Деловой комплимент

Как часто в деловой жизни нам необходимо установить контакт с собеседником? Подумайте об этом: вы пришли познакомиться с незнакомцем, у вас ограниченное время, и вам нужно не только рассказать потенциальному клиенту о ваших вариантах страховки, но и успеть подружиться с ним. В противном случае она ничего не расскажет вам о себе и своей семье, и ваша встреча будет пустой тратой времени. Или другая ситуация. Вы пришли на бизнес-шоу. А ваша цель — собрать как можно больше контактов от потенциальных клиентов или новых консультантов. Так что за короткое время, 3-5 минут, вам нужно время, чтобы убедить собеседника. Ваша цель не просто познакомиться, а завязать деловое знакомство.

Можно попрощаться с болями в коленях!
8 часов назад
Богатый мир мясных лакомств!
7 часов назад

Самый простой способ наладить контакт с незнакомцем — это сделать ему комплимент.

Почти каждый день мы делаем комплименты родным, друзьям и коллегам. Комплимент — самый простой способ сделать кому-то приятное. Комплимент облегчает знакомство с незнакомцем, завязывает знакомство или строит отношения с кем-то, кого вы не знаете. В этой статье мы поговорим не только о комплиментах, но и о комплиментах, которые мы можем использовать в деловом общении. Вот что такое «деловой комплимент». Вспомните первый этап встречи. Расслабление. Иногда мы не знаем, что сказать незнакомцу, особенно поначалу. Самые простые фразы, которые мы часто используем: какой у вас красивый офис, как легко вас найти. У каждого свой набор фраз по случаю. Часто менеджер учит консультанта не продолжать разговор о страховых планах, пока не будет установлен контакт. Но приходилось ли вам когда-нибудь идти на контакт в середине или в самом конце встречи, потому что только в конце разговора вы наконец находили общую тему для обсуждения? Вы можете использовать деловой комплимент, чтобы максимально сократить процесс контакта. Простота этого метода в том, что абсолютно любой человек может искренне сказать вам что-то приятное. И чем симпатичнее люди с вами, тем больше они будут вам доверять и тем больше шансов на успешную сделку. Конечно, любой искренний комплимент хорош сам по себе. Но некоторые комплименты более удачны, чем другие.

Есть простые правила делового комплимента:

  • Избегайте шаблонных комплиментов. Говорите конкретные комплименты.
  • Не обращайте внимания только на очевидное. Обратите внимание на детали, которые не слишком очевидны.
  • Когда вы хвалите человека, недостаточно просто сделать ему комплимент. Скажи им, почему ты так говоришь.

Теперь по расширению.

Избегайте шаблонных комплиментов. Делайте конкретные комплименты. Банальные, бытовые комплименты, которые наш собеседник слышит каждый день (какая ты хорошенькая, какая у тебя красивая улыбка, какой у тебя красивый офис). Для нас важно, чтобы человек, с которым мы разговариваем, помнил нас и выражал готовность рассказать нам о себе. Когда мы делаем комплимент, мы часто начинаем использовать разговорные слова:

Хорошо! Невероятный! Превосходно!

Даже простая замена таких общих выражений более выразительными может значительно добавить комплимента.

Вместо отлично, отлично!

Когда человек слышит комплименты, он хочет услышать о себе что-то конкретное.

Конкретные комплименты звучат правдивее и реалистичнее.

Потому что именно специфика комплимента позволяет человеку почувствовать его честность и правдивость.

Мы привыкли делать людям общие и банальные комплименты.

Вы можете просто сказать менеджеру, что пришли на встречу:

— У вас очень хороший секретарь.

.

И вы говорите:

«У вас есть профессиональный секретарь. Она заранее сказала мне, что вы опоздаете».

.

Когда люди говорят нам приятные вещи, нам приятно, что человек, с которым мы разговариваем, замечает то, чем мы гордимся.


Твой новый деловой костюм прекрасен.


Твой новый костюм очень элегантный.


Ты выглядишь в нем профессионально. Иметь с вами дело — сплошное удовольствие.

Если вам сложно выразиться конкретно, просто добавьте к комплименту слово «потому что». Так что давайте попробуем:

— Ваше выступление было великолепным, потому что у вас был отличный контакт со зрителем, а истории из вашего опыта произвели на нас сильное впечатление.

— Вы очень заботливы, потому что всегда находите время для мелочей, которые вам приятно слушать.

— Вы очень заботливы, потому что всегда замечаете в людях то, чем они особенно гордятся.

— Вы изменили свой стиль. Этот новый наряд очень вам подходит, так как отражает вашу индивидуальность и организованность.

Мой партнер лучший, потому что.

Ваш рассказ очень информативен, т.к.

Делать комплименты, используя конкретный язык, легко. Просто нужно быть честным и сделать это привычкой. А деловые комплименты нельзя делать иначе. В противном случае они будут казаться растянутыми.

Избегайте обращать внимание только на очевидное. Обратите внимание на детали, которые не слишком очевидны.

Когда мы комментируем совершенно очевидные положительные качества, это производит меньшее впечатление, чем когда мы замечаем скрытые качества.


Вы очень хорошо подготовили и провели презентацию.


Вы провели хорошую презентацию, потому что все сидели и не дышали, слушая вас. А шутка в конце особенно хороша.


Вы сделали хорошую презентацию. Память у вас хорошая, а вы просто разгромили публику конкретными фактами.

Чем больше скрытых деталей замечают люди, тем более искренними кажутся их слова. Не стоит слишком зацикливаться на внешних характеристиках. Они видны всем. Сосредоточьтесь на инсайдерах.

Пообщаемся по вебке?
6 часов назад
Богатый мир мясных лакомств!
9 часов назад


«У тебя новый портфель! У тебя стильная прическа!»

— Как легко говорить комплименты внешним признакам, ведь именно внешность человека мы видим первыми. Дело в том, что делая комплименты только внешности, мы сами того не осознавая, даем понять людям, что внешность для нас важнее. И это, наверное, неправильно. Ведь наши истинные сильные стороны – это наш характер, способности и достижения, и они выражают нашу сущность. Дело не в том, чтобы останавливаться на похвале внешности собеседника. Но если вы обратите внимание на внутренние качества человека, вы обнаружите, что людям гораздо приятнее слушать о себе, не выделяясь.

Упражняться. В следующий раз, когда вы начнете хвалить чьи-то внешние качества, переключите свое внимание на их внутренние качества. Вместо »

У тебя отличная улыбка!

«скажем»

Ваша улыбка заразительна! Окружающие всегда в хорошем настроении.

«.

3.

Если вы хвалите кого-то, недостаточно просто сделать им комплимент. Скажи им, почему ты так говоришь.

Например, если вы хвалите чью-то работу, скажите, чем эта работа так замечательна! Если вы управляете агентством, вам наверняка будет приятно услышать от менеджеров и консультантов, что вы отличный менеджер. Но вы также понимаете, что ваша работа как раз и состоит в том, чтобы быть хорошим менеджером. Вы хотите знать, что делает вас таким в глазах ваших коллег.


Вы отличный руководитель, потому что можете поставить точку в любой конфликтной ситуации. В нашем агентстве всегда позитивная рабочая атмосфера.


Вы подаете пример как руководитель. Вы можете хорошо совмещать работу и личную жизнь. Вы управляете всем.

А как бы вам понравилось, если бы, рекомендуя вас друзьям, ваш клиент сказал:

»

У меня есть отличный финансовый консультант. Поговорите с ним, потому что он как настоящий врач, не только говорит о вариантах страхования, он работает с потребностями и чувствами клиентов. И он найдет варианты, которые решат проблемы в вашей жизни.

«.

Вы успеваете работать и учиться одновременно. Это показывает вашу силу воли и серьезные организаторские способности.

Вы можете выступать перед большой аудиторией. Вы делаете это очень естественно и убедительно.

Умение делать деловые комплименты — это искусство. И чем больше вы это делаете, тем лучше у вас это получается.

Как принимать комплименты Еще один способ создать дружескую атмосферу — научиться правильно принимать комплименты. Да, еще нужно уметь принимать комплименты. И оказывается, что многим людям трудно принять похвалу.

Как мы отвечаем на комплименты — подумайте дважды!

— Ирина, у тебя сегодня потрясающие волосы. — Ни за что, я так давно не красила волосы.

— Михал, ваше выступление было интересным и эмоциональным. — Не надо, я так нервничал.

— Александр, на этой стене чудесная картина. — Нет, он просто закрывает пятно на обоях.

— Мария, у тебя такой элегантный костюм. — Спасибо, он действительно старый.

Вы узнаете себя? Ты улыбаешься? Теперь по-настоящему.

Многие из нас автоматически отвергают комплименты. Когда мы так отвечаем на комплименты, мы принижаем слова человека, с которым разговариваем. Как будто мы сомневались в его словах. И мы отрицаем всю его честность и готовность угодить нам. Какова бы ни была причина нашего сопротивления, мы должны научиться принимать комплименты с благодарностью. В противном случае мы травмируем человека, который сделал нам комплимент. И иногда требуется мужество, чтобы осмелиться что-то сказать людям, не говоря уже о том, чтобы сказать что-то приятное.

Лучше ответить так:


Как хорошо, что вы заметили.


Спасибо, что заметили.


Это очень хорошо, что вы.

И, наконец, самый большой секрет делового комплимента, благодаря которому можно легко «обмануть» собеседника.

Лучше всего, если человек не просто услышит и примет ваш комплимент, а действительно примет его. И это очень легко сделать!

После комплимента задайте человеку вопрос.


Вы очень богатый человек. Заработать такое состояние было непросто. Это показывает вашу решимость и мужество. Расскажите, как вы начали?


У тебя столько дипломов висит на стене. Вы должны быть очень популярным человеком в своих профессиональных кругах. Для чего вы их получили?

Отвечая на ваш вопрос, человек, с которым вы разговариваете, сначала автоматически согласится с тем, что вы сказали, т. е. примет ваш комплимент. А во-вторых, ответ на вопрос расскажет о себе много интересного, что потом поможет вам легко перевести разговор на его родных и друзей.

И таким образом вы сможете быстро наладить отношения, назначить встречу с деловым партнером и обзавестись еще одним другом. Деловой комплимент поможет сохранить деловые отношения.

Безопасное лечение спины без дорогих операций
9 часов назад
Пообщаемся по вебке?
8 часов назад

Читайте также