Лиса и журавль текст

Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства
7 часов назад
Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
10 часов назад

Были лиса и журавль. Лиса и журавль подружились. Вот и решила лиса угостить журавля и пошла приглашать его к себе — shikardos.ru о_О

Должность количество страниц Размер
Сказочная Лис подружилась с Журавом. И вот однажды лиса решила подарить журавля. 1
9,35кб.
Кот Да реклама это весело! мне как-то нравится. Может в школе. 1
214,64кб.
«Лисица и журавль» (русская народная сказка) 1
71.13кб.
Эскиз «Выпиливание» (часть эскиза) 1
24,86кб.
Рекомендуемые к прочтению произведения для первоклассника Здравствуйте. 1
18,66кб.
Сказка «Лиса и журавль» 1
41,15кб.
Листовка к занятию в средней группе по теме «Лиса и журавль». 1
30,45кб.
«Цапля и журавль» Есть такая сказка. Раньше жила в одном болоте — цапля. 1
54,7кб.
Русская народная сказка «Лиса и журавль». 1
51,15кб.
Сказка «Лиса и глухарь» 1
92.33кб.
«Лисица и глухарь» на сказочном дворе 1
43,55кб.
Конкуренция между педагогами 1
50,58кб.
4
1234.94кб.


«Как пойдет, так пойдет».

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе.

1. Сохранение правильного употребления слов и падежей у детей

2. Развитие воображения, творческой и эмоциональной фантазии.

3. Формирование нравственных качеств: сострадания, сопереживания,

готовность помочь, умение прощать, чувство прощения

4. Научите детей слушать друг друга, не перебивая других.

5. Воспитание интереса и любви к русским народным сказкам.

Запас слов:

Праздник; куманёк; потчевала; не просить порошкообразный; дружба на улице; не соломенный хлеб; как идешь, так и идешь; что посеешь, то и пожнешь; как здороваешься, так и отвечаешь.

Оборудование:

1. иллюстрации к сказке «Когда кусает, так и реагирует».

2. Маски лисы и журавля.

3. Посуда: горшок с крупой, тарелка с крупой.

1. Русская народная сказка «Как отразится, так и будет».

Ход урока

1. Слушание и обсуждение сказки.

«Если вы получите аукнуться, это будет ответ.»

русская народная сказка для детей

сказка лиса и журавель читать текст с картинками

Жили-были лиса и журавль. Лиса и журавль подружились. Лиса решила угостить журавля и пригласила его к себе домой:

— «Давай, моя любовь, давай, моя любовь! Я дам тебе угощение.

сказка лиса и журавель читать текст с картинками

Журавль отправился на праздник. Лиса сварила кашу и разложила на тарелке. И дал:

«Кусайся, голубка», — кипела она про себя.

Кран стучит по доске, стучит, стучит — ничего не бьет! А лиса облизала ее кашу и съела ее сама.

сказка лиса и журавель читать текст с картинками

Она съела кашу и сказала:

— «Не мешай мне, половец! Больше есть нечего.

Журавль отвечает:

— «Спасибо, куманэ, это все. Заходи ко мне в гости.

На другой день к журавлю приходит лиса, а журавль приготовил порошков, насыпал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:

— «Ешь, кузен. Право, есть больше нечего.

сказка лиса и журавель читать текст с картинками

Натуральный гель для суставов
7 часов назад
Как вернуть коже молодость?
9 часов назад

Лисица стала кружиться вокруг кувшина. Ходит туда-сюда, облизывает, нюхает — не может достать: голова не влезает в кувшин.

А журавль клевал-клевал, пока все не съел.

— Ну, не мешай мне, Кума! Больше нечего дать.

Лисица была поглощена горем. Она думала, что ей хватит еды на всю неделю, но пришла домой и ей нечего было есть. Вот как это работало, и вот как он реагировал.

сказка лиса и журавель читать текст с картинками


С тех пор лиса и журавль не в ладах друг с другом.

Педагог

(После прочтения «Оно снова кусается»).

Что означает лиса?

Какой вы видите лису в сказке?

Как лиса познакомилась с журавлем?

Почему Журавль не мог съесть еду?

Что сделала лиса?

Как Журав встретил своего гостя?

Удалось ли ей наесться?

Что вам понравилось больше всего?

Как понимать слова: «не слишком много съел», «хрустел», «варил»?

Что означает фраза «Как приходит, так и уходит»? Почему сказка так называется?

2. Спад «Суп».

Делайте движения по тексту.

Чистка картошки правой рукой. Мелко нарежьте лук и морковь. Я сделаю из них горсть, нарежу их очень ловко. Я промываю горсть риса теплой водой. Я кладу рис в кастрюлю левой рукой. Я беру ковш правой рукой. Я буду смешивать крупу и картофель. Я беру крышку левой рукой. Плотно закрываю кастрюлю крышкой. Суп кипит, бурлит и кипит. Он так хорошо пахнет! Горшок вздувается.

(И. Лопухина)

3. Выразительный пересказ.

Дети рассказывают сказку (можно попросить сделать по частям: за лису, за журавля, за автора; когда первые три пройдены, дети выбирают другого рассказчика).

4. Работайте над словарным запасом.


Образуйте сравнительную степень прилагательных.

Учитель. Что делала лиса в сказке?

(Хитрость, готовка, готовка, готовка.)

Лиса хитрила, а журавль…

(даже хитрее).

Нос журавля был длинным, а хобот слона еще…

(длиннее).

Учитель. Послушайте эту поговорку: «Что посеешь, то и пожнешь». Как понимать?

5. Минута логики.

Воспитатель.

(читает пароль).

На крыше Шуры стоял журавль по имени Жура.

Дети повторяют его сначала громко и медленно, затем быстро шепотом.

6. Конец урока.

О ком эта история?

Правильно ли Лиса встретила Журавля?

Почему не сложилась дружба Лисы и Журавля?

Чему учит нас эта история?


Как ты прыгаешь, так ты прыгаешь. Что бы вы ни делали для других людей, ожидайте того же в ответ.

Натуральный гель для суставов
9 часов назад
Богатый мир мясных лакомств!
7 часов назад

Читайте также