Конспект НОД «Упрямые козы»

план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Предложение образовательной программы «упрямых коз».

Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
9 часов назад
Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства
10 часов назад

Проспект речи по разработке классов (более старая группа)

Схема образовательной деятельности в старшей группе.

«Упрямые козы».

Перспектива Неда («Общение») в старшей группе «упрямых коз».

Содержание программы:

1. Подготовка детей к рассказам сказки «упрямых коз». Обучение их сообщению им близко к тексту, передавая структуру и порядок, используя визуальную контур — схематическую модель, драматизацию. Продолжайте учиться говорить, упомянув главных героев.

2. Сформулировать монологические утверждения. Учит отвечать на вопросы о тексте. Активирование словарного запаса детей с помощью словесного слова (MET, столкновение, разрушенное), прилагательные, описывающие государство (дружелюбный, веселый, жадный, добрый, плохой, вредный, капризный, верный). Объясните концепцию фразы «Стормистая река». Разработка восклицательной интонации. Развитие слуха фонем.

3. Разработка слуховой и визуальной памяти, запоминание и воспроизведение операций. Развитие визуального мышления, внимание любого физиологического дыхания.

4. Развивайте чувство сочувствия.

Материалы: игрушки, кошки и собаки; 2 картины «Два коза» — черно -белые и нарезанные на 4 части цвета; Диаграммы, сказочные модели; 2 группы с рогами; Дренажные игрушки: 2 козы, 2 куба, узкая доска, речная модель; 2 красочные корзины и шарики со словами, написанными на них — в зависимости от количества детей. Ванны для коктейлей; Водяной базин; ноутбук.

Форма: деятельность в подгруппах.

Курс занятий:

1 часть:

В: Ребята, я встретил щенка и котенка сегодня, утверждали они. Послушай это. (Я показываю щенка и котенка за экраном).

К: Давай, отпусти меня!

S: Нет, я не возвращаюсь через тебя!

К: Я сказал, чтобы отпустить меня!

Двигай меня!

C: Они упрямы! Бой, как в сказке «упрямых коз». У вас может быть то же несчастье, которое случилось с ними. Вы хотите знать, что случилось с козами?

Дети: -Да!

-Затем слушать.

Учитель рассказывает историю «упрямых коз».

Часть 2:

Разговор о тексте:

-Ко -ты знаешь, сколько было коз?

-К -кто они встретились?

-Ко -какой мост был узким или широким?

-Каково это был этот мост?

-Сое было неглубокой или глубокой, бурной или спокойной?

-Када взволнованная река?

Б: Давайте попробуем сделать бурную реку. Здесь у вас есть трубки, положите их в миску с водой, взорвите их.

Дети выполняют дыхательные упражнения под руководством учителя.

В: Вы видите, как цветет вода? Это было то же самое, что и вода в бушующей реке.

Разговор о тексте:

-Сы могут отдельно две козы?

-Ка, что сказал первый коз?

-Ка, что сказал второй коз?

-Кадали козы?

— Что с ними случилось?

-Что произойдет, если одна коза уступит другой?

Б: Видите ли, Китти и щенок, если вы упрямы, то вы встретите свои проблемы. Вы должны уступить друг другу.

Часть 3:

В: И что вы всегда помните сказку, у меня есть фотография этих коз. Смотри сюда!

Учитель показывает детям иллюстрацию черно -белой сказки.

В: Почему это черно -белое? Он был в цвете. Красочная картина должна была развалиться на протяжении всей группы. В противном случае котенок и щенок не будут помнить эту историю и будут упрямыми.

Учитель идет с детьми на стол с ноутбуком.

В: Давайте посмотрим, есть ли здесь кусок картинки? (Приходите к столу).

Q: Нет, нет части картины. Может быть, это появится, когда я снова прочитаю историю. И вы помните, что, возможно, вам также придется рассказать сказку, чтобы все элементы появились.

Педагог рассказывает сказку с использованием предмета и схематической модели, постепенно открывая их в ноутбук.

В: Ищите детей, появились мои помощники, на которых приведена целая сказка, но не хватает картинки. Я знаю, теперь вы должны рассказать историю, а затем появятся все элементы изображения. Мои волшебные помощники помогут вам в этом.

Q: Kociak хочет, чтобы Siemion рассказала историю.

Ребенок с помощью учителя рассказывает историю, используя модели на экране ноутбука.

Б: Хорошая работа, Симион! Вот фрагмент фото! Так что я правильно сказал, что вы должны рассказать историю, чтобы появились кусочки. Давайте наложим этот кусок на черно-белое изображение и перейдем к поиску фотографии.

Изменить раскладку в группе.

В: Посмотрите на эти рога вон там. Вероятно, щенок и котенок оставили их нам. На кого рога будут, тот и сказки расскажет.

Воспитатель выбирает детей, считая.

C: Раз, два, три превращают девушек в коз. Вики — первая коза, а Ксюша — вторая. Скажут только свои слова — Вики за первую козу и Ксюшу за вторую козу. остальное расскажу. Но не забывайте, что вам также нужно показать козам, как они встретились, как столкнулись друг с другом и упали в воду.

Дети разыгрывают ситуацию.

Б: Молодцы девочки! Раз, два, три козочки. Вот и второй кусок найденной картины! Давайте положим этот кусок на черно-белую картинку и перейдем к поиску картинки.

Изменить раскладку в группе.

В: А на том столе есть игрушки.

— Они мне кого-то напоминают, не так ли?

Э: Это сказочные персонажи.

C: Посмотрите на мост. Что означает синяя волна?

Д: Это река.

C: Правильно, глубокая дикая река! А кто сказку расскажет, я выберу по счету:

Один два три четыре!

Жили-были в квартире мыши.

Этот маленький, этот красивый

Этот белый, а этот смелый!

Дети рассказывают и показывают рассказ (инсценировка).

Б: Красиво! Мы нашли еще один фрагмент картины. Давайте нанесем этот кусочек на черно-белую картинку и отправимся на поиски.

Изменить раскладку в группе.

П: Ребята, а давайте вспомним, что случилось с котенком и щенком. Можно ли сказать, что они дружелюбны?

C: Нет, они упрямы!

C: Да, котенок и щенок упрямы. Расскажем эту историю, но вместо козочек мы расскажем о котенке и щенке. Тогда они лучше поймут, что нужно сдаться. Кто хочет попробовать?

Дети рассказывают историю.

В: Молодец, все кусочки найдены и картинка складывается!

Часть 4:

Вопрос: Вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Давайте вспомним и научим щенка и котенка дружить.

Вот шарики, рассказывают, как дружат. Если вы согласны, вы бросаете мяч в белую корзину, а если ваши друзья не должны, вы бросаете мяч в фиолетовую корзину.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Коза с козлятами».

Дети выбирают мяч, воспитатель читает определение, принимает совместное решение и ребенок бросает мяч в корзину.

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КОЗА-ДЕРЕЗА». ВЕТОЧКИ ДЛЯ КОЗЫ

Б: Молодец! Теперь мы знаем, кто такие друзья и что бывает, когда ты упрямишься.

КОЗА ДЕРЕЗА (СКАЗКА В СТИХАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА»).

Конспект урока «Коза и дети».

Омолаживающая крем-сыворотка для лица
7 часов назад
Пообщаемся по вебке?
7 часов назад

КОЗА ДЕРЕЗА (СКАЗКА В СТИХАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА»).

Объяснение терминов: зима, ее характеристики, обучение распознаванию погодных условий, различение сезонной (зимней) одежды, помощь в запоминании порядка одевания на прогулку; развивающее внимание.

Кружковая работа. Знакомство с новым обитателем «избы» — козой Машкой. Разучивание потешки «Идет коза рогатая».

Коза Дереза ​​(ЛОЖЬ В СТИЛЕ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ ОСЕНИ СКАЗКИ «Коза ДЕРЕЗА»).

Конспект НОД «Коза с козлятами»

ДЕРЕЗА КОЗА (Сказка В РЯДАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА РУССКУЮ НАРОДНУЮ СКАЗКУ «ДЕРЕЗА КОЗА»).

Конспект занятия по развитию речи — рассматривание картины «Коза с козлятами» (Рассматривание картины художника В. Д. Калганова «Коза с козлятами»)

Знакомство с новой обитательницей дома — козой Машкой. Разучивание детсадовской потешки «Идет рогатая коза».

Выберите вектор развития. С нами вы можете получить новую профессию
7 часов назад
Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
6 часов назад

Читайте также