развитие творческих способностей, социальных и коммуникативных навыков.


— Сенсорный коврик, карточки с направлениями, карточки для счета, карточки с изображениями героев поэмы
(ёжик, стриж, утки, котята, бобр, волк).
;
— детские бумажные шапочки с изображениями животных (волк, котята, утята, волчьи гусеницы двух цветов для разных команд в качестве знаков, указывающих направление движения во время игры, стоп-сигналы, дольки апельсина;
— конструктор мягкий куб, пирамидка;
— загадка по мотивам стихотворения Б. Поэма «Заходер
«Кот и кит»
;
-мячики для пинг-понга – 10 шт., деревянные ложки – 2 шт., корзины – 2 шт.;
— пластиковый комплект
пластиковый набор — «овощи-фрукты».
набор пластиковых «овощи-фрукты», две корзины.
-Аудиозапись воя волка, пока дети идут по следам волка; Музыка, которая играет во время тренировки.
Ход занятия
:
Курс занятий.
:
Педагог
Ребята, начнем сегодняшний урок с небольшой истории.
«Апельсин».
Мы разделили апельсин
Нас много, но только один.
Этот апельсин для ежика,
Это для быстрых.
d Это для утят d
Эта штука для котят
Этот кусочек для бобра,
А для волка это шкура.
Злится на нас — беда!
Ребята, вы знаете, это не просто считалка, волк действительно очень зол на животных.
И он решил навредить зверушкам, чтобы проучить их. Однако ему не удалось совершить дурных поступков незаметно, и он повсюду устроил беспорядок.
— А вы смелые дети, волка не боитесь? Детский ответ.
— Поможешь убрать и вернуть апельсиновые дольки зверушкам?
(На сенсорном коврике есть изображения животных, детям предлагается сложить найденные во время игры апельсиновые дольки).
Но сначала давайте разделимся на две команды — команда
«котята»
и команда
«утята».
. (Разделите детей на две команды, раздайте им бумажные шапочки с масками) А теперь идите помогите животным.
Небольшой обратный отсчет покажет вам направление и приведет вас туда, где нужна ваша помощь! Дети идут по следам волков.
(Звучит аудиозапись)
1. Первая остановка
«Домик Ежика».
Ежик мастер во всем!
Все всегда на своих полках.
Фрукты, овощи отдельно,
d Он никогда их не путает d
Пришел волк, все перемешал и в одну кучу свалил. Помогите разобраться, ставьте все по отдельности.
(Овощи и фрукты разбросаны вместе, на карточке-подсказке они в разных корзинах. Одна команда собирает овощи, а другая команда собирает фрукты. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок все разложит.
Дети находят дольку апельсина на предмете, который не является ни овощем, ни фруктом.
(конус)
Отдают ежу, а карточку-подсказку хранят.
(на карточке птичье гнездо).
.
Дети идут дальше.
(проигрывание аудиокассеты).
2. Вторая остановка
«Дом Стрижа и Утенка».
— Волк опрокинул стрижей и утят, и разорил все птичьи гнезда. Вы должны забрать яйца в гнезда, но не уронить их по пути. (соревнование ложек и шариков для пинг-понга, все яйца в своих слотах на карточке-подсказке).
Дети находят в корзине, в которую волк перетасовал все яйца, карточку с указанием направления, две дольки апельсина, которые возвращают стрижу и уткам.
Дети идут дальше.
(воспроизводится звук).
3-я остановка.
«Дом котят».
.
О нечестивый, как он хитер! Он знает, волк, если мы его догоним, у него будут проблемы! Он хочет запутать нас!
Фрагменты сказки Б. Заходера
«Кот и кит»
KOTH огромен, просто ужас!
КИТ был маленький, домашний.
КИТ отказался принимать ванну.


Он боялся воды, как огня.
КОТ всегда смеялся над ним! # Он проводит время
Он плавает в океане
Ем сметану из блюдца.
В этой истории нет порядка.
Вопреки всем правилам,
«Он изменил расположение букв в рассказе,
«КОТ» в «КИТ» наоборот!».
d А потом привели в порядок d
:
История перестала быть загадкой.
«Волк — хорошая история».
Уилк и тут, без всяких правил, все ломал, все реорганизовывал. Надо разобраться, чтобы не было загадок, чтобы все было хорошо, чтобы все было хорошо. (Расположите картинки правильно, начиная с
«котокит»
и
котокота
, кошка и кит).
Дети находят в пазле совет и дольку апельсина, которые возвращают котятам.
Дети идут дальше.
(проигрывание аудиокассеты).
4. Четвертая остановка
«Бобровая хижина».
«Ах, этот волк, где бы он ни был, все уничтожал!» Он все испортил!
Хижина бобра полностью разрушена. Как я могу собрать его сейчас?
Строго по порядку, нужно построить этот дом, потом догнать волка и немного встряхнуть его!
(Из разбросанных частей мягкого конструктора дети должны построить дом бобра из пронумерованных кубиков. В карточке-подсказке есть схема).
Дети находят дольку апельсина и возвращают ее бобру. Все слайсы собраны, все задачи выполнены.
Хорошая работа, ребята! Вы все исправили и вернули апельсиновые дольки всем зверюшкам. Жаль, что мы не поймали волка! Что ж, в следующий раз! И в награду теперь весело играем.
(На ведущего наденем волчью шапку)
П. И.
«Волк и звери»
(на примере игры
«Медведь в лесу».
)
Мы разделили апельсин
Нас много и только один.
Этот кусочек для ежика,
Это для быстрых
Это для утят,
Эта штука для котят
Этот кусочек для бобров
А для волка это шкура.
Злится на нас — беда!
Квест-игра «Где живет счастье?» «Квест-гра «Где живет счастье?» Цель: вовлечение родителей в воспитательный процесс детского сада, повышение педагогических компетенций.
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет «Wesoła Orange» («Счастливый апельсин»), а может быть и голосование, ведь вместе со студенткой мы решили принять участие в 5-ти повятовом конкурсе «Млодзи.
Сборник пьес «Мы делили апельсин…» Учиться весело! Под этим лозунгом работают педагоги, демонстрируя творческий, нестандартный подход к обучению и воспитанию молодежи.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с задержкой психического развития «Чтение рассказа В. Осеева» Разделите, как делят работу «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Данков Зарыс.
Квест-игра «Мой детский сад» Цели: Учить передвигаться по детскому саду. Дальнейшее ознакомление с профессиями работников детского сада, их работой. Восстановите имена и отчества.
Квест-игра «Найди сундук» В рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» 12 ноября в подготовительной группе «Слонечка» состоялось увлекательное мероприятие.
Квест-игра «Осенние приключения» прошла 21 октября в подготовительной группе «Солнышко». Встреча с приключениями усиливает эмоции.
Литературная игра-квест для 5-6 классов «Классный квест» Маленькая Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературный квест-игра «Классный квест!» для 5-6 классов игра включена.

