

Были лиса и журавль. Лиса и журавль подружились. Вот и решила лиса угостить журавля и пошла приглашать его к себе — shikardos.ru о_О
Должность | количество страниц | Размер |
Сказочная Лис подружилась с Журавом. И вот однажды лиса решила подарить журавля. | 1 |
9,35кб. |
Кот Да реклама это весело! мне как-то нравится. Может в школе. | 1 |
214,64кб. |
«Лисица и журавль» (русская народная сказка) | 1 |
71.13кб. |
Эскиз «Выпиливание» (часть эскиза) | 1 |
24,86кб. |
Рекомендуемые к прочтению произведения для первоклассника Здравствуйте. | 1 |
18,66кб. |
Сказка «Лиса и журавль» | 1 |
41,15кб. |
Листовка к занятию в средней группе по теме «Лиса и журавль». | 1 |
30,45кб. |
«Цапля и журавль» Есть такая сказка. Раньше жила в одном болоте — цапля. | 1 |
54,7кб. |
Русская народная сказка «Лиса и журавль». | 1 |
51,15кб. |
Сказка «Лиса и глухарь» | 1 |
92.33кб. |
«Лисица и глухарь» на сказочном дворе | 1 |
43,55кб. |
Конкуренция между педагогами | 1 |
50,58кб. |
— | 4 |
1234.94кб. |
«Как пойдет, так пойдет».
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе.
1. Сохранение правильного употребления слов и падежей у детей
2. Развитие воображения, творческой и эмоциональной фантазии.
3. Формирование нравственных качеств: сострадания, сопереживания,
готовность помочь, умение прощать, чувство прощения
4. Научите детей слушать друг друга, не перебивая других.
5. Воспитание интереса и любви к русским народным сказкам.
Запас слов:
Праздник; куманёк; потчевала; не просить порошкообразный; дружба на улице; не соломенный хлеб; как идешь, так и идешь; что посеешь, то и пожнешь; как здороваешься, так и отвечаешь.
Оборудование:
1. иллюстрации к сказке «Когда кусает, так и реагирует».
2. Маски лисы и журавля.
3. Посуда: горшок с крупой, тарелка с крупой.
1. Русская народная сказка «Как отразится, так и будет».
Ход урока
1. Слушание и обсуждение сказки.
«Если вы получите аукнуться, это будет ответ.»
русская народная сказка для детей
Жили-были лиса и журавль. Лиса и журавль подружились. Лиса решила угостить журавля и пригласила его к себе домой:
— «Давай, моя любовь, давай, моя любовь! Я дам тебе угощение.
Журавль отправился на праздник. Лиса сварила кашу и разложила на тарелке. И дал:
«Кусайся, голубка», — кипела она про себя.
Кран стучит по доске, стучит, стучит — ничего не бьет! А лиса облизала ее кашу и съела ее сама.
Она съела кашу и сказала:
— «Не мешай мне, половец! Больше есть нечего.
Журавль отвечает:
— «Спасибо, куманэ, это все. Заходи ко мне в гости.
На другой день к журавлю приходит лиса, а журавль приготовил порошков, насыпал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
— «Ешь, кузен. Право, есть больше нечего.


Лисица стала кружиться вокруг кувшина. Ходит туда-сюда, облизывает, нюхает — не может достать: голова не влезает в кувшин.
А журавль клевал-клевал, пока все не съел.
— Ну, не мешай мне, Кума! Больше нечего дать.
Лисица была поглощена горем. Она думала, что ей хватит еды на всю неделю, но пришла домой и ей нечего было есть. Вот как это работало, и вот как он реагировал.
С тех пор лиса и журавль не в ладах друг с другом.
Педагог
(После прочтения «Оно снова кусается»).
Что означает лиса?
Какой вы видите лису в сказке?
Как лиса познакомилась с журавлем?
Почему Журавль не мог съесть еду?
Что сделала лиса?
Как Журав встретил своего гостя?
Удалось ли ей наесться?
Что вам понравилось больше всего?
Как понимать слова: «не слишком много съел», «хрустел», «варил»?
Что означает фраза «Как приходит, так и уходит»? Почему сказка так называется?
2. Спад «Суп».
Делайте движения по тексту.
Чистка картошки правой рукой. Мелко нарежьте лук и морковь. Я сделаю из них горсть, нарежу их очень ловко. Я промываю горсть риса теплой водой. Я кладу рис в кастрюлю левой рукой. Я беру ковш правой рукой. Я буду смешивать крупу и картофель. Я беру крышку левой рукой. Плотно закрываю кастрюлю крышкой. Суп кипит, бурлит и кипит. Он так хорошо пахнет! Горшок вздувается.
(И. Лопухина)
3. Выразительный пересказ.
Дети рассказывают сказку (можно попросить сделать по частям: за лису, за журавля, за автора; когда первые три пройдены, дети выбирают другого рассказчика).
4. Работайте над словарным запасом.
Образуйте сравнительную степень прилагательных.
Учитель. Что делала лиса в сказке?
(Хитрость, готовка, готовка, готовка.)
Лиса хитрила, а журавль…
(даже хитрее).
Нос журавля был длинным, а хобот слона еще…
(длиннее).
Учитель. Послушайте эту поговорку: «Что посеешь, то и пожнешь». Как понимать?
5. Минута логики.
Воспитатель.
(читает пароль).
На крыше Шуры стоял журавль по имени Жура.
Дети повторяют его сначала громко и медленно, затем быстро шепотом.
6. Конец урока.
О ком эта история?
Правильно ли Лиса встретила Журавля?
Почему не сложилась дружба Лисы и Журавля?
Чему учит нас эта история?
Как ты прыгаешь, так ты прыгаешь. Что бы вы ни делали для других людей, ожидайте того же в ответ.

