Как снять приворот с мужчины в домашних условиях: по фото, на крови, солью или сахаром

Тема: Русская сказка «Гусь и лиса».

Богатый мир мясных лакомств!
7 часов назад
Можно попрощаться с болями в коленях!
6 часов назад

Сценарий урока чтения (2 класс)

1. Знакомство учащихся с русской народной сказкой «Гусь и лисица», систематизация знаний детей о сказке.

  • 2. Развивают свои творческие способности, навыки чтения и умение работать с текстом;
  • -развитие диалогической речи через беседу;
  • — развитие и активизация словарного запаса учащихся путем объяснения и объяснения значения «трудных» слов и выражений;

Учить: выразительно читать с интонацией, соответствующей знакам препинания; ответить на вопросы по тексту.

3) Правильность внимания, мышления, памяти, речи и воображения.

4. Формирование личностных нравственных качеств у детей путем анализа содержания литературного произведения;

— развитие навыков слушания и слушания одноклассников.

Условия и правила снятия любовных приворотов

— воспитание интереса к чтению и любви к фольклору.

Вложение

Снятие приворота самостоятельно

Размер

открытый_урок_по_чтению_гуси_и_лиса.docx

Описание ритуала с солью и сахаром

26,74 КБ

  1. Тема: Русская народная сказка «Гусь и лиса».
  2. Тип урока. Урок на новом материале.
  3. 1. Знакомство учащихся с русской народной сказкой «Гусь и лисица», систематизация знаний детей о сказке.
  4. 2. Развивают свои творческие способности, навыки чтения и умение работать с текстом;
  5. -развитие диалогической речи через беседу;
  6. — развитие и активизация словарного запаса учащихся путем объяснения и объяснения значения «трудных» слов и выражений;
  7. Научиться: выразительно читать, включая знаки препинания; ответить на вопросы по тексту.

текст молитвы от сглаза и порчи

3. Правильное внимание, мышление, память, речь, воображение.

  1. 4. Пробуждение нравственных качеств у детей путем анализа содержания литературного произведения;
  2. -развивать умение слушать и слышать одноклассников.
  3. — воспитывать интерес к чтению и любовь к фольклору.
  4. Оборудование. Предметные изображения: гуси, лиса; костюмы персонажей сказки: лиса, гуси; ИКТ, презентация, слайды; зеркала для артикуляционных упражнений; цветные карандаши: красный, желтый, зеленый. Выставка книг со сказками: «Чатка Заюшкина», «Колобок», «Маша и Медведь», «Курочка», «Теремок».

Для работы со лексикой: новые слова: луг, гуси, люди, лиса; трудные слова:

со-агла-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си-си, секунда, ожидание, ин-эт;

любовный ритуал

Как убрать приворот самостоятельно на крови

I. Организационный момент.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Воспитатель: В каком месяце осень?

Учитель: Какой сегодня день недели?

Воспитатель: — Какое сейчас время суток?

Студенты: в течение дня.

Учитель: Какой сегодня день?

Воспитатель: Молодцы ребята. Это.

Учитель показывает число, написанное на доске.

II. Артикуляционные упражнения.

У нас урок чтения, и нас ждет много чтения и разговорной речи, поэтому начнем, как всегда, с фонетической разминки.

Мы будем сидеть хорошо

Начинаем тренироваться,

Ни ногами, ни руками

Но с нашими языками.

(работа с зеркалами)

Сказка о счастливом языке. Жил-был в доме маленький язычок и выглядывал наружу. Он открывал дверь, выходил и снова прятался, выходил и снова прятался в доме. Смотрите (учитель несколько раз показывает широкий язык и прячет его) Язык был очень интересным. Он видит, как котенок слизывает молоко, и думает: дай-ка я попробую. Он кладет свой широкий хвост на крыльцо и снова прячет его. Давайте все вместе высунем языки. Теперь спрячем. Сначала медленно, потом быстро, быстро. (Дети повторяют упражнение вместе с воспитателем) Язычок любил петь песенки, слышит детский крик, открывает дверь настежь-настежь и поет «а-а-а-а», слышит шорох лошади в узкой щели в двери и будет петь и-а-а. Он слышит вой поезда Он слышит вой поезда Он слышит поезд.

Учитель: Язычок очень любил петь

Давайте споем песню о гласных звуках

А-У-И-О-И АО-И-И АО-УЭИ ОО-УЭИ

Предложение «Шёл Саша по трассе и обсосался насухо»

(Одной губой, тихо, громко)

Говоря (припев)

— Жи, жи, жи — скажи.

— Ша-ша-ша — сказка хороша.

— У-у-у-у — сказка настоящая.

— Рах-рах-рах, пора читать.

III. Реализация знаний. Постановка целей урока.

Учитель: Давайте вспомним урок математики. Перед вами слово, и вам нужно расположить числа в порядке возрастания, чтобы прочитать его. Что это значит в порядке возрастания? (от меньшего к большему).

Учитель выводит на доску: I6 C1 A3 Z4 K5 K2

Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
9 часов назад
Выберите вектор развития. С нами вы можете получить новую профессию
10 часов назад

Учитель: Если вы правильно справитесь с заданием, вы должны получить слово.

Учащийся подходит к доске, расставляет буквы в порядке возрастания.

снятие приворота

Учитель: Вы можете прочитать слово, которое вы получили?

Сильный отворот от всех видов порчи и приворотов

Учащиеся читают слово (Сказки) вместе.

Учитель: Вы уже поняли, о чем мы сегодня будем говорить?

Ученики: сказки.

Учитель: Это верно. Сегодня на этом уроке мы продолжим наше путешествие по сказкам.

Запись: «Путешествие в страну удивительных сказок»:

Учитель: Точно. А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы знаете сказки.

Воспитатель: Как называется эта сказка?

1 Приходит лисичка и стучит в окно…..(Башня)

  • (Воспитатель показывает книгу «Башня»)
  • 2. Его делают из муки и пекут в сметане.
  • Он был замешан со сметаной,
  • (Воспитатель показывает «Теремок»),
  • А когда оно было готово, оно кипело и катилось по асфальту.

Как снять приворот другой молитвой Киприану и Иустинии

(Колобок) показывает книгу.

3. (Воспитатель показывает детям книгу…)

ритуал с зеркалом

Черный отворот на фото

(Воспитатель показывает детям книжки с названиями уже знакомых им сказок).

  • Воспитатель: Браво ребята, вы хорошо знаете сказки.
  • -Кто сочиняет сказки?
  • Ученики: Люди, писатель.

Учитель: Как называются сказки, написанные писателем? (Если она написана одним человеком или писателем, она называется авторской повестью)

Какие сказки пишут люди?

Ученики: Народные сказки. Учитель вывешивает на доске слово «народ».

Учитель: Какую народную сказку мы недавно читали?

Омолаживающая крем-сыворотка для лица
6 часов назад
Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
10 часов назад

Читайте также