

Вы азартный игрок? Даже если вы не потеряли всю свою зарплату, вы, возможно, были на грани того, чтобы рискнуть крупной суммой один или два раза. Так что не вините кого-то за симпатию к картам. Время от времени можно и нужно поиграть, если так можно немного выпустить пар и успокоиться. Богатство известных карточных игр позволяет разнообразить свободное время. Например, игра в флипы известна далеко не всем, но многие ее любят. Это действительно вызывает привыкание. В чем смысл этой игры?
Начиная с основ
Какие игры вы уже освоили? Самые популярные игры: «Глупый», «Пьяница». Однако игра «коза» в карточной игре известна далеко не многим. Дело в том, что существует несколько аналогов. Например, «хваленая коза», «белочка» и другие. В зависимости от выбранной подопции правила также могут меняться. Только основы остаются прежними. В частности, играют четыре игрока, а команды по диагонали – двое против двоих. Соответственно, игроки сидят крест-накрест, каждый в окружении пары противников.
Используется стандартная колода из 36 карт, но вот шесть, которые вы должны выбрать оттуда. Не откладывайте их на потом, они еще пригодятся. Правила карты Козы не требуют использования шестерок для подсчета очков, но это очень удобно. Вы должны получить пару шестерок «перед» друг другом. Когда команда набирает «очко», шестерка лучших соперников смещается на несколько очков вниз. Одна победа дает два очка.
Большая цель
Игра в карты «козлики» продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 12 очков. Это означает, что 11 узлов являются самыми слабыми. Количество очков решает, кто победит. За мошенничество можно получить более двух баллов. Для этого команда-победитель должна отдать своим противникам небольшое количество очков. Тридцать точек считаются критической точкой. Если команда их получает, потеря составляет два очка. Если нет, то это двойная потеря. Требуемые тридцать точек называются «отражением» или «записью».
В погоню за дамой
А теперь вот и основной сюжет, которым является карточная игра «Билли Козёл». Даже если у вас жалкая нехватка очков, вы все равно можете выиграть. Для этого вам нужно «поймать» Крестную даму Семеркой треф. Эти карты априори являются козырями, как и все дамы, валеты и кресты. Игра усложняется тем, что нельзя сбрасывать козырную карту, когда у вас на руке карта масти. В первой игре единственный вход — ввести простой флеш, а в более поздних играх только пара игроков, не участвовавших в раздаче, может войти с козырной масти. Таким образом, игрок с 7 треф — «крючок» — может предложить игроку с дамой треф и заткнуть его, заставив его сбросить опасный козырь.


Выйти из безвыходного положения
Поскольку на руках может быть крайне неудачный набор карт, игроки могут приспособиться к любой ситуации. Если в наборе только один или два перка, есть возможность отдать их партнеру, оставаясь «пустым». Таким образом игрок дает понять своему партнеру, что опасного ферзя нет и он точно не попадется «на крючок». От одного преимущества можно отказаться в любом случае, но пара может быть «проиграна» только в том случае, если партнеру не хватает двух преимуществ для завершения сета. Игра в карты с «козой» должна быть продуманной и аккуратной, ведь даже при идеальном наборе мастей можно попасть в беду. Например, не пытайтесь взять все «приемы», не оставив ни одного для своих противников. Если это происходит, раздача считается «перебитой» и не считается проигравшей.
Построились по старшинству
Правила карточной игры «Коза» разнообразны и поэтому очень сложны, но список преимуществ всегда соблюдается. Самая старая и самая важная — Семерка Треф. Далее следуют трефовая дама, пиковая дама, червовая дама и бубновая дама. Теперь валеты правильно ранжированы. Все перекрестные карты учитываются в порядке убывания, то есть туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждый из них «бьет» простой мастью. Однако, когда дело доходит до входа в простую масть, туз логически является старшим. Кстати, это идет на 11 пунктов. Десятка дает аналогичные 10 очков. Король получает 4 очка, валет — два, дама — три. Семерки, восьмерки и девятки обнуляются.
Помните, что есть шесть карт для каждой масти. Вы не можете держать карты и сбрасывать козыри, когда есть флеш. Если бы другие игроки смогли увидеть чит, они могли бы засчитать это за четыре очка как проигрыш.
Есть еще один нюанс в работе с картами. Если у игрока в руке четыре дамы, но нет «крюка», он может претендовать на вторую руку карт. Дело в том, что с таким набором у него очень хорошие шансы «догнать» и тем самым проиграть. В этой ситуации карточная игра Koziołek позволяет вам принять решение самостоятельно, т.е. игрок может заявить о своей позиции и запросить передел или попробовать сыграть с предложенным набором.
Если друг оказался вдруг
Традиционно для игры требуется четыре человека. Конечно, можно обойтись и без, то есть играть с одним, двумя или даже тремя «слепыми» игроками, но это будет не игра, а просто банальное отбивание времени — атмосфера есть, а эмоций нет. В этой позиции вы должны войти с картами игрока, не глядя на них. Можно ли рекомендовать такую деятельность соответствующему человеку! Может быть, только тогда, когда он находится в одиночной камере и боится, что сойдет с ума от одиночества.
Другим, и, пожалуй, лучшим выходом из ситуации, в которой ты один, а поиграть хочется, было бы сыграть в карты с «козой» против компьютера. Хорошо, что есть множество сайтов, предлагающих это развлечение. Все, что вам нужно сделать, это выбрать приятный для глаз интерфейс и понятные вам правила. Стоит помнить, что каждая конкретная компания меняет свод правил, поэтому на сайте можно найти необычный узор. Ранг валетов и дам также может различаться, так что будьте осторожны. Играть в карты Козы против компьютера может быть проще, чем в автономном режиме, и даже сложнее, если ваши противники заменены опытными мастерами Козы. Умелый игрок не торопится, не побеждает раньше времени и следит за тем, какие карты остались в игре. Для такого игрока онлайн-версия «козла» будет не менее интересна, чем офлайн-версия. Мнения начинающих игроков могут быть негативными, ведь партнером по игре может быть бот, и тогда он не может блефовать и играет практически открыто, не опасаясь обмана со стороны своих противников. Из-за этого ее очень легко потерять.

