Чтение стихотворения Марины Дружининой «Ослик, ослик, где твой хвостик?

Обучение детей эмоциональному восприятию стихов и пониманию юмористического содержания поэтических текстов.

Учить детей произносить звук «х» в слогах и называть птиц, сельскохозяйственных животных и их потомство.

Учить детей изменять громкость голоса, использовать тихий и громкий голос.

Лексика: познакомить со значением слова «иллюстрация».

Продолжение обучения детей работе с пентаграммами.

Закрепление навыков счета.

Развитие поэтической речи и слуха, мелкой моторики, мышления, памяти, выразительности.

Развитие интереса к литературе.

Можно попрощаться с болями в коленях!
6 часов назад
Для походов, охоты и рыбалки, экспедиций в горы и спорта
10 часов назад

Оборудование:

Книга Марины Команды «Осел, ослик, где твой хвост?

Пентаграммы «Настроения, чувства, эмоции».

Веревка, изображающая хвост.

«Чудесный мешочек» с фигурками из набора «Ферма».

Белый картон, счетные «кубики».

Предмет для дыхательной гимнастики: вырезанные из коричневого картона «дрова», между которыми вклеены «языки огня» из красных салфеток.

Аудиозапись «Танец маленьких утят» (сл. Ю. Энтина).

Разрежьте на несколько частей силуэт кувшина из цветной бумаги, листа бумаги и клеевого инвентаря.

Сегодня я хочу подарить вам очень смешное стихотворение. Стихотворение Марины Дружиной называется «Осел, ослик, где твой хвост? Ты улыбаешься, и неудивительно, потому что даже название стихотворения смешное».

Чтение стихотворения

Это сопровождается показом иллюстраций из книги.

Если смех во рту

Внезапно он приземляется в вашем рту

Не сердись, не сердись,

Где твой хвост?

— Мой хвост пошел гулять,

Он вернется ровно в пять часов!

Мимо нас прошли овцы,

d Они не сказали ни слова d

# Разве у овец нет

Если вам нужна помощь в написании работы, рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные исправления и исправления. Узнайте стоимость своей работы.

У вас нет слов для нас?

— О чем ты мяукаешь, кот?

— d Какая жизнь полна хлопот d

— О чем чирикает воробей?

— Кошки могут быть нахальными!

— Что ты, конь, ржешь да скулишь?

— Над чем я смеюсь, ты не поймешь…

— Что с этим коровьим мычанием?

— Рем-м-о-нт копытек снова закрыт!

— Что ты кричал, попугай?

— Начать сначала!

Как дождь не ленив

d Моросит четвертый день? г

— Дождливый, дорогой, мы тебя умоляем!

Сделайте перерыв! Мы идем гулять!

# Собачка в доме

И смотрит в окно.

— Где мои дорогие гости?

Я сделал из них кости!

Почему горят дрова?

Почему они скрипят?

— Давай согреемся,

И уютный и светлый.

Тише, тише, не шуми

Не буди нашу маму.

Наша мама так устала

Она даже не ругала нас

d Для разлитого киселя d

В разбитый кувшин.

Пусть мама поспит. И мы двое

Будем все склеивать, протирать и чистить.

Вопросы

Вам понравилось стихотворение Марины Дружиной? Какое у вас было настроение во время прослушивания? Кто упоминается в стихотворении? Что вам понравилось больше всего?

Работа с пентаграммами.

Дети должны выбрать среди пентаграмм (настроений, чувств, эмоций) ту, которая соответствует их настроению. (Круг с улыбающимся или смеющимся лицом).

Динамическая пауза

Дети танцуют под «Танец утят».

Сейчас предлагаю еще раз послушать стихотворение. И не только слушать, но и играть и веселиться.

Если смех во рту

Если в твоих устах смех,

Не сердись, не сердись,

Д/упр «Хиханьки-хаханьки»


Детей просят произнести «Х» разными слогами.

Где твой хвост?

— Мой хвост пошел гулять,

Омоложение кожи лица
6 часов назад
Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства
7 часов назад

Он вернется ровно в пять часов!

Игра «Передай хвостик»

Нить с кисточкой или бантиком на конце, символизирующая хвост, передавалась из рук в руки.

Мимо нас прошли овцы,

d Они не сказали ни слова d

♪ Не надо, маленькая овечка ♪

г У овец нет слов для нас? г

Д/упр «Чудесный мешочек»

Ребята, в этом мешке друзья барашка. Мы должны взять их и назвать их. В этом чудесном мешочке мы найдем много слов об овечке — имена ее друзей, это будет чудесно. Если их тоже можно назвать молодыми. Петух, корова, собака, лошадь, кошка, коза, курица и гусь.

— О чем ты мяукаешь, кот?

— Что жизнь полна забот.

— О чем чирикает воробей?

— Кошки могут быть нахальными!

— Что ты, конь, ржешь да ржешь?

— Над чем я смеюсь, вы не понимаете…

— Что с этим коровьим мычанием?

Звукоподражание


Кот: Мяу, мяу. Воробей: черепаховый, черепаховый, черепаховый. Лошадь: И-и-и-и-и. Корова: Му-ху.

— Что ты кричал, попугай?

— Начать сначала!

Проговаривание и заучивание наизусть

Попугай не поет, говорит он.

То, что он слышит, он повторяет.

d Как дождь может быть таким ленивым d

моросить на четвертый день?

— Дождливый, дорогой, мы тебя умоляем!

Сделайте перерыв! Мы пойдем на прогулку!

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Капля раз, капля два,

d Сначала медленно падать d

Падать, падать, падать, падать.

Дети присоединяются к этим словам медленно, легко

постукивание кончиками указательных пальцев по столу.

Капли созревают.

Капля за каплей – капля, капля, капля.

Падать, падать, падать, падать.

Постукивание становится более частым и интенсивным. Задействованы все пальцы.

Открывай скорее зонт

d Откройте зонт, чтобы укрыться от дождя. г

Поднимите руки над головой, ладони сомкнуты.

Имитировать раскрытие зонта — локти разведены в стороны,

не отрывая рук друг от друга.

Д/упр «Сосчитай»


Дети могут считать «кубики», вырезанные из белого картона.

Почему горят дрова?

Почему они скрипят?

— Давай согреемся,

И тепло и светло.

Дыхательное упражнение «Раздуй огонь»


Дети дуют на «огонь» с разной силой, стараясь не надувать щеки.

Тише, тише, не шуми

Не буди нашу маму.

Д/упр «Говори тише»

Детям предлагается повторить фразу «Тише, тише, не шуметь» сначала громко, затем тихо, а потом еще тише и шепотом.

Наша мама так устала

Она даже не ругала нас

За пролитое желе,

В разбитый кувшин.

Пусть мама поспит. И мы двое

Будем все склеивать, протирать и чистить.

Д/и «Склеим разбитый кувшин»

Задача детей — разрезать «кувшины» из цветной бумаги на 2-4 части (с разным уровнем сложности) и «склеить» их между собой так, чтобы получился весь «кувшин», и приклеить его к бумаге.

Наш урок окончен. В угол книги я поместила книгу Марины Дружбиной, вы можете внимательно рассмотреть замечательные иллюстрации. Иллюстрация – это изображение в книге. На иллюстрации показано, о чем книга. Повторите слово и постарайтесь запомнить его.

Выберите вектор развития. С нами вы можете получить новую профессию
9 часов назад
Омолаживающая крем-сыворотка для лица
6 часов назад

Читайте также