

Предложение образовательной программы «упрямых коз».
Елена Плужникова
Хосе Мария Яспик
Проспект речи по разработке классов (более старая группа)
Крис Нот
Схема образовательной деятельности в старшей группе.
Альбина Ахатова
«Упрямые козы».
Алексей Штукин
Перспектива Неда («Общение») в старшей группе «упрямых коз».
Екатерина Ишимцева
Содержание программы:
Александр Тимофеевский
1. Подготовка детей к рассказам сказки «упрямых коз». Обучение их сообщению им близко к тексту, передавая структуру и порядок, используя визуальную контур — схематическую модель, драматизацию. Продолжайте учиться говорить, упомянув главных героев.
Нина Красильникова
2. Сформулировать монологические утверждения. Учит отвечать на вопросы о тексте. Активирование словарного запаса детей с помощью словесного слова (MET, столкновение, разрушенное), прилагательные, описывающие государство (дружелюбный, веселый, жадный, добрый, плохой, вредный, капризный, верный). Объясните концепцию фразы «Стормистая река». Разработка восклицательной интонации. Развитие слуха фонем.
Ольга Бранкевич
3. Разработка слуховой и визуальной памяти, запоминание и воспроизведение операций. Развитие визуального мышления, внимание любого физиологического дыхания.
Эдуард III
4. Развивайте чувство сочувствия.
Джо Мантенья
Материалы: игрушки, кошки и собаки; 2 картины «Два коза» — черно -белые и нарезанные на 4 части цвета; Диаграммы, сказочные модели; 2 группы с рогами; Дренажные игрушки: 2 козы, 2 куба, узкая доска, речная модель; 2 красочные корзины и шарики со словами, написанными на них — в зависимости от количества детей. Ванны для коктейлей; Водяной базин; ноутбук.


Максим Петров (танцор)
Форма: деятельность в подгруппах.
Константин Озеров
Курс занятий:
Игорь Филиппов (актер)
Андрей Лунёв
Сергей Стрельников
1 часть:
Александр Суснин
В: Ребята, я встретил щенка и котенка сегодня, утверждали они. Послушай это. (Я показываю щенка и котенка за экраном).
Тимофей Спивак
К: Давай, отпусти меня!
Людмила Шувалова
S: Нет, я не возвращаюсь через тебя!
Вупи Голдберг
К: Я сказал, чтобы отпустить меня!
Елена Цыплакова
Двигай меня!
Ольга Орлова
C: Они упрямы! Бой, как в сказке «упрямых коз». У вас может быть то же несчастье, которое случилось с ними. Вы хотите знать, что случилось с козами?
Алла Иванцова
Дети: -Да!
-Затем слушать.
Учитель рассказывает историю «упрямых коз».
Часть 2:
Разговор о тексте:
-Ко -ты знаешь, сколько было коз?
-К -кто они встретились?
-Ко -какой мост был узким или широким?
-Каково это был этот мост?
-Сое было неглубокой или глубокой, бурной или спокойной?
-Када взволнованная река?
Б: Давайте попробуем сделать бурную реку. Здесь у вас есть трубки, положите их в миску с водой, взорвите их.
Дети выполняют дыхательные упражнения под руководством учителя.
В: Вы видите, как цветет вода? Это было то же самое, что и вода в бушующей реке.

