Скороговорки усложненные и комбинированные

Молочная болтовня, болтовня, болтовня, болтовня; блабла, блабла, блабла, блабла, блабла, блабла, блабла, блабла, блабла, блабла, блабла, блабла.

Минус 15 кг за 3 недели! Если заплыли Жиром, на ночь столовую ложку...
9 часов назад
Богатый мир мясных лакомств!
8 часов назад

Однажды мак пугает ворон, мак пугает ворон, мак пугает ворон,

увидел попугая в кустах,

и попугай сказал:

этот попугай, этот попугай:

«Ты пугаешь гагар, поп, ты пугаешь,

поп, поп, страх, поп, страх,

но, гагары, поп, в кустах пугающий,

бродит по кустам, бродит по кустам,

не смей пугать попугаев,

Пришел Прокоп, сварил укроп, сварил укроп, Прокоп пришел, Прокоп ушел, сварил укроп, сварил укроп, Прокоп ушел так же, как с Прокопом, сварил укроп, сварил укроп, так без Прокопа сварил укроп.

Сенька везет Саньку и Соню на санках. Прыжок саней, прыжок саней, прыжок саней, Прыжок саней, Прыжок саней, Прыжок саней, Прыжок саней, Прыжок саней, Прыжок Сони, Прыжок Сони, все в сугроб, все в сугроб, все в сугроб.

Кароль украл бусы Клары, Чарльз украл бусы Клары, Клара украла кларнет у Кароля, Клара украла кларнет у Кароля. Если бы Карл не украл четки у Клары, Клара не украла бы четки, Клара не украла бы кларнет, Клара не украла бы кларнет.

Колокольчик не сшит как колокольчик, Колокольчик не сшит как колокольчик, Колокольчик не сшит как колокольчик, Колокольчик не сшит как колокольчик. Звонок не звонок, звонок не звонок, звонок не звонок. Колокол упаковать, колокольчик упаковать, колокольчик упаковать, колокольчик упаковать, колокольчик упаковать, колокольчик упаковать! Колокол нужно снова прикрутить — лишний болт, лишний болт, лишний болт, лишний болт, лишний болт! Колокольчик сверхпрозрачный, колокольчик сверхпрозрачный, сверхпрозрачный и надчерепной.

Командир говорил про подполковника и подпоручика, про подпоручика и подпоручика; про подпоручика и подпоручика, про подпоручика, про подпоручика; про подпоручика, про подпоручика, про подпоручика, про подпоручика, про подпоручика, про подпоручика, про подпоручика, про подпоручика, про подпоручика,

Командир говорил о подполковнике, подполковнике, подполковнике; подполковник, подполковник; подполковник, подполковник; подполковник, подполковник, подполковник, подполковник; Про подполковника, про подполковника, про подполковника; и про подполковника, про подполковника, про подполковника, про подполковника, про подполковника, про подполковника, тихо про подполковника,

Купи бревно пик, купи бревно пик, купи бревно пик, купи бревно пик, купи бревно пик.

Осип очреп, Архип очреп; Охреп Архип, Охреп Осип; Очреп Осип, Очреп Архип; Очреп очреп, Архип очреп.

Либретто оперы «Риголетто»! Либретто оперы «Риголетто»! Либретто оперы «Риголетто»!

Либретто, либретто, либретто! Риголетто, Риголетто, Риголетто! Риголетто, Риголетто, Риголетто) Либретто, либретто, либретто!

Это сокращение можно комбинировать с одним из начальных вокальных упражнений.

Похудей навсегда! Инновационный подход к похудению!
7 часов назад
Омолаживающая крем-сыворотка для лица
10 часов назад

Несколько раз до самой высокой высоты голоса каждого ученика (в пределах его возможностей, разумеется) поднять ноту по хроматической гамме (по хроматической гамме), продолжая первую часть поговорки: «Риголетто либретто». , «Риголетто либретто», «Риголетто либретто», «Риголетто либретто»» и т. д., затем понижать высоту тона, также в полутонах, по одному слову: «Риголетто», либретто, «Риголетто», либретто, «Риголетто», либретто и т. д. до самой низкой ноты, подходящей для каждого отдельного голоса. А затем на ноте, удобной для ученика, повторить еще раз в быстром темпе: «Риголетто» либретто, «Риголетто» либретто.

Тот же принцип можно применить к предложению «Топот копыт заставляет пыль летать по полю».

Стук копыт гонит по полю пыль, стук копыт по полю летит пыль. От топать, от топать, от топать; от топота копыт, от топота копыт; пыль в поле, пыль в поле, пыль в поле; пыль в поле летит, пыль на землю летит от топота копыт.

Как и в предыдущей скорописи, в первой половине фразы повышайте голос на полутон на полутоновый звук: «Копыто – ступня, копыто – ступня» и т. д. дойдя до высшей ноты и затем понизив (в хроматической гамме): «Летит пыль в поле, летит пыль в поле, летит пыль в поле» и т. д. доходят до их самой низкой ноты и повторяют снова (обычно на средняя нота их гаммы): «От топота копыт пыль по полю летит, от топота копыт пыль по полю летит» (и все).

У нас всего две схемы в связке с вокальными упражнениями, но хочу повторить, что мы предлагаем некий холст, на котором можно строить схемы, и каждый учитель и ученик может работать по-своему и по тем, и по другим схемам.

Двое в лингвистическом либретто «Риголетто».

тммл

следует произносить слитно, как в шутливой фразе «Курц летит в поле от топота копыт» два

Иммл


они также должны произноситься вместе.

В некоторых случаях можно объединить две короткие фразы, близкие по содержанию. Например:

Было три попа, три Прокопия-попа, три Прокопьевича, говорили о попе, о Прокопии-попе, о Прокопевиче. Один священник Прокоп сказал: Пришел Прокоп, укроп сварил, укроп сварил, Прокоп пришел, другой Прокоп сказал: Прокоп пошел, укроп сварил, укроп сварил, Прокоп пошел. Третий священник, Прокоп, сказал: Как Прокоп варил укроп, так без Прокопа кипел укроп, как без Прокопа кипел укроп, так с Прокопом кипел укроп.

Что происходит в этом брифе? Один из священников, Прокоп, считает, что укроп варился, когда пришел Прокоп. Другой папа Прокоп возражает: он думает, что укроп готовился, когда Прокоп ушел. Третий священник, Прокоп, желая их примирить, говорит, что укроп кипел

при Прокопе и без Прокопа. Ссора продолжается, каждый настаивает на своей точке зрения. Есть ссора.

Сенька, Санька и Соня занимались (2 раза), маневрировали-маневрировали, но не смогли. Прыжок саней, прыжок салазок, прыжок салазок! Сенька с ног, Сенька с ног, Сенька с ног! Сани в сторону, Сани в сторону, Сани в сторону! Соня в лоб, Соня в лоб, Соня в лоб! В сугроб, в сугроб, в сугроб!

Цапля едет на щуке, а щука на нартах. Сани прыгают, санки прыгают, санки прыгают! Многоногая цапля, многоногоя цапля, многоногоя цапля! Мочи в сторону, Пон в сторону, Пон в сторону, Пон в лоб, Пон в лоб! Все в сугроб, все в сугроб, все в сугроб! Ошеломленная цапля, ошеломленная цапля, ошеломленная цапля, ошеломленная цапля, ошеломленная цапля, ошеломленная цапля, ошеломленная цапля, ошеломленная цапля.

Четверо мужчин и два дровосека, два дровосека, два дровосека говорили о торгах и покупках, о крупах и закусках, о Ларке, о Варке, о жене Ларки.

(Этот образец можно произносить с повторением отдельных фраз.)

На дворе трава, на траве дрова, на дровах два дровосека, два дровосека, два дровосека — Осип и Архип. Осип: «Наша голова выросла над твоей головой, она выросла у тебя над головой». Архип: «Наша голова слишком большая, твоя голова слишком большая». На дворе трава, а на траве и на дровах два бревна, два бревна, два бревна — Осип и Архип. Осип: «Наша голова у вас накладная, накладная, накладная». Архип: «Наша голова накладная, накладная, накладная». На дворе трава, а на траве дрова для дров, а на дровах два полена, два полена, два полена — Осип и Архип. Осип: «Наша голова у вас накладная, накладная, накладная». Архип: «Наша голова накладная, накладная, накладная, накладная, накладная, накладная». Осип очереп, Арх очереп.

(Этот ярлык нужно делать на трех скоростях: медленно, быстрее и очень быстро, в зависимости, конечно, от способностей ученика.)

Мы привели несколько примеров сложных и комбинированных высказываний.

По этому принципу можно подобрать и составить множество других сложных и словосочетаний из примеров, приведенных в учебнике, а также из других источников.

Еще раз напоминаем: главное в работе над шаблонными фразами наряду с четкостью, ясностью и легкостью произношения текста осмысленная подача.

Хотя узор и примитивен по содержанию, он повествует о каком-то событии, пусть и незначительном;в нем есть сообщение, которое мы выражаем словами, и слово должно быть эффективным.

Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства
6 часов назад
Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
10 часов назад

Читайте также