Сценарий игровой программы для 2 класса «Путешествие в лесную школу»

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в класс и садятся за парты.

Учитель:

— Здравствуйте, дорогие дети! С праздником, с Днем знаний! В этот день все дороги ведут в школу. Счастливые каникулы закончились, и мы снова встречаемся в нашем классе. За лето вы отдохнули, набрались сил и уже отличаетесь от первоклассников. Будьте для них примером во всем, что вы делаете: учитесь, ведите себя. Впереди новые уроки, непростые задания и непростые диктанты. Но сегодня праздник. Собираемся в путешествие в лесной питомник. Вы готовы?

Дети! Да!

Учитель: Тогда закрой глаза и пошли!

(запись стука колес)

Воспитатель: Мы на полянке в лесу. Угадайте, кто встречает нас первым? Пришла из леса рыжая дама, пересчитала всех кур и увела их с собой.

Дети: нояб.

(На доске появляется изображение лисы).

Воспитатель: У лисы есть для вас загадки. Слушай внимательно.

№1 — В портфеле я расскажу, как учиться. («Журнал»).

№ 2 — у меня линейка, у меня линейка. На них можно писать! Можешь тоже нарисовать меня? («ноутбук»)

# 3- Если вы дадите ему работу, вы зря потратили время на карандаш. (резина)

#4- Не куст а лист, не рубашка, а сшитое. Не человек, а история. (книга)

# 5- Он признался ножу: я без работы. Побрей меня, мой друг, чтобы я мог работать. (карандаш)

# 6- Он маленький, но хороший, и он ушел от меня. Несмотря на то, что он всегда толстый, он никогда не бывает скучным мальчиком. (мяч)

# 7- Пустой, хриплый голос, бьющий в барабаны, бьющий детей. (барабан).

Учитель: Молодец! Но у лисицы есть еще одна задача. Сфотографируйте студента на вашем столе. Давайте поможем ему подготовиться к школе. Нарисуйте необходимые аксессуары в чемодане.

(Дети рисуют под музыку).

Учитель: А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Животное лохматое, приседает, сосет лапу в яме. (медведь).

Учитель: Это верно. Медведь так торопился в школу, что забыл о правилах поведения учеников. Ты помнишь? Помогите медведю.

(Дети запоминают школьные правила).

Игра «Хоп-поп-поп».

Учитель: Я предлагаю вам сыграть в игру. Если я скажу правильно, вы хлопаете, а если я скажу плохо, вы топаете.

-Тальк

-Исправление проблем

-Сон на столе

— кататься на стуле

— Поздоровайся со своим учителем.

— Рисовать в книге

— Читать книги

— Отсева учителей

— Подавать пример другим

Отличная работа!

Учитель: А еще ученик лесной школы очень любит уроки чтения. Он самый важный из всех животных. Он самый главный и самый сильный. Кто он?

Дети: Лев.

Воспитатель: Лев хочет узнать, сможете ли вы отгадать эти сказки.

1) «На заднем дворе у птицы появился маленький утенок, и он был такой безобразный, с огромной головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою семью.

(Гадкий утенок Г. К. Андерсена).

2) В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами?

(12 месяцев С. Маршак).

3) На каком весьма необычном транспорте герой русской народной сказки добирался до царского дворца? Как звали этого персонажа и как называлась эта сказка?

(Печкой, Емеля, «По Ежиной воле»).

Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
8 часов назад
Как вернуть коже молодость?
9 часов назад

Результат 638 0

Сценарий игровой программы

для 2 класса «Путешествие в лесную школу».

Описание работы: Данное методическое исследование будет полезно учителям начальных классов. Веселая программа ориентирована на второклассников, этот сценарий рекомендуется на 1 сентября.

— поздравления для детей и взрослых с первым учебным днем;

— пробуждение интереса к школе и классу;

— воспитание культуры поведения;

— прививать интерес к чтению и книгам;

— развитие дружеских отношений между детьми.

Оборудование:

— воздушные шары, плакат «1 сентября», плакат «День знаний»;

— осенние листья, изображение лисы, льва, медведя, кролика, изображение лесной школы, ваза.

— у них на партах картинка девочки (мальчика) с портфелем и цветком (в зависимости от количества детей).

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в класс и садятся за парты.

— Здравствуйте, дети! С праздником, с Днем знаний! В этот день все дороги ведут в школу. Счастливые каникулы закончились, и мы снова в нашем классе. За лето вы отдохнули, подросли, набрались сил и уже не похожи на маленьких первоклассников. Будьте для них примером во всем: в науке, в поведении. Впереди новые уроки, непростые задания и непростые диктанты. Но сегодня праздник. Собираемся в путешествие в лесной питомник. Вы готовы?

Учитель: Тогда закрой глаза и пошли!

(запись стука колес)

Воспитатель: Мы на лесной поляне. Угадайте, кто встречает нас первым? Пришла из леса рыжая дама, пересчитала всех кур и увела их с собой.

(На доске появляется изображение лисы).

Воспитатель: Лиса приготовила для вас загадки. Слушай внимательно.

№1 — В портфеле я расскажу тебе, как ты учишься. («Журнал»).

№ 2 — у меня линейка, у меня линейка. На них можно писать! Можешь тоже нарисовать меня? («ноутбук»)

# 3- Если вы дадите ему работу, вы зря потратили время на карандаш. (резина)

#4- Не куст а лист, не рубашка, а сшитое. Не человек, а история. (книга)

# 5- Он признался ножу: я без работы. Побрей меня, мой друг, чтобы я мог работать. (карандаш)

# 6- Он маленький, но хороший, и он ушел от меня. Несмотря на то, что он всегда толстый, он никогда не бывает скучным мальчиком. (мяч)

# 7- Пустой, хриплый голос, бьющий в барабаны, бьющий детей. (барабан).

Учитель: Молодец! Но у лисицы есть еще одна задача. Сфотографируйте студента на вашем столе. Давайте поможем ему подготовиться к школе. Нарисуйте необходимые аксессуары в чемодане.

(Дети рисуют под музыку).

Учитель: А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Животное лохматое и пони, сосет лапу в яме. (медведь).

Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
8 часов назад
Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
9 часов назад

Учитель: Это верно. Медведь так торопился в школу, что забыл о правилах поведения учеников. Ты помнишь? Помогите медведю.

(Дети запоминают школьные правила).

Учитель: Я предлагаю вам сыграть в игру. Если я скажу правильно, вы хлопаете, а если я скажу плохо, вы топаете.

— Покататься на стуле

— поздороваться с учителем

— Нарисуй в учебнике.

— Подавать пример другим.

Учитель: А еще ученик лесной школы очень любит уроки чтения. Он самый важный из всех животных. Он самый главный и самый сильный. Кто он?

Воспитатель: Лев хочет узнать, сможете ли вы отгадать эти сказки.

1) «На заднем дворе у птицы появился маленький утенок, и он был такой безобразный, с огромной головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою семью.

(Гадкий утенок Г. К. Андерсена).

2) В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами?

(12 месяцев С. Маршак).

3) На каком весьма необычном транспорте герой русской народной сказки добирался до царского дворца? Как звали этого персонажа и как называлась эта сказка?

(Печкой, Емеля, «По воле Ешку»).

4) Какие слова нужно сказать, чтобы семицветный цветок исполнил все твои желания?

(«Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, вернись назад. Когда ты коснешься земли, будь таким, как я хочу»).

5) «Я из сказки Андерсена. Меня зовут 2,5 см в длину. Как меня зовут?

6) Кто получил очень смешное имя, потому что упал со стола?

7) В какой сказке есть такие предметы: красная шапка, корзинка с печеньем, букет цветов?

(«Красная шапочка» Перро).

Воспитатель: Молодцы ребята. А нас ждет еще один ученик лесной школы. Она не ягненок и не кошка, она носит мех круглый год. Летом мех серый, а зимой другого цвета.

Воспитатель: Маленький зайчик приготовил для вас несколько забавных задачек.

1) В саду гулял павлин, и пришел другой. За кустами два павлина. Сколько их там? Считай себя.

2) Четыре кролика пришли из школы. Внезапно на них напали пчелы. Два кролика едва убежали. Сколько нет?

3) Майские черви жили под кустами у реки. Дочь, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать -4.

4) Шесть счастливых мишек спешат в лес за малиной.Однако один малыш устал и отстает от своих товарищей.А теперь найдите ответ: сколько медведей впереди?-5.

5) Бабушка Виксен дарит трем внукам варежки:

-Это вам на зиму, внученьки, варежки по две штуки.Берегите их, не теряйте, считайте их всех!-6

6) Дружно соседствовали белка, ёжик и енот, волк, лиса и крот.Они пришли к медведю домой за тортом.Ты, не зевай: сколько зверей, считай их.

Учитель: Вы хорошо справились!Наше путешествие в лесную школу подходит к концу.На ваших столах маленькие цветы.Возьмите их и напишите поздравление с новым учебным годом.

А теперь наши цветы будут помещены в вазу.Это будет букет от нашего класса с добрыми пожеланиями для всех детей нашей школы.

Для походов, охоты и рыбалки, экспедиций в горы и спорта
9 часов назад
Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
7 часов назад

Читайте также