НОД в первой младшей группе по развитию речи детей «Петушок с семьей»

Продолжайте знакомить детей с понятием

«семья».

. Расширение знаний детей о домашних птицах и их особенностях.

Продолжение привития интереса к устному фольклору

к русским сказкам, песням и стишкам для детей. Презентация нового материала — проса. Развитие умения отвечать на вопросы, обогащение и активизация словарного запаса по теме

(рядок, пернатый, пушистый, разноцветный, клюв, ощипанный, просо)

. Формирование у детей умения находить предметы по цвету в соответствии со словесной инструкцией воспитателя. Развивать интерес к постановочной игре, умение имитировать звуки, мелкую моторику пальцев рук. Развивать зрительное внимание и восприятие. Воспитание заботливого и доброго отношения к животным и готовности им помочь.

ТЫ СЕГОДНЯ СЧАСТЛИВЧИК!
10 часов назад
Пообщаемся по вебке?
10 часов назад


Материал

Игрушки для: курочка, петух и цыплята, корзина с яйцом, забор, домик, лук для лошадки, картинка петуха без хвоста, перья, пшенная миска, блюдо с двусторонним скотчем, аудиозапись с голосами цыплят, петух , стук копыт.

Предварительная работа. Чтение сказок

«Кот, Петух и Лиса».

,

«Курочка — Ряба».

. Знакомство с дошкольными стишками. Разучивание песни

«Петух — золотой гребешок».

, игровая песня

«Куры бродят по берегу»

, строка

«У петуха громкий голос».

. Просмотр иллюстрации по теме

.

.

Спасение здоровья.

(Логоритмика.)

Ход занятия

Воспитатель и дети входят в группу.

Учитель. «Чья-то мысль проста и умна -.

Чтобы сказать привет, когда мы встретимся.

Доброе утро!

Доброе утро, солнце и птицы! Доброе утро улыбающимся лицам! «Доброе утро, солнышко, птички, улыбающиеся лица!».

— Давайте поздороваемся с нашими гостями.


Все

Доброе утро!


(Слушайте голоса курицы и петуха.)

Учитель. — Что это за шум? Что это за крики? На заднем дворе у птицы неразбериха. Должно быть, что-то случилось. Может быть, нам нужна помощь! «Поторопитесь и идите на птичий двор». Чтобы добраться туда быстрее, я предлагаю покататься на лошадях.

«На коне, на коне, на котором я хочу скакать. На коне, на коне, на коне, на быстром коне! Тск, тск, тск, тск!»


(Дети идут за воспитателем, высоко поднимая колени – воспроизводится звук).


Педагог

Мы пришли. Спасибо лошадке, что так быстро привела нас сюда. Теперь нам нужно выяснить, что здесь произошло! Почему так громко! Давайте подойдем ближе. — Сейчас так тихо. — Смотри, там курица и цыплята. — Что это за курица?

(Большой, пятнистый, красивый, пятнистый)

. — А что куры?

(Маленький, круглый, желтый, пушистый)

. — Они все такие красивые, но они не счастливы. Глаза у курицы грустные. — Покажи мне, где куриные глаза? Как они? Она опустила клюв вниз. — Анджей, где ее клюв? — Куры окружили наседку, прижались к ней, тоже очень грустные, кажется, их кто-то напугал. Давайте поиграем и поднимем им настроение.

Pizzicultime «Как пищат наши куры? — Бип-бип-бип-бип.

(имитация звуков).

Как они играют в прятки? — Шимми, Шимми, Шимми.

(закрывают лицо руками)

Как лужа? — Плюх-плюх-плюх-плюх.

(топают ногами)

Как они загорают? — У-у-у-у».

(лежать на коврике в расслабленной позе)

— Вот наши птенцы и ликуют. Дети довольны, наседка довольна. — Дети, а где петух? Я не могу его видеть. Саша, спроси у курицы, где петух.

(Воспитатель берет курочку, она мурлычет).

. — Дети, курица сказала мне, что во двор заползла лиса, которая хотела украсть кур и напугала их. Петушок прогнал лису, но она ощипала ее перья. Теперь он прячется в доме и не выходит. — Курочка, мы тебе поможем — петуха позовем.


Они приходят домой и разговаривают.

«Петух, петух, золотой гребешок, маслянистая голова, шелковистая борода! Выходи и покажи нам своего петушка!»

Петух смотрит в окно

(взрослые голоса)

:

«Я покажу тебе свой шарф, подожди, пока ты уйдешь!»

— Что случилось, расскажи нам?

«Лиса, черт, семечки рассыпала, перья обгрызла. Без хвоста все куры на улице посмеются…».

— Успокойся, петух, мы тебе сейчас поможем. Дети, давайте дадим петуху новые перья.

(Попросите детей сделать перья для петушка с помощью прищепок.)

— Я хочу сначала дать петушке перо. Хочу подарить петушке красное перо. Ваня, помоги мне найти красное перо. — А Рита подарит петушке синее перышко. (Дети по очереди прикрепляют перья, меняя их цвет, а потом любуются красивым хвостом.) — Какой красивый черешок мы подарили петушке.

(Петух с визгом выходит из дома.)

— Петух так счастлив, ему так нравится его новый хвост! Как радостно и громко он поет! — Дети, как поет петушок?

(Петух-каракули-ду)

— Покажи мне его гребешок. Как это? — Как сейчас выглядит его хвост?

(Красивые, пышные, красочные, большие).

. — Вероника, расскажи стихотворение про петуха.

Натуральный гель для суставов
7 часов назад
Как вернуть коже молодость?
8 часов назад

«У петуха громкий голос, Утро поёт.

d он петушок d

:

«Привет!»

На ногах башмаки носит, В ушах у него сережки, На голове у него гребешок, Это петух!».

— А теперь возьмем петушка в его семью. Его ждут курица и цыплята.

(Воспитатель ставит петушка во дворе, он громко ревет, а курица пищит). — Теперь вся семья в сборе: курица — …мама, цыплята — …дети и папа — …петух. — Дети, я предлагаю вам покормить петуха и его семью. — У меня есть просо в миске. Его любят грызть куры, лисички и петухи. Почувствуйте это пальцами. -Смотри, как это?

(Маленький, Желтый, Круглый)

. «Сейчас каждый из вас положит себе на тарелку немного проса». Просто принимайте понемногу. Аккуратно посыпьте их.

«Наши цыплята голодны. Мы должны покормить цыплят.» Посыпьте кукурузой и крошками, дайте немного поесть.

— Пока петух, курица и цыплята клюют, предлагаю построить кирпичный забор, чтобы никакие лисы не могли прокрасться во двор и напугать цыплят.

— Дети, а теперь пора попрощаться с петухом и его семьей. Курица очень рада, что вы такие добрые и заботливые, что подарили петушкам перья, развеселили птенцов и накормили их всех. В благодарность вам курица снесла яйцо, не обычное и не золотое. — Это магия. (Учитель открывает большое пластмассовое яйцо со сладкими семечками). — Скажем курице

«благодарю вас».

. Теперь мы пойдем домой и будем есть наши угощения там.


(Дети садятся на лошадей и уезжают.)

«Петух-каракули. Интегративное занятие по пальчиковому рисованию в первой группе детского сада «Петушки». Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в 1-й группе младшая. «Петух» Цели: формирование.

Занятие по художественно-эстетическому развитию-лепке «Петя, Петя, петушок» в первой младшей группе

Занятия по пластико-эстетическому развитию — коса «Пиотрусь, Пиотрусь, Когутек» в 1-й группе малышей ООД в 1-й группе пластико-эстетического развития. Моделирование. Тема: «Пьета, Пьета, Петух». Цель: Формирование навыков формирования «колбаски».

Последнее занятие развивающее речь «Петух с семьей» во второй младшей группе Содержание программы: 1. Расширение знаний детей о домашних птицах: курица, петух, цыплята; продолжая учиться различать их. 2.

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой группы раннего возраста «Петушок и его семья»

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей с первой группы раннего возраста «Петух и его семья» Цели: формировать представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, побуждать к ответам на вопросы, воспитание.

Схема непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой дошкольной группе «Петух и его семья» Схема непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой дошкольной группе. «Петух и его семья» Цель: Знакомство.

Чтение стихотворения «Бал» А. Барто Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи: Образовательная: научить рассказывать стихотворение с помощью учителя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1-й дошкольной группе «Петух и его семья» Конспект НОД по развитию речи в 1-й дошкольной группе «Петух и его семья» Задача: Развитие речи Задачи: Образовательная область «Познавательная.

Конспект занятия по развитию речи в рамках конструктивной деятельности детей первой младшей группы «Кошка и тележка».Педагог. Бузланова Л. П. Цель: активизация словарного запаса, развитие речи, обучение участию в коллективном действии — построение.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста по сказке «Колобок» для детей 2-3 лет Цель: Продолжение введения в русскую народную сказку «Колобок».Развитие умения вести диалог с учителем.Прослушивание и понимание дано.

Развивающая деятельность для детей 2-3 лет «Петушок — петушок, золотой гребешок» в первой группе малышей Цели: Образовательная: Формирование познавательных интересов и умения решать проблемные ситуации путем их решения;идеи.

Можно попрощаться с болями в коленях!
7 часов назад
ТЫ СЕГОДНЯ СЧАСТЛИВЧИК!
9 часов назад

Читайте также