Кто родился 13 ноября

Знаменитости родились 13 ноября

Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
9 часов назад
Пообщаемся по вебке?
7 часов назад

Предложение образовательной программы «упрямых коз».

Елена Плужникова

Елена Плужникова

Хосе Мария Яспик

Хосе Мария Яспик

Проспект речи по разработке классов (более старая группа)

Крис Нот

Крис Нот

Схема образовательной деятельности в старшей группе.

Альбина Ахатова

Альбина Ахатова

«Упрямые козы».

Алексей Штукин

Алексей Штукин

Перспектива Неда («Общение») в старшей группе «упрямых коз».

Екатерина Ишимцева

Екатерина Ишимцева

Содержание программы:

Александр Тимофеевский

Александр Тимофеевский

1. Подготовка детей к рассказам сказки «упрямых коз». Обучение их сообщению им близко к тексту, передавая структуру и порядок, используя визуальную контур — схематическую модель, драматизацию. Продолжайте учиться говорить, упомянув главных героев.

Нина Красильникова

Нина Красильникова

2. Сформулировать монологические утверждения. Учит отвечать на вопросы о тексте. Активирование словарного запаса детей с помощью словесного слова (MET, столкновение, разрушенное), прилагательные, описывающие государство (дружелюбный, веселый, жадный, добрый, плохой, вредный, капризный, верный). Объясните концепцию фразы «Стормистая река». Разработка восклицательной интонации. Развитие слуха фонем.

Ольга Бранкевич

Ольга Бранкевич

3. Разработка слуховой и визуальной памяти, запоминание и воспроизведение операций. Развитие визуального мышления, внимание любого физиологического дыхания.

Эдуард III

Эдуард III

4. Развивайте чувство сочувствия.

Джо Мантенья

Джо Мантенья

Материалы: игрушки, кошки и собаки; 2 картины «Два коза» — черно -белые и нарезанные на 4 части цвета; Диаграммы, сказочные модели; 2 группы с рогами; Дренажные игрушки: 2 козы, 2 куба, узкая доска, речная модель; 2 красочные корзины и шарики со словами, написанными на них — в зависимости от количества детей. Ванны для коктейлей; Водяной базин; ноутбук.

Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
7 часов назад
Выберите вектор развития. С нами вы можете получить новую профессию
8 часов назад

Максим Петров (танцор)

Максим Петров (танцор)

Форма: деятельность в подгруппах.

Константин Озеров

Константин Озеров

Курс занятий:

Игорь Филиппов (актер)

Игорь Филиппов (актер)

Андрей Лунёв

Андрей Лунёв

Сергей Стрельников

Сергей Стрельников

1 часть:

Александр Суснин

Александр Суснин

В: Ребята, я встретил щенка и котенка сегодня, утверждали они. Послушай это. (Я показываю щенка и котенка за экраном).

Тимофей Спивак

Тимофей Спивак

К: Давай, отпусти меня!

Людмила Шувалова

Людмила Шувалова

S: Нет, я не возвращаюсь через тебя!

Вупи Голдберг

Вупи Голдберг

К: Я сказал, чтобы отпустить меня!

Елена Цыплакова

Елена Цыплакова

Двигай меня!

Ольга Орлова

Ольга Орлова

C: Они упрямы! Бой, как в сказке «упрямых коз». У вас может быть то же несчастье, которое случилось с ними. Вы хотите знать, что случилось с козами?

Алла Иванцова

Алла Иванцова

Дети: -Да!

-Затем слушать.

Учитель рассказывает историю «упрямых коз».

Часть 2:

Разговор о тексте:

-Ко -ты знаешь, сколько было коз?

-К -кто они встретились?

-Ко -какой мост был узким или широким?

-Каково это был этот мост?

-Сое было неглубокой или глубокой, бурной или спокойной?

-Када взволнованная река?

Б: Давайте попробуем сделать бурную реку. Здесь у вас есть трубки, положите их в миску с водой, взорвите их.

Дети выполняют дыхательные упражнения под руководством учителя.

В: Вы видите, как цветет вода? Это было то же самое, что и вода в бушующей реке.

Для походов, охоты и рыбалки, экспедиций в горы и спорта
10 часов назад
Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
7 часов назад

Читайте также