

4 февраля начался очный этап муниципального Всероссийского конкурса «Учитель года России» на 2019/2020 учебный год, в котором в этом году участвуют пять педагогов. Конкурсанты уже прошли вводные мастер-классы и заочный этап конкурса. Стационарный этап конкурса включает в себя презентацию разработанных участниками мастер-курсов, проведение тренингов, а также участие в круглом столе, где участникам конкурса предстоит раскрыть лидерские качества, представить собственное видение решения поставленных задач. проблемы учебного процесса, продемонстрировать методические умения в задании «Методический семинар», раскрыть причины выбора профессии в сочинении «Я учитель».
Следует помнить, что целью конкурса является отбор талантливых учителей и распространение их педагогического опыта среди учителей Полесья. Приз победителю — ежемесячная доплата в абсолютном размере 5000 рублей сроком на 12 месяцев, которая будет выплачиваться за счет средств Попечительского совета ГПУ и горкома профсоюза работников образования и науки г. Российская Федерация. Победитель и призеры примут участие в региональном этапе конкурса.
Юлия Черепахина
Учитель русского языка и литературы Привокзальной школы, стаж работы — 5 лет.
1. Мастер-класс будет посвящен применению приемов осмысленного чтения на разных этапах урока: «Пентагон» (вызов), «Праведные песни» (понимание) и «Письмо другу» (размышление).
2. Мои родители хотели, чтобы я стал экономистом. В какой-то момент я решил стать математиком, но пошел в пединститут, чтобы стать учителем начальных классов, а потом пошел в институт, чтобы стать учителем русского языка и литературы.
3. Не люблю серые, скучные будни. А школа – это место, где не бывает двух одинаковых дней. Детям никогда не бывает скучно, им интересно. Я учу их азам языка, а они учат меня, как приспособиться к современной жизни, хоть я и не сильно отстаю от них по возрасту, но в детстве было совсем по-другому.
Максим Соколов: — Юлия Викторовна интересна тем, что у нее есть чувство юмора и она хороший педагог!
Кристина Искандарова: — Общительная, добрая, интересная, понятно говорит на темы.
Татьяна Андреева
Учитель музыки в школе № 16, стаж — 24 года.
1. В ходе мастер-классов я представлю методику «Музыкальная забава», которая помогает детям от 1,5 до 14 лет, в том числе учащимся проверочных и образовательных классов, развить универсальные учебные навыки и больше узнать об окружающем мире.
2. После окончания музыкальной школы в Караганде (я из Казахстана) по классу фортепиано и аккордеона я решила стать педагогом. С 1996 года я работаю в школе № 16, одновременно преподаю в детском саду и школе в Полдневе.
3. Я люблю свою профессию, потому что могу передать свои знания детям. К каждому ребенку нужно относиться с добротой и пониманием. Такие дети, которых мы воспитаем, и будут будущим России. Нам помогают родители, без них мы не добьемся результатов в учебе и в жизни.
Полина Розайненко: Татьяна Андреевна нас поддерживает, советует, как решать проблемы. Он относится к нам как к взрослым.


Юлия Лукманова
Учитель немецкого языка в школе №20, стаж -7 лет.
1. В ходе мастер-классов я представлю опыт учителей немецкого языка по организации работы в группах. Для того чтобы каждый студент в группе чувствовал себя хорошо, ему должны быть отведены следующие роли: наблюдатель, табельщик, секретарь, генератор идей, репортер (модератор), художник.
2. В детстве я мечтал стать главврачом в больнице, где работает моя мама. В школе я планировал стать редактором собственной газеты. Однако я всегда мечтал знать хотя бы пять иностранных языков, пока что знаю только немецкий и английский.
3. Я в школе для детей, для себя, для души, для жизни.
Анна Пупышева: — Юлия Винерина приятная, веселая и отзывчивая, поможет и подскажет, когда мне понадобится помощь.
Александра Вахрушева: — Она лучший педагог. Сидеть в ее классе — чистое удовольствие. Она рассказывает нам о Германии, в которой она была.
Ксения Паршакова
Учитель биологии в школе №18, восьмилетний стаж.
С чем вы подаете заявку на конкурс? Как вы представитесь?
Я хотел бы поделиться своим опытом, связанным с использованием метода моделирования на моих уроках. Его суть заключается в обучении материала путем построения определенной модели из имеющегося материала, с использованием компьютерных технологий или графического изображения.
Выбирая профессию, кем еще ты хотел стать?
В школе я интересовалась биологией и было интересно продолжить ее обучение в университете. Я выбирал между тем, чтобы быть учителем биологии или ветеринаром.
Почему вы выбрали школу? Почему ты выбрал ее?
Я поступил в школу будучи студентом. Моей стажировкой руководил О.П. Бурмасов. Она показала мне, как работать с классом, и помогла заполнить пробелы в моей методологии. Она вдохновила меня, придала уверенности и стала примером для подражания.
Слово к ученикам
Руслан Абдуллаев:
— Мне интересно как на уроках, так и за их пределами. Быстро переводит сложный материал и смеется во время занятий.
Алена Шавкунова
работает учителем начальных классов в СОШ «Интеллект», стаж — 13 лет.
С чем вы выходите на соревнования? Как ты собираешься представиться?
Всемогущая ФГОС изменила подход к науке и возможность извлекать информацию. В мастер-классе я расскажу о том, как можно использовать систему проектных заданий для решения современных задач в образовании.
Выбирая профессию, кем еще хотели стать?
В детстве мне нравилось обводить мелом забор во дворе, решать примеры и рисовать большую красивую букву А. Я не думал тогда, что когда-нибудь стану учителем.
Почему вы выбрали школу? Почему вы хотите это сделать?
Я не умею останавливаться на полпути, и влюбившись в свою будущую школьную деятельность еще во время первой практики, через слезы, трудолюбие и конечно радость я попала в первый класс. Я хочу быть счастливой и радовать других, зная, что кто-то вокруг меня стал умнее и умнее.
Слово к ученикам
Евгений Криворучко:
— Она самая лучшая учительница в мире. Я люблю ее всем сердцем.
Полина Чилингарян:
— Не знаю, для кого она только учитель, но для меня она не только учитель, но и настоящий школьный учитель!
Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

