Анна Меликян: «Человек приходит на землю за опытом любви, и все основные ответы может получить только через него»

Анна Меликян: «Человек приходит на землю за опытом любви, и все основные ответы может получить только через него»

Омоложение кожи лица
9 часов назад
Омолаживающая крем-сыворотка для лица
9 часов назад

11-18 сентября 31-й российский открытый кинофестиваль открытого кинотавра проходит в Сочи. Портал Profisinema, как долгосрочный партнер фестиваля, продолжает публиковать интервью с участниками программы конкурса.

Анна Меликин представляет «Три», мелодраму о любви с Константином Хабенским, Джулией Пересилдом и Викторией Исаковой. В интервью с Profisinem Анна Меликян рассказала о фильмах и режиссерах, которые вдохновили ее во время ее карьеры, о ее отношениях с поэзией, важными значениями в песнях для детей и ее собственном понимании любви.

Александр Иванова

На протяжении всего фильма в кадре есть только три героя, другие персонажи только на заднем плане. Была ли эта идея за кулисами с самого начала, на стадии написания сценария, или она пришла позже?

Анна Меликян

Этот фильм начался с формы. Первоначально у меня была идея, что в кадре будет всего три человека, и на протяжении всего фильма мы не увидим лица других людей. Просто потому, что в фильме три человека, и никто не отвлекает нас. Эта идея сразу же очаровала меня, а потом пришло все остальное.

кадр из фильма Трое

Александр Иванова

Как было кастинг или такое гармоничное трио — Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юлия Пересилд — присоединилась так быстро?

Анна Меликян

Сценарий был написан для Чабиньски и Исаковы одновременно. Я уже работал с ними, и поэтому мне было легко написать для них. Тем не менее, я не мог ни в коем случае выяснить фигуру Джулии Пересилд. Первоначально я представлял совершенно другую картину, и Джулия появилась в последнюю минуту, непосредственно перед началом фотографий. Но каким -то образом она сразу же присоединилась к нашей команде и стала моей любимой частью этого.

Александр Иванова

Актеры добавили что -то друг от друга к персонажу?

Анна Меликян

Актерство — это вопрос всего человека, поэтому, когда утверждает актера на определенную роль, не только его профессиональные навыки, но и, прежде всего, личность. Я не различаю актера того, что является человеком и что является профессиональным.

Наиболее важным является правильный кастинг. Если вы не совершили ошибку в выборе актера, то в основном все должно быть организовано с этого момента. И великие актеры, такие как Чабен, Исакова или Пересилд, конечно, приносят много собственного в кино. Для меня важно, чтобы я им очень доверял, и я всегда жду, когда они смотрят на роль, что они приносят на стол.

Александр Иванова

В одном из интервью вы сказали, что ориентиром «Троя» был советский кино. Действительно, ваш фильм, хотя и очень современный, напоминает лучшие примеры этого кино. Какие советские фильмы особенно вдохновили вас во время фильма?

Анна Меликян

Да, на самом деле основным ориентиром для нас были фильмы из советского периода. Визуально мы пытались сделать его похожим на советский фильм, у нас даже есть квадратный формат кадров, немного похожий в советских фильмах, теперь они не делают этого. Подготовка этого фильма я смотрел советские фильмы. Данелия, Хутсив, Муратова, Шпаликов, Балаян, Панфилов и многие другие.

кадр из фильма Трое

Александр Иванова

Главный герой Александр Сасзин кажется мне почти прямым преемником в Жилоу из праздников в сентябре («Охота на уток»), Макаровой из полета мечты и мечтаний и покупает с осеннего марафона. Так оказывается, что проходят годы, и этот тип мужского изображения все еще действителен?

Анна Меликян

Да, это правда, эти персонажи были основными эталонными моментами для нас на изображении героя. Прямые цитаты из этих фильмов появляются в фильме. И говорить о значении мужского персонажа … я не знаю, но я думаю, что человек никогда не меняется, ничего нового не происходит. Он родился, страдает, он действительно хочет быть счастливым, он не может понять, как, он боится всего и так далее. Конечно, окончания разные, в зависимости от того, насколько смелым и сознательным человек.

кадр из фильма Трое

Александр Иванова

Фильм включал стихи Вероники Тушновой, чудесно прочитав Юлию Пересилд. Почему вы выбрали эту поэзию?

Анна Меликян

Мне очень нравится Тушин, и когда мне пришло в голову, что героиней будет поэт, у меня не было сомнений, чьи стихи следует включить в фильм. И для меня самое удивительное и радостное то, что оказывается, что ее многие любят. Я вижу это по своим подписчикам в Instagram. Я буду очень счастлив, что смогу продвигать ее стихи через этот фильм.

Минус 15 кг за 3 недели! Если заплыли Жиром, на ночь столовую ложку...
9 часов назад
Выберите вектор развития. С нами вы можете получить новую профессию
8 часов назад

Александра Иванова

Отдельное спасибо за песню «Крылатые качели» в исполнении Большого Детского Хора в финале. Я все детство пел в этом хоре, и мы часто исполняли эту песню. Почему для вас было важно выпустить именно эту песню?

Анна Меликян

В советских детских фильмах есть совершенно гениальные песни. И, конечно, они совсем не о детстве. Если внимательно прислушаться, то там как бы заключены все важные смыслы, как будто в них зашифровано тайное знание.

Например, песня «Прекрасно далеко» из «Гостьи из будущего» и «Крылатые качели». Для меня, конечно, это тоже связано с детством и некоторыми историями. Но дело в том, что мне очень хотелось закончить на яркой и легкой ноте, и эта детская песенка со своим — «Только небо, только ветер, только радость впереди» — идеально подошла мне и отражала мое отношение ко всему.

Александра Иванова

Постер фильма, который вы разместили в своем Instagram, тоже относится к советскому стилю. Тогда была привычка делать рисованные постеры к фильмам, и мне это очень нравилось. Кто автор этого плаката, станет ли он основным плакатом?

Анна Меликян

Уже на съемках нам пришла в голову мысль, что афиша будет нарисована как в советских фильмах, и художница Анна Ксенз сделала это красиво. Но это тизер-постер «Кинотавра». Это будет основной, который уже делают наши дистрибьюторы, Disney Studios, и он не будет нарисован.

кадр из фильма Трое

Александра Иванова

В прошлом году вы представляли «Тройку» на питчинге Министерства культуры и сказали такое стихотворение: «Меня интересует вопрос, что должен делать мужчина в ситуации любовного треугольника — подавлять любовь или разрушать семью и следовать за новая любовь Нет ответа, я надеюсь, что я смогу получить его через фильм и поделиться им со всеми Вы наконец нашли ответ на этот вопрос?

Анна Меликян

Я думаю так. Я думаю, что человек приходит на землю, чтобы испытать любовь, и только через любовь он может получить все основные ответы. Поэтому жизнь только там, где есть любовь, а где нет любви, там только имитация любви и жизни.

И да, конечно, вы можете прожить всю жизнь, и миллионы делают это, это всегда выбор человека. Об этом в фильме рассказывает персонаж Юлии Пересильде, говорит, что если любовь приходит, значит, ее нельзя бояться, нельзя от нее отказываться, значит, она нужна и не нам решать.

Александра Иванова

В апреле этого года в прокат вышел ваш фильм «Фея». Формат распространения был необычным и продиктован ситуацией – фильм сразу попал на онлайн-площадки. Насколько интересным и успешным был этот опыт?

Анна Меликян

«Фея» — мой самый удивительный фильм, и все в нем было потрясающе. Я не удивлен, что так вышло, иначе и быть не могло. Я всегда думаю, что все идет правильным путем. Наверное, это было правильное время для него, эта изоляция и то, что все наблюдали за этим, запершись в своих квартирах. И тема фильма очень соответствовала времени, в котором мы все живем.

кадр из фильма Трое

Александра Иванова

На какие кассовые сборы вы рассчитываете в «Тройке»? На что бы вы рассчитывали, кроме кассы, от зрителей?

Анна Меликян

Я ничего не понимаю в деньгах — у меня есть отличная команда дистрибуторов в Disney Studios, с которой я уже выпустил свой фильм «Звезда», и я им очень доверяю. Я всегда хочу от фильма одного и того же — чтобы он тронул зрителя и заставил его работать, заставить задуматься и, может быть, что-то изменить. Вот в чем дело.

Александра Иванова

Что для вас значат съемки в «Кинотавре»?

Анна Меликян

Для меня «Кинотавр» навсегда ассоциируется с первой встречей фильма со зрителем, это как рождение.Это момент, когда ты играешь в кино и оно уже не имеет к тебе никакого отношения, начинается его самостоятельная жизнь.И хотя это будет мой пятый фильм на конкурсе «Кинотавр», оказывается, к нему не привыкнешь и не легче.Этот страх уже начинает проявляться.


Подпишитесь на ProfiCinema. ру в


Instagram


инициатор


Телеграмма


И вы первые узнаете о самых больших новостях в киноиндустрии

Для походов, охоты и рыбалки, экспедиций в горы и спорта
6 часов назад
Богатый мир мясных лакомств!
7 часов назад

Читайте также