Игры с мячом для детей 6-7 лет

картотека по физкультуре (младшая группа) по теме

Игры с мячом для детей 6-7 лет

Безопасное лечение спины без дорогих операций
9 часов назад
Натуральный гель для суставов
7 часов назад

Каталожная карточка физкультуры (детский сад) по теме

Задача. Развиваем внимание, координацию, ловкость, слежение за глазами.

Курс. Дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга. У одного из игроков мяч в руке. Когда воспитатель просит ребенка бросить мяч, ребенок должен назвать человека, которому он бросает мяч. Мяч нужно поймать. Тот, кто уронил мяч, встает в центр круга и выполняет любое упражнение с мячом.

Правила: Мяч бросают через центр круга. Если игрок уронил мяч во время упражнения, у него появляется дополнительная задача.

МИНИ-ИГРА «У КОГО МЯЧ».

Задача. Они развивают внимание, ловкость, зрительно-моторную координацию, осязание.

шаг. Игроки образуют круг. Избирается лидер. Он в центре круга, а остальные вплотную, руки за спиной.

Взрослый дает им мяч (диаметром 6-8 см), а дети передают его по кругу за спиной. Ведущий пытается угадать, у кого мяч. Ведущий говорит: «Руки!» А ребенок должен поставить обе руки ладонями вверх, чтобы показать, что у него нет мяча. Если ведущий угадывает, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого мяч, берет инициативу в свои руки.

Применение: попытка передать мяч за спину незаметно для ведущего и показать руки человеку, вызванному ведущим.

ИГРА «ПОЙМАЙ МЯЧ».

Задача. Развивать скорость, пространственную координацию, фиксацию зрения, контроль зрения.

Курс. Дети становятся в круг, передают мяч из рук в руки, приговаривая: Раз, два, три — скорей бери мяч!

Четыре, пять, шесть — вот оно, вот оно!

Семь, восемь, девять — бросай кто как умеет.

Последний, получивший мяч, говорит «Я!», идет в центр и бросает мяч, стараясь раскидать детей, разбегающихся в стороны.

Правила: передача мяча, соответствие ритму слов, тот, кто сорвался, обходит один конец игры, бросая мяч, целясь в ноги.

МОБИЛЬНАЯ ИГРА «ПОЙМАЙ МЯЧ».

Цель. Развивать внимание, ловкость, зрительно-моторную координацию.

шаг. Сыграйте в три из них. Два игрока стоят в 3-4 метрах друг от друга, бросают между ними мяч. Третий человек стоит между ними и пытается поймать мяч или хотя бы коснуться его рукой. Если ему это удается, он меняется местами с тем, кто бросил мяч. Перед броском детей можно попросить что-нибудь сделать: подбросить мяч вверх, вниз, поймать его, направить мяч на место и т. д.

Правила: начать бросать мяч в цель.

ИГРАЙ, ИГРАЙ, НЕ ПОТЕРЯЙ МЯЧ!

Задача. Развитие навыков обращения с мячом, ловкости, мелкой моторики.

Курс. Дети сидят на детской площадке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: подбрасывает его вверх и над землей, пинает мяч на месте и в движении; бросает мяч в стену, в корзину. После сигнала воспитателя все должны быстро поднять мяч.

Играйте с мячом, не мешая другим игрокам, находите свободное место на площадке; игроки, не поднявшие мяч по сигналу, получают штрафное очко.

ИГРА «ОХОТНИКИ И ЗВЕРИ»

Задача. Развивать скорость, пространственную ориентацию, хорошее зрение.

Курс. На детской площадке есть круг. Игроки делятся на две команды: «охотники» и «звери». Животные стоят в кругу, а вокруг них стоят охотники. У одного из охотников есть мяч. По сигналу охотники «выстреливают» — бросают мяч животным (детям в ноги). Животные в кругу уворачиваются от мяча (отходят в сторону, прыгают и т. д.). Охотники ловят мяч и продолжают бросать его в сторону животных. По сигналу охота прекращается и подсчитывается количество пойманных животных. Затем команды меняются местами.

Правила: те животные, которых «поймали», должны стоять в стороне.

Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
8 часов назад
Можно попрощаться с болями в коленях!
9 часов назад

ИГРА «У КОГО МЕНЬШЕ МЯЧЕЙ».

Задача. Развивать внимание, ловкость, зрительно-моторную координацию, слежение за взглядом.

шаг. Игроки делятся на две команды. Команды располагаются по разные стороны поля. В центре площадки натянута сетка или веревка. У каждого игрока в руке мяч. По сигналу воспитателя дети перебрасывают мяч правой и левой рукой через сетку или веревку. После второго звука подбрасывание прекращается и подсчитывается количество мячей на игровом поле обеих команд. Выигрывает тот, у кого меньше мячей.

Бросание мячей через верхнюю часть нити и завершение броска мячей после сигнала.

МОБИЛЬНАЯ ИГРА «СТОП!».

Задача. Развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве, зрительно-моторную координацию.

Подвинься. Игроки выстраиваются в круг. Ведущий выходит в центр круга с маленьким мячиком. Он подбрасывает мяч вверх (или сильно бьет по земле) и выкрикивает чье-то имя. Названный ребенок бежит за мячиком, а остальные бегут в разные стороны. Как только названный ребенок поднимает мяч, он кричит «Стой!» Все игроки должны остановиться и встать там, где поймала их команда. Ведущий пытается ударить кого-нибудь мячом. Человек, пораженный мячом, может уклоняться, приседать или прыгать, не двигаясь. Если ведущий промахивается, он бежит обратно за мячом, и все убегают. Как только мяч оказывается у них, ведущий снова кричит: «Стой!» — и пытается ударить одного из игроков. Проигравший становится новым лидером, и игра продолжается.

Правила: люди, пораженные мячом, должны уклоняться, приседать и прыгать, не двигаясь.

Fetch весело «КТО ЗВОНИТ МЯЧ».

Задача. Развивать внимание, ловкость, время реакции на сигнал.

Курс . Дети ходят или бегают по площадке. Взрослый держит мяч. Он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх. Названный человек должен поймать мяч и снова подбросить его вверх, вызвав кого-то из детей. Не бросайте мяч слишком высоко и в сторону ребенка, чье имя назвали.

Правила: слушайте сигнал.

ИГРА «ШАРИКОМ ЛИДЕРУ».

Цель. Развивающее внимание, функция слежения за взглядом.

Курс. Дети формируются в 2-3 группы, каждая группа образует круг диаметром 4-5 м. В центре каждого круга — ведущий с мячом. По сигналу воспитателя ведущие по очереди бросают мяч своим игрокам, стараясь не уронить его и вернуть обратно.

Когда мяч обходит всех игроков в кругу, ведущий его подбирает. Побеждает та команда, которая наименьшее количество раз бросит мяч.

Правила: начинайте бросать мяч по сигналу.

АКЦИЯ «ПОСТ-БАЛ».

Задача. Развивать крупную моторику, зрительное внимание, глазомер.

Курс. Дети выстраиваются в круг. Взрослый дает двум детям, стоящим в разных местах, мяч. Затем он говорит: «Следи за мячом! — и дети одновременно начинают передавать его своим друзьям. Если один догоняет другого, т. е. оба находятся в руках одного ребенка, ребенок выбывает из игры на Воспитатель передает мячи другим детям, и игра продолжается.

Следуйте сигналу паса, не пропуская игроков.

ПОВЫШАЮЩАЯ ИГРА «МЯЧ ВОЖДАЮЩЕМУ».

Задача. Развивать навыки координации, ловкость и хорошую зрительную ориентацию.

Подвинься. Начертите на земле две линии на расстоянии 1,5 м друг от друга. За одним из них игроки (5-6 человек) встают в колонну. За второй линией впереди них лидер. Бросает мяч тому ребенку, который стоит первым в колонке; ловит мяч, возвращает его ведущему и бежит в конец колонны. Тем временем второй ребенок подходит к линии и повторяет то же движение. Если ребенок в колонне не ловит мяч, ведущий снова бросает ему мяч, пока он его не поймает. После того, как все дети бросили мяч, выбирается новый ведущий.


В игру можно включить элемент соревнования. В этом случае игрокам удобно встать в две колонны и выбрать двух ведущих. Успех зависит от умения детей бросать и ловить мяч. Если игрок роняет мяч, ведущий снова бросает его, но колонна теряет время и может проиграть.

Правила: начать бросать мяч в цель.

ДВИЖИТЕЛЬНАЯ ИГРА «ПРОЙДИТЕ — СИДЕТЕ».

Задача. Укрепляет мышцы спины и плеч, развивает быструю реакцию на сигнал, тренирует зрительную концентрацию на заданном объекте.

Омоложение кожи лица
7 часов назад
Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
7 часов назад

Читайте также