Очко в игре это сколько

Дартс — официальные правила

Как вернуть коже молодость?
10 часов назад
Пообщаемся по вебке?
6 часов назад

Основные дартс-игры

Во все игры, описанные ниже, играют игроки, которые по очереди бросают по 3 дротика каждый, и дротик, который промахивается или не попадает в цель, не засчитывается и не перебрасывается, даже если все 3 дротика промахнулись.

Это самая распространенная игра в дартс. В эту игру можно играть как в команде, так и 1 на 1. Наиболее распространенный способ игры 1 на 1 — с «501» или «301». Вы также можете играть в «101» или «170», чтобы потренироваться в дартс (особенность этой игры в том, что 170 — это максимальное количество очков, которое можно вычесть из трех дротиков за один ход), но командный дартс — самая распространенная игра. Однако чаще «701» или «1001» играют командой.

Цель игры: каждый игрок (по очереди) бросает 3 дротика, вычитая очки. Кто первым достигнет 0, тот и победитель.

Правило подсчета очков: попадания во все сектора засчитываются, удваиваются и утраиваются (если игрок попадает в тройной сектор, очки = Номер_Сектора * 3). Очки, заработанные за 1 попытку (с 3 дротиками), суммируются, и общая сумма вычитается из общего количества очков.

Итоговое правило: последний выстрел должен идти на удвоение сектора (например, если осталось 40 очков, то он должен пойти на удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то он должен пойти на удвоение сектора «16»). Новички обычно играют без этого правила. По согласованию с организаторами соревнований, игроки могут пройти в четный или любой сектор.

Правило Overkill: если вы набрали больше очков, чем вам нужно, вы не имеете права на участие в этом раунде (например, если у вас осталось 8 очков и вы попали в сектор 18, вы должны удалить дротик из мишени и начать заново с 8 очками).

Американский крикет

Эта игра родом из Америки. Можно играть как в команде, так и 1 на 1.

Цель игры состоит в том, чтобы каждый игрок (команда) закрыл все сектора от «20» до «15» и быков, набрав столько же или больше очков, чем противник.

Правило закрытия: сектор считается закрытым, если в него попали не менее 3 раз (например, 1 раз в 3-х секторах или только 3 раза в секторе).

Принцип начисления очков: если вы попали в сектор, который вы закрыли, а ваш противник нет, вы получите очки (например, если у вас есть закрытый сектор «20», а ваш противник не закрыл и вы трижды попали в «20», вы получить 60 баллов). Вы также можете играть без этого правила.

Большой раунд

Хорошая игра для разогрева. Вы можете играть в одиночку или против соперника.

Цель игры: набрать как можно больше очков, бросая по три дротика поочередно в каждый сектор от «1» до «20» и в середину.

Правило подсчета очков: количество попаданий в сектор умножается на номер этого сектора (например, если вы бросите в сектор 2 и попадете в 1 тройку, очки, набранные за этот сектор, будут: (3 + 1) * 2 = 8) . Очки, набранные за каждый сектор, суммируются, и отображается окончательный результат.

27 играется для практики удвоения. Вы можете играть в одиночку или против соперника. Старт разыгрывается броском внутрь (длинные старты).

Цель игры: пройти все удвоения в порядке от удвоения «1» до удвоения «20», сохраняя положительные очки.

Правило подсчета очков: каждый игрок получает по 27 очков. Сначала игрок бросает 3 дротика в сектор удвоения «1», при этом каждое попадание дротика приносит 2 очка (1*2), если ни один из дротиков не попадает в удвоение, из 27 (1*2) вычитается 2 очка ). Затем игрок выбрасывает дубль «2», каждое попадание оценивается в 4 балла (2*2), если ни один элерон не попадает в дубль, то вычитается 4 балла (2*2). Таким образом, каждый игрок должен выполнить все удвоения до удвоения «20» включительно. Если счет меньше 0 очков, игрок выбывает из игры.

Сектор 20

Все броски производятся в сектор «20». Вы можете играть в нее в одиночку или с противником.

Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 попыток (30 дротиков).

Правило подсчета очков: учитываются только выстрелы в секторе «20». 1 попадание равняется 1 очку, удвоение попадания равняется 2 очкам, утроение попадания равняется 3 очкам. После 10 попыток подсчитывается сумма.

Все стрелы выпущены в центр мишени, и засчитываются только бык и зеленое кольцо.

Цель игры — первым набрать заранее определенное количество очков.

Правило подсчета очков: бык получает 50 очков, а зеленое кольцо — 25 очков.

Раунд удвоений

Цель игры состоит в том, чтобы поочередно поразить все дублоны в секторах с 1 по 20 как можно меньшим количеством дротиков против вашего противника. Пока вы не нажмете удвоитель в секторе 1, вы не перейдете к сектору 2. Нажмите на второй и так далее.

В эту игру также можно играть одному игроку, устанавливая личные рекорды.

7 жизней

Количество игроков в этой игре не ограничено. Цель игры — набрать за один раз больше очков, чем предыдущий игрок (как в 501). Если результат точно такой же или меньше, теряется 1 жизнь. Если счет выше, жизнь спасена, и следующий игрок пытается превысить этот счет. Когда все жизни сожжены, игрок выбывает.

Игру можно усложнить, например, ограничить ее 20-м сектором. Промах в этом секторе приведет к потере жизни, но результат 180 вернет игрока к жизни, и счет останется прежним.

Хоккей

После старта победитель бросает дротики внутрь (Bull 50), если он не попадает во все три дротика, ход переходит к другому игроку. В том случае, если 1-й игрок попадает в центр (забивает шайбу), игрок удваивает сектор, в который он будет бросать дротики (забивает гол). Если он попадает в нее, дубль получает одно очко (забивает один гол), если дважды набирает 2 очка. После 3 бросков кидает второй игрок. Как только первый игрок подбирает шайбу (попадая в центр), второй игрок также должен попасть в центр, чтобы перехватить ее, после чего выделяет свой сектор удвоения. В случае, если 2-й игрок не попал в середину, 1-й игрок может набрать очки (голы) в ранее отведенном ему секторе удвоения. Игра ведется до определенного количества очков, установленного игроками перед игрой.

Выберите вектор развития. С нами вы можете получить новую профессию
8 часов назад
Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
10 часов назад

Крикет

Around the clock (циферблат)

Одна из самых простых игр. В нее может играть неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен последовательно угадать числа 1,2,3,4 и до 20 (последним выпавшим числом должно быть 25). После того, как игрок нанес три удара, наступает очередь следующего игрока. Игрок, который первым угадает все числа, становится победителем.

5 жизней

Вы должны набрать больше очков, чем предыдущий игрок, как минимум на одно очко больше. Единственным исключением является 180 баллов. Каждый игрок может сделать 5 ошибок. В шесть ты выходишь. Это отличная командная игра. Вы можете играть с пятью-шестью игроками. Будет быстро и весело. Наверное, единственная игра, которая не приносит удовольствия в одиночку.

Набор очков

Упражнение на подсчет очков состоит из 30 выстрелов в 10 подходах по три дротика, непрерывно или попеременно, в зависимости от жеребьевки.

Результат упражнения определяется по сумме очков, полученных за все попадания в мишень. При попадании в зоны удвоения и утроения результаты удваиваются и утраиваются соответственно и добавляются к общему счету.

Диаметр

Игроки случайным образом выбирают два диаметрально разных сектора и пытаются попасть своими дублями и трефами по воображаемой прямой линии, например, сектор удвоения 11 — сектор удвоения 11 — маленькое (зеленое) кольцо — сектор утроения 6 и сектор удвоения 6. Победитель проходит воображаемой прямой, проходящей через заданные точки.

Раунд

Правила игры заключаются в том, чтобы поочередно поражать секторы с 1 по 20, затем «двойной» и «тройной» сектор 20 и заканчивать игру попаданием в «яблочко» мишени. Если в серии выстрелов все три дротика попали в цель (например: 1, 2,3 или 12, 13, 14 и т. д.), стрелок возобновляет игру вне очереди.

Зачетная зона сектора – это вся площадь сектора, включая зачетные кольца для парных и троек. Победителем становится игрок, который первым нажмет «Яблоко».

Быстрый раунд

Игра основана на правилах «Раунда» плюс:

При попадании в «тройку» сектора счет увеличивается на три позиции. (Например: вам нужно поразить сектор № 10. Вы встретите «Три» этого сектора. Ваша цель теперь сектор № 13).

Когда вы находите «удвоение», результат перемещает две позиции вперед соответственно.

Раунд по двойным

Игра основана на принципах «раунда», за исключением этого:

Поле оценки каждого сектора — это только его «удвоение».

Примечание: эта игра наиболее благоприятна для разработки технологий. Не забудьте включить «раунд от парных» в свою повседневную практику. Вы также можете сыграть «раунд трех» с аналогичными правилами для разнообразия.

Поле очков в игре — быки и зеленое кольцо.

У каждого игрока первоначально нет очков и очков в серии из трех алетов, принимая во внимание только «50» и «25».

Победитель — тот, кто набирает 1000 очков.

Игра имеет общий принцип.

Примечание. В зависимости от уровня физической подготовки вы можете сыграть 500 или 250 с этими правилами.

Все пятёрки

В серии из трех ставней игроки стремятся достичь максимального числа 5. Все серии выстрелов, которые не являются несколькими 5, не учитываются.

Номер 5 дает 1 балл, 10 дает 2 балла, 50 дает 10 очков и т. Д. Тот, кто набирает 51 победу. Принцип «Overkill» применяется в игре.

Shanghai (шанхай)

Хит простого, двойного и тройного сегмента во время 1 -го раунда — дает победителю — Шанхай. Игра происходит благодаря последующему воздействию сегментов от 1 до 20.

Удар в прямое эпизод дает 1 очко, удары по двойному эпизоду дают 2 очка, а удар по тройному эпизоду дает 3 очка.

Игрок побеждает с наибольшим количеством очков. Если игрок попадает в прямой, двойной и тройной сегмент в том же раунде, он автоматически становится победителем независимо от количества очков.

301 Parchessi (убегай!)

Игра начинается с 0 (ноль). Если во время игры один из игроков достигает того же количества очков, что и любой из участников игры, таким образом разрушает очки своего противника, и он вынужден снова начать игру. Если игрок достигает более 301 очка, он автоматически теряет право выполнять последующие ролики, и машина восстанавливает его значение более 301. Игрок, который набирает 301 очко первым выигрывает.

Безопасное лечение спины без дорогих операций
10 часов назад
Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства
6 часов назад

Читайте также