Чтение потешки «Наши уточки с утра. «.Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?»

план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Чтение детсадовского стихотворения «Наши утята с утра». «Кто пришел? Кто ушел?»

Омолаживающая крем-сыворотка для лица
8 часов назад
Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
9 часов назад

Скачать:

Сценарий речевого развития (младшая группа) Детям предлагается посетить куклу Олю на птичьем дворе, где много разных птиц.Показать куклу Олю, как счастливых солнечных птиц, и поиграть с ними в игру «Кто ушел?Кто пришел?»
Вложение Размер

Предварительный просмотр:

nashi-utochki-s-utra_1.docx

26,1 КБ

Чтение детсадовского стихотворения «Уточки наши тут утром…».

Дидактическая игра «Кто пришел?», «Кто ушел?».

С детьми из первой младенческой группы.

Воспитатель детского сада МДПУ

«Юбилейный» Лихославль:

Генералова Ирина Александровна.

Задача. Совершенствование у детей навыков понимания вопросов учителя, ведения простого диалога со сверстниками, развитие внимания. Учить детей различать и называть птиц, перечисленных в рубрике.

1. Познакомить детей с потешкой. Учить детей различать и называть птиц, упомянутых в викторине. 2.

2.Увеличение словарного запаса за счет подражания звукам: га-га-га, кря-кря, грру-грру и т.д.

3. Совершенствование навыков понимания и ответов на вопросы взрослых.

4. Развивает внимание, мелкую моторику и ориентировку в пространстве.

5. Развитие эмоциональной реактивности к окружающему миру и дружеских отношений между детьми.

Оборудование и материалы: Магнитная доска, картинки на магнитах птиц (утка, гусь, индюк, голубь, курочка, петух, подсолнух, аудиозапись с птичьими голосами, кукла.

Предварительная подготовка: Изучение изображений птиц (утка, гусь, индюк, голубь, курица, петух, вымышленные фотографии, организация развивающих игр с игрушками о птицах, чтение литературы.

Дети сидят на стульях. Учитель читает предложение, а дети помогают ему закончить его.

Наши мудрые головы

Он будет думать много, много

Уши будут слушать

Рот будет говорить ясно

Руки будут хлопать

Ноги будут топать

Улыбнитесь себе.

1. Пальчиковая гимнастика «Прилетели птички».

2. Мотивационный момент.

Учитель: Оля пришла к нам в класс. Она очень мало знает о птицах и никогда даже не слышала их голоса. Давайте научим ее распознавать птичьи голоса.

Дети слушают аудиозаписи с голосами птиц и комментируют «Это курица», «Это утка» и т. д.

Воспитатель: Оля, дети, а вы знаете, что делают птицы утром, проснувшись?

Учитель: Хотите знать?

3 Разговор с детьми. (Слова учителя сопровождаются демонстрацией картинок на магнитной доске).

Смотрите, детки, в нашу группу взошло солнышко. Все сразу стало весело. Давайте все вспомним стихотворение о солнце.

Солнце светит в окно

Прямо в нашу комнату

Как вернуть коже молодость?
10 часов назад
Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства
7 часов назад

И мы все будем хлопать в ладоши

(Дети говорят о солнце вместе с воспитателем).

(Дети рассказывают известную дошкольному потешку и вместе с воспитателем хлопают в ладоши).

Когда светит солнце, радуются и взрослые, и дети, и животные, и птицы. Сейчас мы побываем на птичьем дворе, где живет много разных птиц и посмотрим, как они радуются солнышку.

Воспитатель: Вышло солнышко и проснулись уточки. Проснулись и закрякали: «Кря, кря, кря. Как утки крякают? (Ответы детей дружно, 2 – 3 ответа индивидуально).

Воспитатель: (повторяет предложение, заставляя детей повторять слова) Вышло солнышко, модель солнышка проснулась и… (уточки) проснулись и… (кря-кря).

Воспитатель: (продолжает рассказ) Гуси тоже проснулись (картинка). Я пошел к пруду, чтобы искупаться. Идут, крича «Га-га-га-га». Как кричали гуси? Куда они идут? (Дети отвечают хором.)

Учитель: Турция проснулась. Индейка (фото) крупная с виляющим хвостом. Индейка ходит по двору и говорит себе: «Бал-бал-бал, бал-бал-бал!» Как индюк разговаривает сам с собой? (Детский хор)

И куры просыпаются (фото). «Кукушка», — говорят они. — Вот и мы, во-во-во.» Даша, кто проснулся? Тимоша, кто проснулся? (Отдельные ответы детей).

Затем воспитатель показывает голубей и петуха и напоминает детям, как они кричат.

Чтение детсадовской потешки «Наши утята с утра…».

Воспитатель 1-2 раза читает потешку для дошкольников, побуждая детей повторять и заканчивать слова.

P.S. «Покормить птиц».

Воспитатель: Птицы рано встали и проголодались, давайте их покормим. (Дети встают со стульев и имитируют склевывание зерен в руке, а пальцами имитируют склевывание).

Дидактическое упражнение «Кто пришел? Кто ушел?».

Выглянуло солнышко и девочка вышла во двор, — говорит воспитательница.

Вот она (показывает картинку). Девушка вышла на улицу покормить птиц. Сначала к ней пришли… (уточки). Потом пришли… (гуси), потом пришли (индюки), потом пришли (куры)

Хранитель: Птицам надоело, и они улетели. Сначала осталось… закройте глаза (дети закрывают глаза, а воспитатель убирает картинку), теперь откройте глаза. Скажи мне, кто ушел.

Воспитатель: Закройте глаза. Теперь откройте их. Кто ходил на пруд? Дети: Гуся нет.

Воспитатель: Снова закройте глаза. Откройте их. Что вы видите сейчас?

Дети: Курица пошла, а петух пришел.

Игра продолжается несколько раз.

Няня: Ребята, а какую сказку мы читали?

Какие птицы нас посетили? Как кричат ​​гусь, курица, утка?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста. Чтение русской народной потешки « Наши уточки с утра…»

Кто такой петух от-до-к? Катя, какая птичка тебе больше всего понравилась?

Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Ольга говорит спасибо. Ей очень понравился этот детсадовский стишок, и она расскажет его своим друзьям, куколкам. А я предлагаю построить скворечники из стройматериалов.

Дидактическое упражнение «Кто пришёл и кто ушёл?» Чтение потешки «Наши уточки с утра».

Предлагаю план непосредственной образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста на тему: чтение русской народной потески «Наши уточки поутру…» Это план НОД, подлежащий разработке.

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

План занятия по развитию речи.

Дидактическая упражнение «Кто пришел и кто ушел?».Чтение потешки «Наши уточки с утра . » в первой младшей группе

Познакомить детей с потешкой.

Конспект Нод в 1 младшей группе Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Конспект занятия развивает высказывание на тему: «Кто пришел? Кто ушел? Чтение потешки «Наши утята с утра…».

Технологическая карта образовательной деятельности по развитию речи для детей 2-3 лет Тема Чтение потешки «Наши уточки с утра» . Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?».

Учить детей различать и называть птиц по стихотворению для детского сада «Наши утята с утра». «Понимание и ответы на простые вопросы учителя; поощрение детей следовать.

Идеальные брови с полной имитацией волосков
6 часов назад
Пообщаемся по вебке?
9 часов назад

Читайте также