Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три признака семьи партнёрского (демократического) типа

1) Члены семьи равны друг другу и имеют право голоса. В семье все домашние дела распределяются поровну между членами семьи. Все в семье выбирают новую машину вместе.

Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
10 часов назад
Похудей навсегда! Инновационный подход к похудению!
8 часов назад

2) Доход в семью приносят оба супруга (гражданин М работает стоматологом, его жена К — учительницей, доход в семью приносят оба супруга).

3) Нет многопоколенности (дети и их родители живут в квартире).

Экспертная оценка:

Ответ 2:

— Равное распределение обязанностей между супругами; например, по понедельникам посуду моет муж, а по вторникам жена.

— Они оба вносят финансовый вклад в семейный бюджет: например, и муж, и жена работают.

— Равное участие в воспитании детей: например, и мать, и отец в равной степени участвуют в воспитании ребенка, не одна мать учит уроки, водит ребенка в школу, ведет дневник, это делают оба родителя, как в традиционной семье с ребенком .

Оценка эксперта:

Выделение 34 (С7)

В стране Z глава государства избирается всеобщим голосованием. Всех граждан объединяет общая идеология, власть постоянно следит за всеми сферами жизни и внесудебно преследует представителей оппозиционных движений. Страна Z включает территории, которые не являются политически независимыми.

На основе приведенных фактов определите каждую из трех составляющих частей состояния Z (сначала назовите составные части, а затем укажите каждую из них для состояния Z).

Содержание правильного ответа и оценки (допускаются другие формулировки, не нарушающие смысла ответа) Результат
Следующее должно быть правильно названо и указано в правильном ответе

Предметы

: 1)

форма правления

— республика; 2)

форма государственного устройства

— унитарное государство; 3)

политический режим

— тоталитарный
Он правильно называет и определяет три составляющие формы государства.
Он правильно перечисляет два-три компонента формы государства, два из которых являются конкретными. ИЛИ Два компонента названы, три из них конкретизированы.
Он правильно называет один-три компонента формы состояния, один из которых экземплярный. ИЛИ Перечислен один компонент, указано от двух до трех ИЛИ Компонент не указан, но указано от двух до трех
Упоминаются только от одной до трех учредительных форм государства. ИЛИ Ингредиент не указан, но указан один ингредиент в государственной форме. ИЛИ Было предоставлено общее обоснование, которое не соответствует требованиям задачи. ИЛИ Неверный ответ.

Максимальное количество баллов

3

Ответ 1:

Оценка эксперта:

Ответ 2:

Форма территориально-государственного устройства в стране Z унитарная, то есть отдельная территория без политической самостоятельности.

Форма правления смешанная (с элементами демократической и тоталитарной форм правления).

Атрибутом демократического государства является то, что глава государства избирается всеобщим голосованием. Доминируют признаки тоталитарной формы правления: наличие общей государственной идеологии; постоянный государственный контроль над всеми сферами жизни общества; осуществление внесудебного преследования представителей оппозиционных движений.

Система правления тоталитарна.

Экспертная оценка:

Выделение 35 (С8).

Вам необходимо дать развернутый ответ по теме «Права гражданина как субъекта отношений, регулируемых гражданским законодательством Российской Федерации, и их защита». Составьте план, согласно которому вы будете заниматься этой темой. План должен содержать не менее трех пунктов, два и более из которых указаны в абзацах.

Содержание правильного ответа и оценки (допускаются иные формулировки, не искажающие смысла) Результат
При анализе ответов учитываются, в частности, — наличие пунктов плана, обязательных для раскрытия предложенной темы; — правильность формулировки пунктов плана с точки зрения их соответствия теме; — структура предлагаемого ответа соответствует плану сложного типа. Абстрактные и неформальные части расписания, не отражающие специфику темы, оцениваться не будут.
Один из вариантов тематического плана 1. Имущественные права граждан: а) объекты имущественных прав; б) классификация вещей (движимые и недвижимые, неделимые и сложные). 2. Личные неимущественные права (нематериальные активы) граждан: а) жизнь и здоровье; б) право на фамилию; в) личная неприкосновенность; г) честь, доброе имя и личное достоинство; (e) коммерческая репутация, авторские права и другие права. 3. Способы защиты имущественных и неимущественных прав: а) признание права; б) восстановление до состояния, существовавшего до нарушения закона; (c) аннулирование бесспорной сделки; г) самозащита закона; д) возмещение убытков; f) взыскание штрафа; ж) возмещение морального вреда и т. д. Возможно другое количество и/или иная правильная формулировка пунктов и подпунктов плана. Они могут быть в форме именительного падежа, вопросительного знака или смешанной формы.

Исключение любых двух пунктов 1, 2 и 3 плана (представленных в виде пунктов или подпунктов) в этой или близкой к ней формулировке не раскроет сути темы
Структура предлагаемого плана Наличие разделов повестки дня, обязательных для раскрытия предложенной темы Правильность формулировок пунктов Результат
Три и более точек


Каждый


Два из них перечислены в пунктах
Два Формулировка пунктов в плане верна и представляет собой содержательное резюме темы
Два абзаца детализированы в подпунктах. ИЛИ Три абзаца,


каждый


Один из них подробно описан в подразделах.
Два Формулировка пунктов в плане верна и обеспечивает предметное содержание
ИЛИ ЖЕ
Три и более абзаца


каждый


Два из них перечислены в пп.
Два Формулировки пунктов в плане охватывают все содержание темы, некоторые неточности в формулировках никоим образом не искажают план
Структура плана проста и состоит как минимум из трех пунктов Два Формулировки пунктов в плане правильные и понятно объясняют содержание темы
ИЛИ ЖЕ
Три и более абзаца


Каждый


Один или два из них перечислены в пунктах.
Один
ИЛИ ЖЕ
Три и более предмета


каждый


один или два из которых перечислены в пунктах
Два В плане имеются опечатки, а также правильные формулировки, искажающие некоторые аспекты предмета раскрытия.
Два абзаца,


каждый


Один из них указан в баллах
Два Формулировка разделов плана верна и позволяет раскрыть суть темы
Два и более абзаца


каждый


Один или два из них указаны в пунктах
Два Формулировки разделов плана позволяют в общем виде раскрыть содержание темы, отдельные неточности в формулировках не искажают план по существу
Все ответы, не соответствующие вышеуказанным критериям для 1, 2 и 3 классов
ИЛИ ЖЕ
План – это набор абстрактных фраз, не отражающих конкретного содержания темы.

Максимальное количество баллов

3

Ответ 1:

1. Гражданские права — права гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации.

2: История развития гражданского законодательства в Российской Федерации.

3. Основные гражданские права в Российской Федерации. 4:

Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
10 часов назад
Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
10 часов назад

4. Система гражданского законодательства в Российской Федерации.

5. Система защиты гражданских прав в Российской Федерации.

А) Уполномоченный по правам человека;

Б) Детский омбудсмен;

в) судебные органы.

Оценка эксперта:

Ответ 2:

1. Понятие права.

2. Виды гражданского права (отрасли права).

А) семейное право;

Б) трудовое право; в) гражданское право.

в) гражданское право;

г) административное право.

3. Какие из перечисленных ниже видов права регулируются гражданским законодательством Российской Федерации?

Б) личные (неимущественные) права.

4. Способы защиты прав граждан:

А) оказание квалифицированной юридической помощи;

Б) не только представительство, но и гарантия прав и свобод;

в) создание возможности подачи гражданами заявлений в органы государственной власти.

г) какие органы осуществляют государственную власть в Российской Федерации.

Оценка эксперта:

Выделение 36 (С9)

Выбирать

один

из следующих утверждений и объясните их значение

в виде мини-сочинения с выделением, при необходимости, различных аспектов проблемы (темы), поставленной автором.

Используйте знания и понятия из курса обществознания, а также факты из общественной жизни и собственный жизненный опыт, чтобы объяснить свои мысли по поднятому вопросу (теме) и обосновать свою точку зрения.(Для фактического аргумента приведите не менее двух примеров из разных источников.)

Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания 36 (С9), решающим является критерий К1.Если испытуемый не раскрыл (или раскрыл неверно) смысл утверждения, а экзаменатор поставил критерию К1 оценку 0, дальнейшая проверка ответа не производится.По остальным критериям (К2, К3) задания с развернутым ответом оцениваются в 0 баллов в протоколе испытаний.

Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
7 часов назад
Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства
7 часов назад

Читайте также