Рабочая тетрадь №2 по обучению детей правилам чтения и произношения

Широко откройте рот, подбородок стремится достичь груди.

А-А-А-А-А. Поочередно с коротким звуком «А».

Выберите вектор развития. С нами вы можете получить новую профессию
10 часов назад
Похудей навсегда! Инновационный подход к похудению!
8 часов назад

«Ствол». Рот в трубке пытается дотянуться до носа.

У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У. Поочередно с коротким звуком «У».

«Губы к уху, я бы хотела сшить повязку». Широкая улыбка.

Е-Е-Е-Е-Е. Чередуется коротким звуком «Э».

«Улыбнись с обидой». Произносите «У» и «Е» по очереди и увеличивайте темп.

У-Е-Е-Е-ЕЕ, У-Е-Е-ЕЕ, У-Е-Е-ЕЕ, У-Е-Е-ЕЕ.

«Рулинка прилипла к зубам». Круговые движения языка между

между передними зубами и губами. Держите рот закрытым.

6. «Английская лягушка». Звук «У».

7. «Стреляющее оружие». Произносите звук «К» на выдохе.

8. «Окно замерзло». Представьте, что вы дышите на замерзшее стекло. Произнесите звук «Х» одним горлом на легком выдохе.

9. «Кошка клюет молоко». Он слизывает молоко с блюдца, слизывает мороженое, варенье и т. д.

10. Английские часы и английский колокол. Звуки «Т» — «Д». Голоса «т», «е», «н» произносятся путем помещения кончика языка на зубные лунки (бугорки на небе за передними зубами). Звук «т» произносится с сильным выдохом.

11. Межзубная тренировка со скороговоркой: Сенька везет Соню и Саньку на санках. При произнесении звуков «с» и «з» кончик языка «прорывается» сквозь щель между передними зубами.

12. Голоса «Р» — «Б» произносятся с придыханием.

13. Звук «Ф» — «В» произносится, слегка обхватывая нижнюю губу верхними зубами.

14. «Р» произносится без подергивания языка. Сочетания «тр» и «др» произносятся вместе. Звук «т» произносится с придыханием.

15. Звук «ч» произносится очень выразительно.

16. Ш мягче русского ш и тверже ш.

Омолаживающая крем-сыворотка для лица
9 часов назад
Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
8 часов назад

17. Звук «ж» произносится мягко.

Упражнения выполняются перед зеркалом пять раз в день.

СКОРОГОВОРКИ С «АНГЛИЧАНАМИ»

Упражнения выполняются путем замены русских звуков на английские.

Тетя Таня — да, да, да.

Тетя Таня — нет, нет, нет.

Ткачиха ткет ткань для платков Тани.

Дарите девушке подарки от дяди.

Стук копыт превращает полевую пыль.

Пола пошла в поле пропалывать сорняки.

Пола поливала поле, летала и пропалывала.

В пне снова пять побегов.

В пруду Поликарпа плавали пять карпов.

Произносить звуки «р», «т», «к» с сильным выдохом.

3. Сенька везет Соню и Саньку на санках.

Во дворе трава с дровами.

Не рубите дрова в траве на заднем дворе.

Было три трубача.

Четыре черноволосых чертенка рисовали черными

Черной тушью очень чисто.

Кукушка с кукушкой получила капюшон. Как смешно в капюшоне!

У кота в сумке пряники, кексы, печенье и вареники.

7. Желтый жук кружит над жимолостью.

Скороговорки (для самостоятельной проработки)

Вы можете использовать любые быстрые высказывания.

  1. Пекарь рано утром испек рогалик, каравай и пирог.
  2. В саду зацвел чертополох.

    «Для ухода за садом поливайте чертополох.
  3. Попугай говорит попугаю: «Я тебя попугаю, я тебя попугаю, я тебя попугаю».

    Попугай отвечает: «Попугай, попугай, попугай!»
  4. Грабли – грести, метла – подметать, весла – вести, полозья – ползти.
  5. Даже шея, даже уши испачканы черными чернилами. Иди в душ.

    Смойте тушь с ушей под душем. Смойте тушь с шеи под душем.

    Вытирайте насухо после душа. Высушите шею, высушите уши и больше не пачкайте уши.
  6. Два щенка грызут ветку в углу, щека к щеке.
  7. Карл украл у Клары четки, а Клара украла кларнет.
  8. Корабли маневрировали и маневрировали, но не успели.
  9. Комар забрался в карман Макары. Комара в кармане Макары больше нет.

    Об этом прошептала сорока в сосновом лесу: «У Макары в кармане корова!»
  10. Когда Мила мыла мишку с мылом, Мила уронила мыло,

    Мила уронила мыло, не помыла мишку с мылом.
  11. На дворе трава, в траве дрова,

    Одно дерево, второе дерево, третье дерево.

    Не рубите дрова в траве во дворе.
  12. У ежа есть еж, у ежа есть жало.

    Иголки дерева проколоты.
  13. У Маши в каше пушка. Она насыпала кашу в миску и скормила кошке.
  14. У Сашки в кармане пешки и шашки.

Занятия с детьми раннего возраста должны быть организованы в форме развлечения.Родители и другие родственники в окружении ребенка должны поощрять его к выполнению фонетических упражнений.Можно организовать семейные соревнования, например, «У кого самый длинный язык».

После возвращения с занятий ребенок должен продемонстрировать изученные на занятии упражнения и научить членов семьи и даже их игрушки произносить новые звуки.Можно рекомендовать вставлять английские звуки не только в данные слоги, но и в повседневную речь, подражая иностранцу.

Каждый успех, даже маленький, должен праздновать и поддерживать ребенок.

Никогда не заставляйте ребенка заниматься спортом, ведь только положительный эмоциональный фон способствует успеху в обучении.

Омоложение кожи лица
9 часов назад
Натуральный гель для суставов
6 часов назад

Читайте также