Картинки посуды для занятий с детьми

Эффективность логопедической деятельности в детском саду и дома во многом зависит от качества наглядных материалов, подобранных взрослыми. Яркие, разнообразные картинки посуды для детей дошкольного возраста помогают с упражнениями и играми, которые помогают

Натуральный гель для суставов
8 часов назад
Для походов, охоты и рыбалки, экспедиций в горы и спорта
10 часов назад

  • расширение словарного запаса;
  • отработка навыков рассказывания историй;
  • правильное использование грамматических конструкций родного языка.

Если будут подобраны качественные фотографии, дети будут гораздо охотнее выполнять упражнения и положительный эффект от занятия проявится намного быстрее.

Рекомендации по проведению занятий

Вот несколько советов, которые помогут вам организовать уроки ваших детей с помощью визуализации.

  • Все карточки должны быть достаточно плотными, с точными реалистичными рисунками и подробными фотографиями предметов. Лучше всего найти готовый набор для рисования в детский сад или скачать картинки к этой статье.
  • Сначала дайте ребенку возможность просто увидеть фотографии с изображением занятия. Пусть внимательно их рассмотрит и задаст уточняющие вопросы о нарисованных предметах. Играйте с ними в «лавке» или «памятнике». Предложите, как восстановить поврежденные фотографии. Можно собрать несколько вырезанных карточек из тематического набора и дать ребенку «организовать».
  • Для занятий найдите как предметные картинки на заданную тему, так и сюжетные картинки.
  • Следует проводить как можно больше различных логопедических игр с одним набором картинок или картинкой с рассказом, чтобы можно было использовать весь наглядный материал.
  • Выбирайте карточки с уроками, на которых представлены предметы и темы, знакомые и понятные детям. Чем младше ребенок, тем актуальнее это правило.

Кнопка телеграм мобильная

Предметные картинки

Фото посуды можно разделить на несколько групп:

  1. чай (все, что используется для заваривания чая);
  2. Столовая посуда (тарелки, салатницы, блюда);
  3. Еда (кастрюли, сковородки, сотейники).

Лучше всего знакомить детей с названиями каждой группы отдельно, используя часть тематического набора. Особенно важно соблюдать это правило для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Смешанные наборы можно использовать для детей постарше.

Тематические картинки блюд подходят для различных словесных игр. Они помогают не только обогатить активный словарный запас, но и сформировать целый комплекс полезных речевых навыков. Важно, чтобы картинки на карточках были реалистичными и детализированными, чтобы у детей было больше возможностей использовать в речи характеристики и свойства предмета.

Чайник Чашка и блюдце

Тарелки для кастрюль

Ковш Сковорода

Ложки, вилки

Стеклянные ножи

Сахарница Солонка и перечница

Сюжетные картинки

Идеи историй для посуды также очень полезны для развития речи. Благодаря им можно создавать не только описания, но и целые истории.

Картинки «Мама моет посуду» или «Веселое чаепитие» помогают ребенку в 3 года составить несколько простых предложений, а в 6 лет по этим же картинкам можно составить развернутый рассказ.

Картинка Семейный ужин

Дети помогают маме готовить ужин

К каждой группе посуды следует подобрать картинки с сюжетом, т.е. кухня, столовая. Хорошо, когда дети могут видеть мытье посуды, приготовление пищи, украшение праздничного стола.

Мальчик помогает маме готовить

Мама с сыном обедают

Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
7 часов назад
АНТИВОЗРАСТНОЙ УХОД. АДАПТИРУЕТСЯ К ТОНУ КОЖИ. УВЛАЖНЕНИЕ И ЗАЩИТА
10 часов назад

Сказочные картинки дают детям возможность потренироваться в придумывании историй и тренируют внимание, воображение и память.

Развивающие игры очень полезны в развитии речи детей.

горячая сковорода —

хрупкая кружка —

маленькая тарелка —

Ребенку раздаются две карточки с разными предметами, после чего он описывает сходства и различия между ними. Они могут быть:

чашка — стакан

тарелка для супа — блюдце

горшок — казан.

Попросите дошкольника выбрать четыре из набора изображений предметов так, чтобы три можно было назвать одним словом, а следующая картинка была лишней. Например:

чашка — чашка — стакан — горшок

тарелка-стекло-шкаф-блюдце

кружка для супа, кружка для чая, кувшин

Попросите ребенка подогнать выбранную посуду, а затем объясните свое решение. Если чашка нарисована, она может сочетаться с блюдцем, чайником или стаканом. В каждом случае объяснение будет разным.

Предлагаю на выбор несколько предметов из всех картинок посуды:

чайник

очки

кухня

фарфор

посуда

  • Скажи и угадай

Разложите на столе все карточки из набора «Детская посуда». Ребенок должен сделать одну картинку и придумать ребус и описание изображенного на ней предмета. Например: большой, металлический, глубокий — горшок; маленькая, фарфоровая, хрупкая — чашка.

Из бумаги вырезаем несколько «шкафчиков» (для кухонной утвари, посуды и чайной посуды). Затем попросите их поместить фотографии посуды в соответствующий шкаф, каждый тип в свой.

Предложите выбрать любую картинку с одной посудой и назвать ее, после чего сосчитать до 5 по такой формуле: «Одна чашка для мытья, две чаши для мытья, три чаши для мытья…».

Цветная тарелка
Цветной чайник

Алюминиевая кастрюля
Сковорода с яичницей

Дуршлаг
Желтая чашка с блюдцем

Графин
Кружка
Горшочек

Картинки для речевого развития следует использовать с детьми всех возрастов. Тематические изображения просто незаменимы при работе с детьми 3-4 лет, а сложные сюжетные изображения дают большие возможности для старших дошкольников. Наборы картинок «Посуда» используются педагогами и логопедами для работы с детьми на протяжении всего дошкольного периода.

Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
7 часов назад
Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
9 часов назад

Читайте также