Картинки домашних и диких животных для малышей

Развивающие занятия для детей дошкольного возраста будут работать только в том случае, если визуализации будут хорошо подобраны. Рисунки предметов, людей и животных необходимы для обучения и развития детей. Такие картинки логопеды используют как в групповой, так и в индивидуальной работе. Как сделать это правильно?

Похудей навсегда! Инновационный подход к похудению!
10 часов назад
Как вернуть коже молодость?
9 часов назад

Картинки животных

Общие принципы работы

Если вы хотите получить максимальную отдачу от визуального материала, соблюдайте несколько важных правил:

  1. Важно подбирать фотографии с учетом возрастной специфики школьников. Детям младшего возраста (до 3 лет) следует показывать только карточки домашних животных и птиц с фауной, которую они могут встретить лично.
  2. На фотографиях должны быть настоящие лесные обитатели, морские и океанские животные, домашние животные, жители ферм. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, частей тела должен быть натуральным, как в природе. Не все фотографии детей можно использовать на уроках. Например, совсем не подходят изображения мультяшных животных.
  3. Важно выбирать фотографии со светлым фоном, который не отвлекает внимание.
  4. Карточки с картинками должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если вы не могли купить хорошие обучающие карточки, вы могли наклеить картинки на картон или заламинировать их.

Серия открыток под названием «Домашние животные и их дети»:

Кошка
Котята

Собака
Щенки

Корова
Теленок

Свинья
Поросенок

Лошадь
Жеребенок

Кролик
Крольчонок

Кнопка телеграм мобильная

Виды картинок

Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Предметные

Карточки маленькие, с одним изображением (животное) на карточке. Например, в сериале Дикие звери наших лесов это будет волк, лось, барсук.

Волк
Лиса

Лось
Енот

Кабан
Еж

В набор «Звери Севера» войдут нарисованные моржи, песцы и тюлени.

Сюжетные

Изображения-иллюстрации с несколькими персонажами и сюжетом. Они помогают детям создавать подробные, подробные рассказы, используя существительные, прилагательные и глаголы. Одна история-картинка позволяет охватить сразу несколько тем: что для них делают питомцы, кто за ними присматривает, где они живут.

Выберите вектор развития. С нами вы можете получить новую профессию
10 часов назад
Пообщаемся по вебке?
9 часов назад

Животные севера в сюжетных картинках 1
Животные севера в сюжетных картинках 2

Животные севера в сюжетных картинках 3
Животные севера в сюжетных картинках 4

Животные севера в сюжетных картинках 5
Животные севера в сюжетных картинках 6

Животные севера в сюжетных картинках 7
Животные севера в сюжетных картинках 8

Логические

Набор картинок, которые показывают историю, историю в процессе. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Картинка, на которой изображена, например, белка с серо-рыжей шубкой, позволяет ребенку составить рассказ о смене времен года, о подготовке животных к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать рассказ о детстве зверушки.

Раскраски

Контурные картинки – еще одна возможность для развития речи малышей. Качественные раскраски помогут вам освоить множество новых понятий и научиться использовать описательные прилагательные и предлоги. Они также стимулируют речевой центр (при регулярных тренировках мелкой моторики). Простые раскраски подходят для детей от 3 лет.

Раскраски «Дикие животные»

Еж раскраска
Заяц раскраска

Лиса раскраска
Енот раскраска

Медведь раскраска
Олененок раскраска

Волк раскраска
Белка раскраска

Примеры игр и занятий с картинками животных

  • «О ком я говорю?»

Карточки с изображениями домашних животных и птиц кладутся перед играющими. Ведущий описывает одну из них, не называя ее названия, и тот, кто первым угадает, забирает карточку. Выигрывает тот, кто соберет больше всего фотографий.

Спросите ребенка: «Какие дикие звери в наших лесах меняют мех зимой? (Впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен выбрать карточки, объясняя свой выбор.

  • Сравните и расскажите.

Вам нужно подобрать две фотографии. Ими могут быть любые дикие и домашние животные и птицы — очень похожие или очень разные. Ребенка просят назвать как можно больше похожих или разных вещей, которые он может придумать. Чем младше дети, тем меньше должно быть животных.

  • «Вспомни и найди».

Если сделать парные фотографии, на которых изображены животные и их потомство, можно сыграть в вариацию «мемори». Карты переворачиваются вверх ногами, а затем перемешиваются. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если образовалась пара, игрок забирает ее себе. Количество собранных карт решает, кто победит.

  • «Наши друзья-животные — домашние и лесные звери».

Предложите ребенку вытянуть из стопки карточки, рассказывающие о повадках выбранного лесного или сельскохозяйственного животного.

Нарисованные животные могут стать отличным помощником в логопедии. Выбрать нужное изображение из книги несложно, но, конечно, лучше использовать специальные наборы карточек.

Богатый мир мясных лакомств!
9 часов назад
Пообщаемся по вебке?
6 часов назад

Читайте также