Конспект занятия по ознакомлению с латышской народной сказкой «Лесной Мишка и Проказница Мышка» с использованием элементов драматизации в младшей группе

план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Урок в латвийской народной сказке «Лесной медведь и игривая мышь» с элементами драматизации в молодой группе.

Можно попрощаться с болями в коленях!
10 часов назад
Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
7 часов назад

Скачать:

Экспресс классов художественной литературы (молодая группа) Когнитивное развитие: расширение воображения о диких животных.
Вложение Размер

Предварительный просмотр:

prokaznitsa_myshka_i_kosolapyy_mishka.docx

17,05 кб

Набросок урока, направленный на представление латышской народной сказки «Лесной медведь и игривой мыши» с элементами драматизации в молодой группе.

развитие и активирование детской речи;

Развитие культуры звука и интонации речи.

Обогащение понимания детей эмоций радости и гнева (гнев), ознакомления с ними с ситуациями, в которых они появляются;

Разработка способности вводить изображение, представить его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом;

развивать физическую активность в ситуации веселья;

Развивайте небольшие моторные навыки, играя с пальцами;

Когнитивное развитие: расширение идей о диких животных.

(Дети и учитель стоят в круге и держат руки).

Учитель класса: все дети собираются в кругу:

Я твой друг, а ты мой.

Давай крепко держим руки

Давайте улыбнусь к себе.

(Дети обращаются друг к другу и улыбаются).

Учитель: Вы хотите, чтобы я рассказал вам историю?

Мы знаем много сказок об этих животных. Теперь я расскажу вам загадку, и если вы угадаете ее, вы узнаете, кто это.

Кто зимой сосет лап?

Он также любит мед.

Может громко ревет,

Хорошая работа, ребята, как вы догадались. Это медведь.

Моча, моча, попира

D Она вернулась к своей дыре D

Кто этот малыш?

Это маленькая мышь.

Это верно, это мышь. Мыши и медведи встречаются в сказке

Тогда сесть с комфортом и послушай. Лесной медведь сладко спала всю зиму в своей полости. Покажите, насколько велик или маленький медведь?

(Дети показывают руки большого медведя).

Учитель: Покажите, как спал медведь?

(Дети показывают, как спал медведь: положи руки под щеки и закрывайте глаза).

Учитель: И он мечтал о лете и дорогах. Мышь жила рядом с ним в пустой. Покажи мне, что была за мышь — маленькая или большая?

(Дети показывают маленькую мышь руками).

Омолаживающая крем-сыворотка для лица
9 часов назад
Безопасное лечение спины без дорогих операций
8 часов назад

Однажды она случайно столкнулась с полостью медведя, потерялась там и попала в ухо медведя. Медведь проснулся, закрыл лап и поймал ласку. Медведь сказал: «Мое ухо — дыра для тебя, верно? Я раздавлю тебя сейчас, как малина!» Медведь был зол.

Учитель: Можете ли вы показать мне, насколько плохой медведь?

(Дети показывают, насколько плох медведь).

Учитель: Кто может сказать, как сказал медведь: «Я раздавлю тебя сейчас!»

(Трое детей повторяют слово плюшевого мишка низким, грубым голосом, а другие аплодируют им в конце).

Какой голос говорит медведь?

Дети: грубый, низкий голос.

ТБ: «Не причиняй мне вреда, плюшевый мишка — я умоляю закриптую мышь — отпусти меня лучше — мне будет полезен для тебя.

ТБ: Кто может сказать так же, как мышь — тонкий, жалкий голос?

(Трое детей меняют слова мыши тонким, жалким голосом, а другие аплодируют в конце).

Учитель: Лесной медведь засмеялся с Джокером: что ее использует? Но он все еще отпустил ее. Некоторое время проходит. Медведь в темноте ночи покинул свою полость и прошел через лес.

Учитель: Кто хочет показать, как медведь вышел из полости и бродил по лесу?

(Трое детей меняют движения медведя попеременно, а остальные аплодируют им).

Учитель: И он попал в ловушку. Он освободился от петли, как мог, но не мог выйти. Деревянный медведь в беде! Хитрый мышь разбудил рев медведя. Она выпрыгнула из своей полости и побежала, чтобы увидеть: почему медведь так ревет?

Учитель: Кто хочет показать, как мышь выпрыгнула из дыры и побежала?

(Трое детей перемена показывают, как работает мышь, а другие дети аплодируют им).

Учитель: Он выглядит, а ее соседка сидит в ловушке. Мышь кусает петлю и высвобождает медведя. Радовался ли медведь освобождению?

Няня: Покажите, как счастливы медведи вместе.

(Все дети показывают радость Медвежонка).

Воспитатель: Отныне Медведь всегда приглашает Мышку Мишку в свою берлогу. Медведь и Мышка подружились.

Ну вот и закончилась сказка! Вам это нравится?

Затем ответьте на вопросы:

Почему Медведь рассердился на Мышь?

И почему они стали друзьями?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к хозяюшке. Конспект занятия по ознакомлению с устным народным творчеством с детьми младшей группы

Ты дружелюбный?

Конспект занятия по ознакомлению с устным народным творчеством с детьми младшего дошкольного возраста на тему:В гости к бабушке Асе.

(Дети отвечают на вопросы и делятся впечатлениями от выразительных зарисовок).

Чтение художественной литературы Сказка «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю Ванга, пер. Л.Воронковой
Сказка Лесной Мишка и проказница Мышка

Конспект занятия по ознакомлению с устным народным творчеством с детьми младшей группы на тему: «В гости к хозяюшке»-2

Ознакомление с народными дошкольными стихами, загадками, семечками, потягушками, счетными списками и колыбельными песнями расширяет мировоззрение детей, обогащает их чувства и речь, формирует отношение к окружающему миру. В.

Конспект НОД по рисованию Тема: «Лесной Мишка и проказница Мышка» (средняя группа ДОУ)

Знакомство детей младшего дошкольного возраста с традиционной культурой.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами драматизации в младшей группе «В гостях у сказки Колобок»

Цели. Знакомить детей с малыми народными формами и радовать их повторением (произнесением и шепотом) известных детских стишков, свистков, патягушек, колыбельных и песенок вместе с воспитателем.

Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
8 часов назад
Безопасное лечение спины без дорогих операций
9 часов назад

Читайте также