Веселье и игрушка неотделимы. Хорошее, веселое веселье также требует хороших игрушек; Различные предметы, которые могут быть всем, что намеревается ребенок. Игрушка может оживить веселье, и веселье, наряду с ее развитием, требует все больше и больше игрушек. Ребенок растет, и с ним растет арсенал игр, все еще адаптируясь к его физическому и умственному развитию.


То, что мы видим в веселье наших детей, является отражением мира, который мы их «дали». Да, мы часто придумываем взрослых и покупаем игрушки для детей, руководствуясь нашими собственными потребностями, нашими собственными, иногда без сознания, предпочтений. Но игрушка не только веселая, это культурный инструмент, благодаря тому, что ребенок изучает обширный и сложный мир, изучает права межличностных и вечных истин. Детям не нужны дорогие игрушки или «вкусы» взрослых, а довольно организованное пространство для удовольствия.
Практическая деятельность ассоциации «мягкая игрушка» определяется программой «Эффективные руки». Программа ассоциации основана на опыте учителя и предназначена для 3 лет обучения, принимая во внимание возрастные особенности студентов. Занятия проводятся в течение 2-3 часов с перерывом 5-10 минут, есть физические перерывы во время занятий. Содержание программы ориентировано на работу, эстетическое образование студентов, способствует развитию их творчества и художественных способностей.
Знания и навыки, приобретенные в группе «мягкие игрушки», могут использовать студентов в своей будущей жизни, создавая интересные и оригинальные ремесленники, игрушки, украшая внутреннюю часть своих домов и рабочих мест.
В первый год обучения дана групповые классы «мягкие игрушки» в коллаже из раздавленной бумаги ».
Точность работы заключается в том, что, сделав цветы из смятой бумаги, вы можете не только делать приложения, но и украсить открытки, вазы и панели. Каждый цветок будет индивидуальным и уникальным. Рукопадный коллаж принесет тепло и любовь к человеку, ему данный. Благодаря участию в творческой работе, интересах детей, развивает мышление, интеллект и приписывает его страсть к творчеству.
Эта работа может быть использована в качестве поздравительной открытки на день рождения, 8 марта, День победы и в качестве украшения вазы.
Содержание методического исследования
Тема: Применение смятой бумаги «Цветы».
Цель: изготовление нанесения «цветов» из смятой бумаги.
Цели: 1. Внедрение концепции аппликации.
2. Консолидация способности работать с бумагой, ножницами и клеем.
3. Развитие творческих навыков в создании и
4. Развитие чувства красоты и интересов студентов,
Любопытство и чувство помощи и дух товарищества.
Материалы и инструменты: красочная бумага, красочный картон, ножницы, клей и карандаш.
Презентация «Последовательность коллажей, сделанных из смятой бумаги« цветы ».
Курс урока
I. Подготовительная стадия.
1. Организация.
Мотивация к активности в обучении и активировании внимания учащихся. Девиз сегодняшнего урока: «Положите свое сердце и душу в свою работу и развивайте каждую секунду вашей жизни».
II Главный блок.
1. Подготовительная стадия.


«Эта страница зеленая,
Это означает, что это постоянное лето.
Если бы я мог поместиться здесь
Я бы лежал на этой странице! »(S. Marszak)
Приложение (от Latin Applicatio — Applied) является одним из типов художественной техники, включающего вырезание различных форм и прилипание или шитье на другом материале, принятый в качестве фона. Различные материалы используются для применения: солома, березовая кора, ткань, кожа, мех, пух тополя, бумага, картон.
—
тема
Если применение используется, оно используется для изготовления отдельных предметов, портретов людей и животных, растений и транспортных средств;
—
питанный
Сюжет сказки, песни или истории;
—
украшен
Сказка, песня, история; — Декоративный — представляет рисунок или украшение.
Applique родилась давным -давно. Он появился как способ украшения одежды и обуви, домашних приборов и инструментов, а также интерьера своего дома.
Пожалуй, первым толчком к появлению аппликаций стала необходимость шитья шкур для одежды, а первые строчки подсказали человеку, что с их помощью можно не только соединять детали одежды, но и украшать ее. Вырезанные из этих материалов детали стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация.
Темой были животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены из охоты и быта.
При работе над коллажем используйте клей, ножницы, цветную бумагу (которую можно сделать самостоятельно красками или фломастерами), оберточную бумагу, журналы, фольгу, упаковку, поролон и просто неожиданные материалы…
Бумага – один из самых простых, доступных и удобных в обработке материалов. С бумажными изделиями мы знакомы с детства.
Мы настолько привыкли к этому виду изобразительной техники, что даже не задумываемся о том, что возможности художественного применения намного шире и интереснее, чем традиционное наклеивание кусочков цветной бумаги на поверхность.
Всем известно и доступно тематическое приложение, на фоне которого наклеиваются отдельные тематические фотографии, передающие обобщенный образ окружающих предметов. Предметы представлены с четкой простой формой, четкими пропорциями и локальными цветами.
Гораздо сложнее, чем на целом листе бумаги или нескольких, получить полуполное изображение одного и того же предмета даже без применения ножниц. Этот метод визуализации называется аппликацией из пластиковой мятой бумаги.
Лист цветной бумаги сначала мнут, чтобы сделать его пластичным и податливым под действием механических факторов. Затем аккуратно сгладьте его и начните формировать объект. Постепенно замесите края внутрь, пока не будет достигнута желаемая форма, оставляя снаружи ровным. Смятую картинку изнутри смажьте клеем и приклейте к фону. Общая картина готова. Осталось добавить небольшие элементы, которые подчеркнут его образ. Следует попробовать создать их объемно и приклеить к основной форме.
При склейке на плоскости возможно внесение поправок: создание дополнительных изгибов, выравнивание, растяжение или сжатие и т.д.
Декоративное использование связано с понятием декоративности (росписи, отличающиеся орнаментальностью, обобщенными формами, насыщенностью цвета) и сочетается с законами ритмичности и симметрии элементов орнамента, декоративных по цвету и форме (геометрических, растительных и др.).
— Сегодня мы будем делать аппликацию из скомканной бумаги «Цветочки».
2. базовый этап.
— Напоминание правил техники при работе с ножницами, клеем и карандашом (Перечисляем правила).
— Начнем работать. Выполняйте работу согласно блок-схеме.

