Тема: Русская сказка «Гусь и лиса».


Сценарий урока чтения (2 класс)
1. Знакомство учащихся с русской народной сказкой «Гусь и лисица», систематизация знаний детей о сказке.
- 2. Развивают свои творческие способности, навыки чтения и умение работать с текстом;
- -развитие диалогической речи через беседу;
- — развитие и активизация словарного запаса учащихся путем объяснения и объяснения значения «трудных» слов и выражений;
Учить: выразительно читать с интонацией, соответствующей знакам препинания; ответить на вопросы по тексту.
3) Правильность внимания, мышления, памяти, речи и воображения.
4. Формирование личностных нравственных качеств у детей путем анализа содержания литературного произведения;
— развитие навыков слушания и слушания одноклассников.
Условия и правила снятия любовных приворотов
— воспитание интереса к чтению и любви к фольклору.
Вложение
Снятие приворота самостоятельно
Размер
открытый_урок_по_чтению_гуси_и_лиса.docx
Описание ритуала с солью и сахаром
26,74 КБ
- Тема: Русская народная сказка «Гусь и лиса».
- Тип урока. Урок на новом материале.
- 1. Знакомство учащихся с русской народной сказкой «Гусь и лисица», систематизация знаний детей о сказке.
- 2. Развивают свои творческие способности, навыки чтения и умение работать с текстом;
- -развитие диалогической речи через беседу;
- — развитие и активизация словарного запаса учащихся путем объяснения и объяснения значения «трудных» слов и выражений;
- Научиться: выразительно читать, включая знаки препинания; ответить на вопросы по тексту.
3. Правильное внимание, мышление, память, речь, воображение.
- 4. Пробуждение нравственных качеств у детей путем анализа содержания литературного произведения;
- -развивать умение слушать и слышать одноклассников.
- — воспитывать интерес к чтению и любовь к фольклору.
- Оборудование. Предметные изображения: гуси, лиса; костюмы персонажей сказки: лиса, гуси; ИКТ, презентация, слайды; зеркала для артикуляционных упражнений; цветные карандаши: красный, желтый, зеленый. Выставка книг со сказками: «Чатка Заюшкина», «Колобок», «Маша и Медведь», «Курочка», «Теремок».
Для работы со лексикой: новые слова: луг, гуси, люди, лиса; трудные слова:
со-агла-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си, секунда, ожидание, ин-эт;
Как убрать приворот самостоятельно на крови
I. Организационный момент.
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Воспитатель: В каком месяце осень?
Учитель: Какой сегодня день недели?
Воспитатель: — Какое сейчас время суток?
Студенты: в течение дня.
Учитель: Какой сегодня день?
Воспитатель: Молодцы ребята. Это.
Учитель показывает число, написанное на доске.
II. Артикуляционные упражнения.
У нас урок чтения, и нас ждет много чтения и разговорной речи, поэтому начнем, как всегда, с фонетической разминки.
Мы будем сидеть хорошо
Начинаем тренироваться,
Ни ногами, ни руками
Но с нашими языками.
(работа с зеркалами)
Сказка о счастливом языке. Жил-был в доме маленький язычок и выглядывал наружу. Он открывал дверь, выходил и снова прятался, выходил и снова прятался в доме. Смотрите (учитель несколько раз показывает широкий язык и прячет его) Язык был очень интересным. Он видит, как котенок слизывает молоко, и думает: дай-ка я попробую. Он кладет свой широкий хвост на крыльцо и снова прячет его. Давайте все вместе высунем языки. Теперь спрячем. Сначала медленно, потом быстро, быстро. (Дети повторяют упражнение вместе с воспитателем) Язычок любил петь песенки, слышит детский крик, открывает дверь настежь-настежь и поет «а-а-а-а», слышит шорох лошади в узкой щели в двери и будет петь и-а-а. Он слышит вой поезда Он слышит вой поезда Он слышит поезд.
Учитель: Язычок очень любил петь
Давайте споем песню о гласных звуках
А-У-И-О-И АО-И-И АО-УЭИ ОО-УЭИ
Предложение «Шёл Саша по трассе и обсосался насухо»
(Одной губой, тихо, громко)
Говоря (припев)
— Жи, жи, жи — скажи.
— Ша-ша-ша — сказка хороша.
— У-у-у-у — сказка настоящая.
— Рах-рах-рах, пора читать.
III. Реализация знаний. Постановка целей урока.
Учитель: Давайте вспомним урок математики. Перед вами слово, и вам нужно расположить числа в порядке возрастания, чтобы прочитать его. Что это значит в порядке возрастания? (от меньшего к большему).
Учитель выводит на доску: I6 C1 A3 Z4 K5 K2


Учитель: Если вы правильно справитесь с заданием, вы должны получить слово.
Учащийся подходит к доске, расставляет буквы в порядке возрастания.
Учитель: Вы можете прочитать слово, которое вы получили?
Сильный отворот от всех видов порчи и приворотов
Учащиеся читают слово (Сказки) вместе.
Учитель: Вы уже поняли, о чем мы сегодня будем говорить?
Ученики: сказки.
Учитель: Это верно. Сегодня на этом уроке мы продолжим наше путешествие по сказкам.
Запись: «Путешествие в страну удивительных сказок»:
Учитель: Точно. А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы знаете сказки.
Воспитатель: Как называется эта сказка?
1 Приходит лисичка и стучит в окно…..(Башня)
- (Воспитатель показывает книгу «Башня»)
- 2. Его делают из муки и пекут в сметане.
- Он был замешан со сметаной,
- (Воспитатель показывает «Теремок»),
- А когда оно было готово, оно кипело и катилось по асфальту.
Как снять приворот другой молитвой Киприану и Иустинии
(Колобок) показывает книгу.
3. (Воспитатель показывает детям книгу…)
Черный отворот на фото
(Воспитатель показывает детям книжки с названиями уже знакомых им сказок).
- Воспитатель: Браво ребята, вы хорошо знаете сказки.
- -Кто сочиняет сказки?
- Ученики: Люди, писатель.
Учитель: Как называются сказки, написанные писателем? (Если она написана одним человеком или писателем, она называется авторской повестью)
Какие сказки пишут люди?
Ученики: Народные сказки. Учитель вывешивает на доске слово «народ».
Учитель: Какую народную сказку мы недавно читали?

