В Деберце 2, 3 или 4 противника. Играйте каждый за себя или парами друг против друга колодой из 32 карт (от туза до 7 каждой масти). Дебертс — это игра продавцов и объявление комбинаций карт. Побеждает игрок, первым набравший установленное количество очков. В нашем игровом клубе вы можете выбрать количество очков, которое вы хотите разыграть с Дебертом: 301, 501 или 1001.


Раздача карт
Каждому игроку раздается по 6 карт. Сделка раздается по часовой стрелке. Верхняя карта оставшейся колоды переворачивается и определяет козырную масть для начала ставок. Если один из игроков получает четыре семерки разных мастей из шести карт, сданных в первой раздаче, происходит обязательная перетасовка.
Торговля за козырь
Игрок, имеющий право хода, может заказать игру с текущим активом или отказаться от прохождения. Если он приказывает играть в первом раунде ставок, текущий козырь остается в силе, и игрок, решивший играть, должен набрать максимальное количество очков в этом раунде. Если все игроки сказали PAS в первом раунде торговли, начинается второй раунд. Теперь каждый игрок может по очереди выбирать козырь по своему желанию, кроме цвета, который был козырем в первом раунде.
При игре с BOND (обязательный порядок козырей) игрок, за которым последнее слово во втором круге ставок, должен выбрать козырь и сыграть, если все игроки сказали PAS. Игра с FACES — это условность, которую можно изменить при создании игры.
После ставки и объявления козырной карты каждому игроку сдается еще по три карты. При игре парами или тройками, если игра была запланирована в первом раунде торговли, перед тем, как сделать первый ход и объявить комбинацию, каждый игрок может поменять козырную семерку (при ее наличии) на козырную.
Карты могут быть сданы последовательно, или победитель предыдущего раунда становится дилером.
При создании входа в игру первый ход может быть у того, кто заказал игру, или у первого лица после дилера.
Затем объявляются комбинации.
Как начисляются очки в Деберце
Очки Деберца начисляются за карты, полученные во взятках, комбинациях и получении последней взятки в раунде.
Карты, кроме козырной масти, имеют следующую высоту и достоинство: Туз = 11 очков; 10 = 10 баллов; К = 4 балла; Д = 3 балла; С = 2 балла; 9, 8, 7 по 0 очков.
В козырной масти рост карт и их ценность разные: В = 20 очков; 9 = 14 баллов; Т = 11 баллов; 10 = 10 баллов; К = 4 балла; Е = 3 балла; 8 и 7 имеют по 0 очков.
Тот, кто берет последнюю карту, всегда получает 10 очков.
Комбинации в Деберце
- Три карты подряд T K D 10 9 8 7 составляют TERC – 20 очков.
- Четыре или более карт подряд ТКД 10 9 8 7 являются ТЕРИТ — 50 очков.
- Семь карт подряд T K D со значением 10 9 8 7 составляют комбинацию ДЕБЕРТ.
- Трамп К и Д (Белла) — 20 очков.
- Игрок или команда, у которых есть комбинация DEBERTS, побеждает в игре, независимо от исхода игры;
- DEBERTZ старше любого TERZ;
- Для одной и той же комбинации выше старшая (высота — старшая карта комбинации);
- На той же высоте тот, у кого козырь, выше (если горит условность — козырь есть). Это договорное правило, которое можно изменить в настройках игры при создании предложения;
- Если обе козырные комбинации имеют одинаковый размер, комбинация засчитывается для игрока, который первым в раунде замен.
Только игрок с самой высокой комбинацией получает очки. Ни одна карта не может быть частью двух или более комбинаций, за исключением карт Bell. Если игрок, чья комбинация была выше, взял хотя бы один хай, он прибавляет очки за комбинации к очкам за карты в своем хай. Если игрок не выполнил ни одного трюка, очки за комбинации не начисляются.
В зависимости от настроек игры комбинации могут быть объявлены одновременно с их первым ходом или до начала игры.
Если выбрано [C 1. RETURN], каждый игрок объявляет комбинацию, если она есть, в свой первый ход. А выигрышная комбинация показывается после того, как был сделан последний ход в первом раунде.


Если выбрано [ДО ИГРЫ] — каждый игрок объявит любую возможную комбинацию после раздачи карт во втором раунде, до первого хода игры. Карты выигрышных комбинаций отображаются, как только они сравниваются.
Комбинация BELLA уникальна, она не делает недействительной любую другую комбинацию и не делает недействительной любую другую комбинацию. Белла не объявляется до первого хода, как и все остальные комбинации. Его можно объявить в любой момент игры, когда игрок выкладывает на стол карту из комбинации Белла. Чтобы объявить Беллу, король или королева (из комбинации Белла) должны объявить «Белла» во время хода. Белла не будет засчитана, если участница не сделала ни одного выстрела.
Розыгрыш в Деберце
Правила рисования просты. Необходимо перевернуть или разбить карты по масти. Если нет карт цвета хода — ставь козыри. Если ход был сделан козырной мастью, бить старшим козырем (при наличии). Если нет карт цвета хода и козырей, любая карта может быть сброшена. Взятка достается тому, кто сдал самую старшую карту или самый старший козырь и он имеет право сделать следующий ход. Взятки переворачиваются с ног на голову.
Подсчет очков
После того, как сыграна последняя взятка раунда, каждый игрок получает очки за свои карты, к которым добавляются очки за сыгранные комбинации. За последнюю взятку добавляется 10 очков.
Если игрок набирает меньше очков, чем его противник в парном разряде или оба соперника в парном разряде, это называется БИТ (иногда БИД или МЯЧ). Игрок, получивший BITE, сохраняет 0 очков.
Если ИГРОК и его противник набирают одинаковое количество очков, результат называется Висячим байтом. Очки ИГРОКА в этой игре висят до тех пор, пока не будет решен следующий раунд, и его противник записывает свои очки в протокол. В конце следующей игры, если ИГРОК выигрывает, он получает очки за оба раунда, если он проигрывает, его противник получает очки за оба раунда.
Наказания и штрафы
Пока-пока Игрок не набирает очков. Они делятся между соперниками, если игроков двое, или передаются тому, кто наберет больше очков, если игроков трое или четверо. В таблице результатов появляется символ байта B. За три байта может быть наложен штраф в размере -100 баллов.
Штраф за игру без такси. В настройках параметров игры есть договорное положение об игре БЕЗ НАЛОГОВ. Если выбрано -50 или -100, игрок, который не берет взятки, оштрафован. Если выбрана опция NO PENALTY, участник не будет оштрафован.
Окончание игры
Игра Деберта заканчивается, когда игрок или команда набирает установленное количество очков. Параметры игры позволяют вам выбрать один из двух вариантов подсчета очков, чтобы определить победителя.
Если выбрано ПОДСЧЕТ ОЧКОВ, победителем в игре становится команда или игрок, набравший фиксированное количество очков при получении взятки, не дожидаясь вытягивания всех карточек раунда, если только это не последняя взятка.
Второй вариант — ЗАВЕРШИТЬ РАУНД. При выборе этой опции игра заканчивается, когда Игрок или команда, набравшие победные очки, заканчивают раунд. Если два участника набрали необходимое количество очков для победы, участник или команда, набравшая наибольшее количество очков, объявляется победителем. В случае ничьей побеждает игрок или команда, заказавшие игру. Если два игрока, которые не забронировали игру, наберут одинаковое количество очков в конце последнего раунда, игрок, сдавшийся первым, становится победителем.
Второй вариант определения победителя чаще всего используется на соревнованиях по спортивному варианту Деберца.
Настройка параметров (конвенций) в Заявке (Игре).
- От двух до четырех игроков или командная игра два на два;
- Сколько очков необходимо для победы;
- Игра с БОНДами или без них. При игре с FACES игрок с последним словом должен выбрать козырную карту и объявить игру. Во время игры БЕЗ БОЛОВ, если все игроки отказываются от заказа перков, происходит перетасовка;
- Дилерский заказ осуществляется на колесах или ПОБЕДИТЕЛЕМ;
- Право сделать первый ход принадлежит игроку, заказавшему козырь, или следующему игроку, сдавшему карту;
- Сброшенная карта — потенциальный актив в игре вчетвером переходит к ИГРОКУ или ПОДНИМАЮЩЕМУ;
- Комбинация козырей, которая больше, чем комбинация без козырей равной ценности, с выбором «Нет» или «Да»;
- Объявление комбинаций каждым игроком вместе с его 1-м ходом или первым ходом в игре;
- Можно ли объявить Беллу любой картой;
- Учитывается ли пропущенная Белла.
- Вычитается ли 100 очков, когда игрок получает третий байт;
- Есть ли штраф за игру без эксцессов и штраф 50 или 100 очков;
- Будет ли раунд повторяться после того, как будет набрано необходимое количество очков, или игра будет остановлена сразу после того, как будет набрано победное прощание.
Правила игры в Командный Деберц
В Team Deberts играют колодой из 32 карт (от туза до 7 каждой масти) в командах по четыре человека. Очки, набранные игроками команды, суммируются. Побеждает команда, первой набравшая установленное количество очков. Обычно игра ведется до 501 очка.
Правила игры в Team Deberty такие же, как и в Deberty Classic с той разницей, что игра ведется два на два, а партнеры играют с учетом интересов команды.

