Развивающие картинки «Животные» 4+

Оксва

Выберите вектор развития. С нами вы можете получить новую профессию
6 часов назад
Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
6 часов назад

ТЫ СЕГОДНЯ СЧАСТЛИВЧИК!
8 часов назад
Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
7 часов назад

Организационный каркас (для хранения материалов и для работы с ребенком) — 1 шт., фотографии, разрезанные на части — 8 шт. Львы 4+ Львы (4) Жираф 4+ Жираф (4) Краб 4+ Краб (7) Рыба 4+ Рыба (7) Собака 4+ Собака (5) Пингвин 4+ Пингвин ( 8 шт.) Курица 4+ Курица (7 шт.) ) Утенок 4+ Утенок (7 шт) КОЛЬЦО ОСОБЕННОСТИ: На картинках изображены известные животные, птицы, представители водной фауны — рыбы и крабы. Количество частей, на которые распадается картина, среднее (4-8), сами части крупные. Многие из них имеют детали изображения, которые можно сопоставить с отсутствующей частью. Но некоторые части не имеют рисунка, в этом случае при составлении рисунка приходится ориентироваться на форму этих частей. Фотографии всех игрушек вместе для подсказок можно скачать здесь. В этом наборе разобранных картинок ваш ребенок узнает своих старых друзей, известных представителей животного мира. Животные – это те организмы, которые могут передвигаться самостоятельно. Обычно мы думаем о животных как о четвероногих млекопитающих, но нет, к животным относятся, например, птицы, рыбы и раки. Животный мир огромен и разнообразен. Одни животные давно живут с человеком и помогают ему, другие, и их большинство, живут в дикой природе. Конечно, их больше восьми, но мы выбрали в наш комплект разные. В процессе сборки картинки ребенок может опираться либо на картинку, либо на форму детали, либо на то и другое. Сам процесс показывает, как части собираются вместе. В данном случае это рисунок, но может играть роль и окончательная форма, на которой был нарисован рисунок. Это прямоугольник, тут приходится опираться на форму частей, на которые он разрезается. Части всегда разные, но финальная часть одна и та же. Целое и его части. Начните с простой вырезанной картинки, например, изображения льва. Рассмотрите с ребенком изображение льва, когда оно сложено. Обратите внимание, что лев «целый» и улыбается. Перетасуйте части вместе: «Смотрите, лев ушел! Целого льва нет, есть только части.» Попросите ребенка собрать картинку так, чтобы лев снова появился одним куском. Если он потерпит неудачу, дайте ему подсказку в начале. Когда задание будет выполнено и все части встанут на свои места, обратите внимание ребенка на то, что целое состоит из частей, стоящих на своих местах: место». Смотрим на части и на всю картину. Когда картину разрезают на части, она перестает быть целым, она разбирается. В этом задании нам нужно обсудить и попытаться вспомнить, какие части примыкают друг к другу и понять, что сама картинка является подсказкой. Выберите одну из вырезанных, но связанных картинок. Это можно делать вместе с ребенком. Исследуй это. Слегка раздвиньте части, чтобы вы могли видеть, какие части картины находятся в каждой из них. Обсудите с малышом, на каких частях изображена картинка, какие стороны частей подходят друг к другу, чтобы картинка сложилась правильно, так как картинка «продолжает» переходить из одной части в другую. Попросите его просмотреть то, что вы обсудили для себя. Если это для него сложно, помогите ему вопросами и подсказками. Если у вашего ребенка достаточно опыта и воображения, это обсуждение можно пропустить, но сначала мы думаем, что оно будет полезным и придаст вашему ребенку уверенности в своих силах. Собираем картинку. Начните со всей собранной картинки, чтобы ребенок ее запомнил. В начале вы можете разместить рядом с органайзером рамки, на которых мелко нарисованы все картинки из набора, а можете распечатать их из файла и вырезать каждую из них, вы получите удобные карточки-подсказки. Вы можете сложить фотографию прямо в рамке, что немного облегчит этот процесс, или же разместить ее на свободном месте, например, на столе. Во втором случае от ребенка потребуется большая аккуратность и аккуратность в движениях рук при выполнении задания. Таким образом, картина запоминается, место общины определенное! Теперь смешайте кусочки, чтобы картина не выглядела до самого распада. Вы можете начать делать изображение из любого фрагмента, но желательно, чтобы на нем были нарисованы некоторые детали, чтобы она не была «пустой». Когда картина сложена, восхваляйте ребенка за навыки и усилия. Если у него есть трудности с этим, предложите правильные шаги и поговорите еще лучше: «Где голова животного спереди или сзади? Избыточные детали. Постепенно усложняйте предыдущую задачу: например, смешивая детали, добавьте одну или несколько «иностранных частей» из других изображений. В результате мы получаем полную картину и дополнительную часть (кусочки) откладывают в сторону. Две или более фотографий. Поскольку ребенок получил опыт, вы можете смешать все элементы двух, трех или более картинок. Самая сложная задача для набора — организовать восемь картинок из всех элементов в масках. Изучите и проанализируйте фото. Когда картина завершена, скажите своему ребенку, как животное называется на картинке: — Где он живет — какова его естественная среда — будь то дикое — какие особенности у каждого животного есть: лев живет в Африке, на Горячая саванна. Рядом со львиными тиграми, леопардами, ручками, гиенами, антилопами, зеброй, жирафами, слонами и многими другими крупными и маленькими животными. Это дикое и хищное животное, которое также представляет большую угрозу для людей. У льва есть своя семья, в которой есть несколько львиц с молодыми. Лью является одним из крупнейших хищников на местах. Тем не менее, в основном женские львы охотятся и получают еду. Льва часто называют королем зверя из -за его внешнего вида. Большая, пышная и красивая грива, длинная корона с полосами, красивое отношение, достойная походка, громкий голос и сильные лапы — все это состоит из королевского изображения, который цеплялся за льва в книгах и фильмах. У льва нет конкурентов в Саванне, он самый могущественный хищник, и все боятся его и избегают встречи с ним. Конечно, огромные животные, такие как слоны или жирафы, не боятся львов, но львы не нападают на них. Из -за их красоты, интеллекта и ловкости львы являются частыми гостями в цирках. Почти в каждом зоопарке есть семья LVIV, чтобы люди могли видеть этих прекрасных, но очень опасных животных. Вы можете придумать много интересных историй для своего ребенка. Сложите изображения в соответствии с функциями. Вы можете собрать несколько картинок сразу застрявших деталей в соответствии с различными функциями. Например: — Животные -вода — Все птицы — Земля -животные — домашние животные — домашние птицы (утки могут быть как домашними, так и дикими птицами) — хищные животные (не забывайте о собаке :)) — Водные птицы (не забывайте о пингвине ) — Какие перелетные птицы включены в набор? (утка) — Кто такой травоядчик? — Какая птица вообще не может летать? Соберите прямоугольник. Из всех частей изображения головоломки вы всегда можете построить оригинальную форму — прямоугольник, полагаясь только в их форме. Поверните части одной картинки внизу, сделайте их и попросите ребенка сделать их прямоугольником. Затем переверните их вверх дном, не нарушая контур и положив куски прямоугольника. Попросите вашего ребенка искать ошибки на картинке и исправить его, если они там. Обратите внимание, что реорганизованные части симметричны. Обязательно скажите ему, что в этом случае он не допустил ошибки, что он просто не видел картину, поэтому детали подходят правильно, в прямоугольнике, но не на их месте на картинке.

Для походов, охоты и рыбалки, экспедиций в горы и спорта
10 часов назад
АНТИВОЗРАСТНОЙ УХОД. АДАПТИРУЕТСЯ К ТОНУ КОЖИ. УВЛАЖНЕНИЕ И ЗАЩИТА
10 часов назад

Читайте также