Подготовила: Никандрова В. В., воспитатель ГБДОУ 62 Приморского района СПб. — презентация

Презентация на тему: » Подготовила: Никандрова В.В., воспитатель ГБДОУ 62 Приморского района СПб.» — Транскрипт:

1 Подготовил: В.В. Никандрова, воспитатель, ГБДЭУ 62, Приморский район, ул. Санкт-Петербург.

Безопасное лечение спины без дорогих операций
10 часов назад
Натуральный гель для суставов
10 часов назад

2 Сказка — это: Один из основных жанров фольклора, эпос, преимущественно прозаический, произведение волшебного, приключенческого или бытового характера с упором на художественную литературу («Энциклопедический словарь»). Рассказ устного народного творчества о вымышленных событиях (Словарь русского языка Д. Н. Ушакова).

3 рассказа: 1. Рассказы о животных; 2. Сказки; 3. Приключенческий роман; 4. Домашние истории. (Е. В. Померанцева) 1. Сказки о животных, растениях, неживой природе и предметах; 2. Накопительные истории; 3. Волшебные сказки; 4. Домашние или рассказы; 5. Сказки; 6. Документальные рассказы. (В. Я. Пропп)

4 В.В. Гербова «Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет» (1987) Чтение русской народной сказки «Заяц хваста». Пересказ инуитских сказок «Как лиса обидела быка». Чтение русской народной сказки «Бабушка, внучка и курочка» Чтение русской народной сказки «Лягушка-царевна». Чтение русской народной сказки «Сестрица лисы и серый волк». Чтение сказки «Ажога».

5 В.В. Гербов «Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет» Рассказ итальянской сказки «Как ослик перестал петь». Чтение русской народной сказки «Морозко, солнце и ветер». Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Пересказ белорусской сказки «Кот Петя и мышонок». Чтение русской народной сказки «Сестрица Алонушка и братец Иванушка». Творческая история по сказке Чуковского «Таракан». Пересказ украинской сказки «Колосок».

6 О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасин «Чтение сказок с логопедом» (2007). Практическое пособие по развитию и коррекции речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Мышиная башня» «Журавль и цапля» «Лисичка и спичка» «Маша и медведь» «Лебедь-гусь» «Репка» «Старик и волк».

7 О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина «Чтение сказок с логопедом». «Лиса и дрозд» «Человек и медведь» «Колобок» «Лиса, заяц и петух» «Фасоль» «Золотое яйцо» «Кочеток и курица» «Петух и собака».

8 О.А. Капитовская, М.Г. Плохонюк «Развитие диалогической речи у детей с нарушениями речи» (2005). Учебник для логопедов и воспитателей. Работа над иллюстрацией к сказке «Колобок». Узнавание рассказа с помощью наводящих вопросов. Физкультминку Звуко-буквенный анализ слов (главные герои сказки) Описание сюжета картины с помощью вопросов Рисование рисунка Сравнительный анализ рисунков и открытие рисунка.

9 О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевской «Логопедическое пособие для учащихся с нарушением письменной речи» (под редакцией О.В. Защиринской, 2006 г.). Перечитайте сказку С. Перечитайте рассказ Маршака «Двенадцать месяцев», составьте письменный план, расскажите рассказ по плану .

10 Л.Н.Смирнова «Логопедия в детском саду». Занятия для детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и педагогов (2007). Чтение и пересказ сказки К.Д. Ушинского «Бишка». Чтение и рассказывание сказки «Жук и кот» Л.Н. Толстой.

11 Л.Н.Смирнова «Логопедия в детском саду». Занятия для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Учебник для логопедов, дефектологов и воспитателей (2007) Чтение, рассказывание и инсценировка сказки В. Сутеева. Сутеева «Под грибом». Инсценировка сказки «Колобок».

12 Л.Н.Смирнова «Логопедия в детском саду». Занятия для детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и педагогов (2007). Сказка «Великан и карлик». Словообразование с увеличительными суффиксами. «Читаем, рассказываем и придумываем подобную сказку про сантехнику.

Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
6 часов назад
Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
8 часов назад

13 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия на лексическую тему «Осень» в подготовительной группе для детей с особенностями развития (2000 г.) «Репки» (инсценировка). «Вершки и окурки» (разговорные диалоги). «Сестрица Алонушка и братец Иванушка» (слушают и говорят о содержании.) А. С. Пушкин. «Сказка о царе Солтане». Русская народная сказка Лягушка Чаревны.

14 L.N.Arefieva «Лексические темы для развития речи детей в возрасте 4-8 лет». Методологическое руководство (2007) Лексическая тема «сказка». Игра «Какая сказка?» (Признание сказки ключевыми словами). Веселье «узнавать нас» (послушайте стихи, замените героев сказки). Пицца.

15 S.A.Monowa «Развитие речи дошкольных детей в классах логопедии». Книга для речевого терапевта (2007) Столовый театр по сказке «Little Kura Ryba». Постановка сказки «Chicken Mały Czukowski». Постановка сказки «Кто сказал« Мяу »? Баджка издевательство над« Ларком из Лизы ». Слушая сказку« Три медведя ». Постановка сказки« Колобок »или« Теремок ». Демонстрация театра стола на The The The The Сказка «Колобок».

16 Н.В. Nishcheva «Карточный индекс методологических рекомендаций для родителей дошкольных детей с особыми образовательными потребностями» (2007) «kołobok» «kuroczka ryba» «repka» «Вольф и Мал Кози» «Little Moada» «Лис с небольшим скалом» Jabłko » (V. Sueev) «Fedorida и Bear» «Teremok». Сютев) «Федорино горе» (К. Чуковский) «Синцпа» (В. Зотов) «Два жадных медведя» «украденное солнце» (К. Чуковский) «кость» (Л. Толстоний) «Эйболит» (К. Чуковский)

17 Н.В. Nishcheva «Карточный индекс методологических рекомендаций для родителей детей дошкольных учреждений с особыми образовательными потребностями» (2007) «вершины и шипы» «Zimovye» «» Smolyanay Bochok «» Zayushka Hut «» Snegurochka «» «Mitten» «Три маленьких свиней» «Маленький гусь и лебедь» «Настоящий тигр». «В старой груди» (S. Woronin) «Двенадцать месяцев» (S. Marszak) «Moidodyr» (K. Chukovsky) «Три медведя»

18 Н.В. Нишева «Разработка сказки: серия классов, разрабатывающих лексическую структуру языка, улучшение речевой грамматики, развитие последовательной речи у детей дошкольных учреждений». Учебник по обучению — Схема (2002). Путешествие к сказке «Как лебедь был одиноким» путешествие в сказку », когда щенок узнал, кто является самым важным« Путешествием в сказку »« Как гусь завидовал всем »путешествовать в сказку» как сорока оценил крест «Путешествие в сказку», как маленькие животные стали друзьями

19 Н.В. Нишева «Разработка сказки: серия классов, разрабатывающих лексическую структуру языка, улучшение речевой грамматики, развитие последовательной речи у детей дошкольных учреждений». Учебник по обучению — Схема (2002). Путешествие в сказку «как маленький краб чуть не умер» в «Путешествие в сказку», как маленький краб, искал дом «Путешествие в сказку», как полевая лошадь, помогла слабым «экологической сказке» как Девушка снова встретила полевую лошадь ».

20 Н.В. Нишева «любимые сказки». Материалы для преподавания детей дошкольного возраста, пересказы (2004). Занятия по сказке «репа» (история с иллюстрацией развития сюжета на окрашенном холсте, обсуждение содержания, пересказ, постановка). Занятия по сказке «Kura Riaba» (повествование с иллюстрациями развития действий на установленном холсте, разговоре о содержании, шатке, драматизации).

21 Н.В. Нишева «любимые сказки». Материалы для преподавания дошкольных детей (2004). Занятия по сказке «Козиолек и Вольф» (История с иллюстрацией развития действий на фоне, обсуждение содержания, обмена, пародий). Учебник содержит: красочные иллюстрации и фотографии для работы на холсте щита; Диаграммы — узоры фигур для настольного театра.

22 Сидорчук Т. А., Хоменко Н. Н. «Технология разработки последовательной речи дошкольных детей (методологический учебник для дошкольных учителей, 2004).« Преподавание детей дошкольного возраста сочинять тексты с текстом сказочного тела ». Сочинение сказок с использованием« каталога » Метод (его сущность применяется к синтезу сказки: строительство комбинированного текста сказочного контента осуществляется с использованием случайно выбранных средств связи (герои, объекты, деятельность и т. Д.). Метод направлен на удаление психологической инерции и стереотипов в Изобретая сказочные персонажи, их действия и описания мест, где они случаются.)

23 T.A. Sidorchuk, N.N. Хоменко, «Технология разработки последовательной речи детей дошкольного возраста (методологический учебник для учителей детского сада, 2004. ) Составление сказок описательного типа (В сказках, созданных человечеством, можно выделить модель текстов, в которых имеется достаточно подробное описание жизни героя, ее изменений во времени. У героя должно быть детство, в котором закладываются основы его дальнейшей жизни, проверяя его силу духа и выносливость. Отсюда можно сделать вывод, что подобные сказки показывают: ничего никогда не происходит без причины, все имеет достаточно ясную причинно-следственную связь). (Есть группа сказок с ярко выраженной этической направленностью: в тексте сказки есть пословица или опора. Есть сказки, но они не имеют рифмованного текста («Суп из топоров», «Верх и шипы» , «Лисица и журавль»). Учить дошкольников сочинять такие сказки, знакомить их с образцом текстов этого типа.)

24 Т.А. Сидорчук и Н.Н. Хоменко, «Технология развития связной речи дошкольников (Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений, 2004) Составление сказок конфликтного типа (Человечество создало множество сказок, в которых ярко выражен конфликт добра и зла. При этом посредником в конфликте является некая магия. Взаимодействие. Это может выглядеть как треугольник, вершинами которого являются положительный герой, отрицательный герой и магический предмет. Герой должен делать выводы, корректировать свои действия. поведение, набираться опыта, следствием чего является достижение цели и изменение отношения к окружающей среде. Если герои не меняются и не делают выводов, это плохо кончается для самих героев. )

Можно попрощаться с болями в коленях!
10 часов назад
Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
9 часов назад

Читайте также