Игра морской бой в тетради

Автор: 25.05.2012 12:19:22

АНТИВОЗРАСТНОЙ УХОД. АДАПТИРУЕТСЯ К ТОНУ КОЖИ. УВЛАЖНЕНИЕ И ЗАЩИТА
10 часов назад
Похудей навсегда! Инновационный подход к похудению!
8 часов назад

Недавно в кино, в новом фильме о линке (реж. Питер Берг), я был очень вдохновлен тем, как развивается битва за воду. Взрывы все чаще разрываются, стальной робот передает свое зрение с одного корабля на другое. А потом он, наконец, выбирает свою цель. Огонь с неизвестной силой падает на корабль США, шокирующие работы не спасают, а некоторые странные «банки» попали на корабль. В первую секунду кажется, что ничего не происходит, но внезапно … взрыв. Корабль разорван, команда других кораблей не только выведена из строя ужасом, но и теряет языки.

И только крик одного из солдат «B-B-B-Bog!» Он мог дать острый характер этого момента …

А потом я вспомнил игровой линкор, который спас меня от скуки в школе. Простые правила, две страницы приклеенной бумаги, несколько ручек и вы уже являетесь капитаном своего подразделения, борющимися за смерть и смерть. Каждое из вашего фальшивого движения может привести к разрушению ваших кораблей! Кроме того, со всей простотой игры, результат того, как борьба становится совершенно невозможно предсказать. Напоминание о правилах для тех, кто забыл:

Эта действительно блестящая игра была впервые выпущена как набор настольных игр в 1931 году Милтоном Брэдли. Точнее, «настольная игра» была выпущена компанией как коммерческий продукт. Бумажная версия игры появилась намного раньше, поэтому настоящий автор больше не узнаваемы.

  • 1 корабль — правительство из 4 ячеек («линкора» или «четырехмол»)
  • 2 корабля — ряд из 3 ячеек («Крейсеры» или «Три -цена»)
  • 3 корабля — ряд из 2 ячеек («Разрушители» или «Двухчасты»)
  • 4 корабля — 1 ячейка («субботы» или «одно -Дек»)

Стреляйте слепо в районе противника, пытаясь угадать, в какой квадрат его флотилия установлена ​​- не забудьте отметить поля, которые вы уже проверили. Чтобы упростить общение противника, квадраты горизонтально пронумерованы и вертикально, как на шахматной доске — используя буквы и числа.

Первый трюк — рисовать диагонали.

Прежде всего, давайте сделаем немного простую математику и проверим, сколько квадратов занимают наши войска. Это легко рассчитать: один корабль занимает 4 ячейки, два суда занимают 3 ячейки, три корабля занимают 2 ячейки, а четыре корабля занимают 1 ячейку. В общей сложности 17 квадратов (обязательно проверьте мои расчеты !!!).

И сколько у нас есть квадраты? Их счет тоже не должен быть трудным. Десять квадратов вертикально и десять горизонтально. Это в общей сложности 100 ячеек. Таким образом, основываясь на теории вероятности, у нас есть 17% вероятность успешного выстрела, потому что только 17 полей на один окажутся отложениями враждебных кораблей.

Теперь давайте нарисуем две диагонали на квадрате нашей территории и посмотрим, какие клетки заканчиваются этими диагоналами:

Практика показывает, что чаще всего вражеские корабли расположены так, что на диагонали будет несколько колод. Конечно, это не означает, что существует 100% вероятность того, что противник положит хотя бы одну талию на диагональ. Тем не менее, из многих переживаний мы знаем, что на диагонали, что вероятность удара больше.

Рационально поразите и отметьте поля вокруг него

Как вернуть коже молодость?
6 часов назад
Как вернуть коже молодость?
9 часов назад

Предположим, мы добираемся до вражеского корабля и слышим «раненый!» Благодаря этому мы получаем только одну часть корабля. Если корабль не погрузился из первого удара, мы должны сделать вывод, что это двух-, трех- или четырехэтажный корабль. Но в любом случае, поскольку корабль не может быть установлен по диагонали, у нас есть только четыре варианта, где стрелять, чтобы ударить еще одну из вражеских палуб.

На первый взгляд, это кажется очевидным, но какие выводы мы можем сделать из следующего? Если нам повезло погрузить четырехборный корабль, это дает нам огромное преимущество. Потому что рядом с ним на расстоянии одного блока есть другие корабли, погружая Quaddeck в центре, мы можем отрицать окружающие 14 единиц:

Как атаковать, чтобы быстрее найти четырехпрофильный линкора? Что, если мы попытаемся стрелять по клеткам так, как ходит конь по шахматной доске? Но только немного по-другому: выстрелив в одно звено, сделайте еще два шага вперед и один в сторону, по диагонали. То есть, обстреляв четыре мишени в одном направлении, сделать еще один выстрел вправо или влево так, чтобы точки образовали букву «Г».

Это сделано для того, чтобы лишить линкор возможности «прятаться» как можно быстрее. Ведь корабль обязательно должен быть еще на четырех квадратах. «Перемещением коня» мы освобождаемся от проверки полей, отмеченных на картинке красным прямоугольником, ибо там не может быть четырехпалубного корабля, стоящего вертикально. Если сделать еще один «конь», то слева от нижний квадрат отмечен красным, мы проверим почти треть поля

Благодаря этому у нас больше вероятность попадания в квадродек, что дает нам несравненное преимущество!


Расставьте корабли в группу.

Обычно нам нравится держать наши корабли как можно дальше друг от друга, равномерно распределяя их по доске, чтобы они были лучше скрыты. Но, к сожалению, это плохая тактика. Гораздо безопаснее сгруппировать корабли как можно плотнее, стараясь занять примерно треть поля. Тогда, если противник не попадет в ваш корабль с первого выстрела, что очень маловероятно, он будет топтаться на двух других концах поля в течение очень долгого времени, давая нам хорошее преимущество в наших шансах на победу.

Но настоящий капитан не должен полагаться только на слепую удачу. Вы можете приостановить две отдельные колоды, разместив свои корабли плотно на одной трети карты, а затем разместив их в двух других частях. Посчитайте, потому что две другие части карты составляют около 60 квадратов. А наши корабли будут занимать всего 2 квадрата. Это означает, что у вашего оппонента будет 58 шансов промазать, что он и сделает!

Установить на краю

Разумнее размещать свои корабли ближе к краю карты. Особенно большие. Это выгодно, потому что после уничтожения линкора, как мы узнали выше, 14 клеток вокруг него больше не будут обстреливаться противником. Если ваш корабль стоит в углу, вы получите только 6 таких плиток ореола. Это гораздо меньше!

Вот пример хорошо расставленного отряда. Большой корабль прижат к краю, а армия занимает примерно треть карты. И три практически неуязвимых подводных лодки у вас под рукой. И попасть в них будет крайне сложно!

Используя эти простые тактики, легко быстро догадаться, где прячется враг, защитить собственный флот и, как следствие, выиграть каждое сражение.

Богатый мир мясных лакомств!
7 часов назад
Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
10 часов назад

Читайте также