Предоставление концепции фольклорных видов: подсчет, языковые твистеры, питомники, сказки;
научить, как придумать сказки;
Чтобы развить свое внимание;
Развивайте свои интересы в истории и культуре русского народа.
ПУТЬ ПРОВЕРИТЬ ПРОГРЕСС
Оргмомент
Учитель в русском народном костюме встречает детей в аудитории:
Как мы были в России долгое время,
Когда все играют, и всем повезло,
Что никто не плакал или не скучал,,
Что сами люди создадут песни и шутки для себя.
Наши бабушка и дедушка и бабушки сказали нам
Как они танцевали и танцевали круглые танцы.
Когда они засмеялись, шутили и пели песни,
И как они научили своих детей петь из колыбели.
Сегодня, мальчики и девочки, мы отправляемся в путешествие в страну детского фольклора.
Что такое детский фольклор (выбор детей: стихи для дошкольников, рождественская игра, головоломки, сказки).
Основная часть
Детский фольклор — это народные песни, созданные детьми и детьми.
Детский фольклор — уникальное явление в своем разнообразии: огромное количество видов сосуществует, каждый из которых связан практически со всеми проявлениями жизни ребенка.
У каждого вида есть своя история и цель. Некоторые возвращаются к древности, в другие новые времена, некоторые из них развлекают, а другие учат, другие помогают маленькому человеку в движении в большом мире …
— Посмотрите на экран, что вы видите на нем?
— Это карта «Страны детского фольклора».
— И волшебный мяч поможет нам в путешествии.
Ну … мы идем? (Да)
Графство потешек
Волшебная пуля привела нас к первой остановке в стране веселых людей.
И здесь нас приветствует первый рассказчик.
Тень, тень, тень,
Есть пакет и сарай над городом.
Звери сидели в Уаттахе и Даубахе.
И лиса хвасталась весь день.
Лис хвастался:
— Я красота для всего мира!
Лис хвастался:
— Приди и возьми это!
Jeżyki хвастался:
— Наши меха хороши!
Медведь хвастался:
— Я могу петь песни!
Какие рифмы для дошкольников?
Комиксы — это маленькие стихи и песни, которые позволяют смешному побудить ребенка действовать. Комиксы для детей, которые были изобретены заботливыми матерями и НАКС для использования в различных ситуациях, достигли нас из глубины времени. Приятно говорить с ними регулярно, когда ребенок просыпается, мытье, ест, платья и т. Д.
Приходит рогатая коза.
Для маленьких мальчиков,
D с ногами, топком, топком, топком, топком D
D с появлением глаза, всплывшие, выскакивая D
Кто не ест кашу,
D кто не пьет молоко D
# Он неприятность
D стучит, стуча, стуча на улице D
Томас едет курица,
Тимошка на кошке.
Наряду с дорожным переулком.
— Куда ты идешь, Томас?
Куда ты идешь?
— сделать сено.
— Для чего вам нужно сено?
— кормить коров.
— Зачем вам эти коровы?
— Молоко.
— Что вы попадаете?
— кормить детей!
-Ко-нахождение, okey-dokey,
Где ты был?
— у бабушки.
— Что ты ел?
— Овсянка.
— Что ты пьешь?
— пиво.
Каша сладкая,
Бабушка милая.
Притча может поощрять, комфорт и подбадривать почти каждую ситуацию. Это дает детям большую радость.
Город Небылицы
Волшебная пуля привела нас к следующей остановке в городе Басни.
Здесь нас приветствует сказка
Рано утром, поздно вечером,
поздно на рассвете
Бабушка шла пешком
в шикарной перевозке.
И позади нее в полном галопе
с тихими шагами
Волк пытался плавать
Море тортов.
Что такое сказка?
Сказки о рыбе — это особый вид сказки, в которой не связаны и уникальные события и персонажи.
В старые времена у Сказки были разные имена. Один из наиболее распространенных, «Скоморочина», который указывает на авторство. Они были изобретены и рассказали Skomoroków для развлечения людей и их хозяина.
Кто был Скоморохи?
Это были рассказчики, которые считались самыми счастливыми для каждого веселого слова и легко могли составить веселую песню. Они считаются создателями жанра как оригинальные и веселые, как сказки.
Сказки обычно описывают события, характерные для данного города. Однако они перевернуты, перекручены и перемешаны. Они часто содержат преувеличенные изображения обычных событий.
чтобы повеселиться
будем рассказывать сказки: Вчера к нам на балкон прилетел забавный слон.
Небылица часто основана на оксюмороне — сочетании понятий, полностью противоречащих друг другу. Например: «Жил великан маленького роста».
«Зима. На деревьях _________________. С неба _____________. Ребята ___________________________.»
(Зима. На деревьях расцвели подсолнухи. С неба упали красные, пушистые семена. Дети скормили их своим бегемотам и поехали на качелях».
«Зима. На деревьях проросли рыбки. Улыбающийся кот смотрит вниз с неба. Дети машут ему руками и зовут поиграть».
Зима. На деревьях созрели яблоки, персики и груши. С неба падали разноцветные шарики и сладости. Дети летали над школьным двором на школьных тетрадях.
Зима. На деревьях распустились листья. Теплый снег падал с неба и превращался в сладкую вату. Дети пошли к реке купаться.
Зима. Кошки строят гнезда на деревьях, готовясь к вылуплению котят. Водяной пар поднялся с неба и окутал красную траву. Дети боролись за то, чтобы их родители пошли в школу.)
Замок Считалки
Волшебный шар привел нас к следующей остановке в Счетном замке.
Детские считалки — это короткие рифмованные строки, которые дети используют для определения ролей в игре. Главной особенностью мелодии является ее отчетливый ритм.
Раньше они служили взрослым в ситуациях, когда их выбор не был однозначным, и помогали справедливо разделить обязанности. Со временем инструменты судьбы превратились в элемент дворовых игр.
Раз, два, три, четыре, пять!
Маленький кролик вышел на прогулку.
Вдруг выбегает охотник,
Стреляет кролику прямо в лицо.
Бах Бах бах! Он скучал.
Серый кролик убежал.
Вот солдаты идут, солдаты идут
На базаре.
Эй, эй, эй, что ты купил?
Хат-башмак, амоверы.
Сколько это стоит?
Три рубля.
Эй, эй, эй, кто уходит?
Эй, эй, эй, это я!
Сидя на золотом крыльце:
Царь, Царевич, Король, Королева,
сапожник, портной,
Кем ты будешь?
Выбирайте быстро
Не держись.
Добрые и честные люди.
Ини-мини-мени ела пельмени,
Ини, мини, пройдет, пройдет, пройдет, пройдет…
# Ини, мини, мини, мини, мини, мини #
Появился зеленый сироп.
Королевство Скороговорки
Волшебный шар привел нас к последней остановке в царстве скороговорок.
Разговорники – это специально подобранные фразы с труднопроизносимым подбором звуков, быстро произносимая шутливая пословица или лозунг.
Разговор на языке также известен как «чистые высказывания».
Помните давно известную поговорку о Карле, который украл многострадальные четки Карлы? С каким азартом, впервые услышав эти труднопроизносимые фразы, мы судорожно пытались повторить их и не смогли. Это рассмешило других и позабавило нас.
Карл украл бусы у Клэри и
Клара украла кларнет Карла.
После нескольких тренировок наше произношение улучшается, язык уже не такой кривый, и в какой-то момент мы обнаруживаем, что обыграли шаблоны.
А самые известные узоры настолько всем известны с детства, что все знают их наизусть. давайте вспомним
Кукушка купила кукушонок.
Кукушка надела капюшон.
Как забавно это выглядит в капюшоне!
Грек переходит реку,
Грек видит рак в реке.
Грек опустил руку в реку, -.
Рак вонзился в руку грека!
Саша шел по шоссе, посасывая фен.
Дух древнего дуба дремлет.
Ежи едят ежевику.
Жёлтый жук весело жужжит.
Здесь загорает клубничка.
Два щенка, щека к щеке,
Щетка грызет в углу.
Итог
Наше путешествие в «Страну детского фольклора» подошло к концу.Мы надеемся, что вам понравилось ваше путешествие с нами, и давайте вернемся к фольклору, который мы видели сегодня.
Викторина «Что это»
Из леса, из гор.
# Дедушка Егор едет
на вагоне..,
На своей скрипучей лошади
С топором на поясе,
Его пояс застегивается на талии,
Его туфли широко открыты
И зиппан босиком.(история)
Один два три четыре.
«Мыши были в
d В квартире d
Они пили чай и мыли чашки,
И они платили по три деньги каждый.
Кто не хочет платить
вам не нужно водить машину.(считать)
Маленькая сорока
Она сварила кашу,
d Она поманила детей d
Она передала ему,
Она передала ее этому,
И она этого не показывала.(потешка для дошкольников)