Мероприятия для детей
Развлечение, общение, познавательное/познавательное, музыкальное, искусство, восприятие литературы и фольклора.


Цели
: знакомит детей с содержанием стихотворения; развивает навыки внимательного слушания, обогащает словарный запас; учит видеть карандашные следы на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, слушать музыку, хлопать в ладоши под музыку, создавать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес детей к процессу рисования ; помогает накапливать музыкальные впечатления.
Цели дошкольного образования
Студенты интересуются окружающим миром природы, наблюдая за картиной.
«Ночное небо»
,
«Солнце».
Эмоционально реагирует на соответствующие возрасту литературные произведения и художественную литературу (стихотворения А. Барто «Солнце смотрит в окно», «Солнце смотрит в окно»).
«Солнце смотрит в окно» принимает активное участие в продуктивной работе (например, в стихотворении А. Барто).
активно участвовать в продуктивной деятельности (рисовать лучики солнцу, на вопрос взрослого может рассказать о картине, представленной на картинке.
Музыкальное сопровождение
Песня
«Солнце смотрит в окно».
(М. Раухвергер, сл. А. Барто)
.
Материалы и оборудование
Иллюстрации на тему, коробочка с мелками, мольберт, половинка ватки с кружочком желтого цвета (солнышко), игрушка солнышко
(подушка с аппликацией, вышивкой или механическая игрушка)
Листы белой бумаги с желтым кружком, желтые мелки.
Содержание организованной деятельности детей
1 Организационный момент.
Дети и воспитатель стоят у окна.
Учитель. Посмотрите, как ярко сегодня в нашей группе. Ты знаешь почему?
(Ответы детей.)
Солнце выглянуло в окно и его лучи осветили все вокруг нас.
2-я основная часть. Просмотр фотографий
«Ночное небо».
,
«Солнце».
.
Воспитатель. Что мы видим в окне ночью?
(Ответы детей.)
Если мы выглянем в окно ночью, мы увидим другую картину
(показывает картину ночного неба)
— Небо темное, почти черное. Что еще мы можем увидеть в окне?
(Луна, звезды.)
В темном ночном небе мы видим яркие звезды и луну. Покажи нам звезды и луну. Но дают ли они нам свет?
(Ответы детей.)
Конечно нет, их блики настолько малы, что хватает только высоко в небе, а сияющие звезды не достигают земли. Но когда солнце просыпается и тянет к нам свои лучи, оно яркое и счастливое. Посмотрите на фото.
(Показывает изображение солнца.)
Что вы видите в нем?
(Ответы детей.)
На фото мы видим желтое круглое солнце, лучи которого светят во все стороны. Солнце тоже остановилось, чтобы подарить нам немного солнца и тепла.
Учитель поет песню
«Солнце смотрит в окно»
(музыка М. Раухвергера, слова А. Барто)
.
Солнце смотрит в окно,
Солнце светит в нашу комнату.
Мы хлопаем в ладоши
:
d Мы так рады, что светит солнце d
Дети хлопают в ладоши во время пения.
— Каково ваше настроение в этот солнечный день?
(Ответы детей.)
Счастливый? Как вы думаете, какое настроение у солнца?
(Показывает детям игрушку-солнце или картинку).
— У солнышка тоже веселое настроение? Почему ты так думаешь?
(Ответы детей.)
Правда, солнышко улыбается, так что и у него хорошее настроение. Песня про солнышко тоже весёлая.
Воспитатель снова поет песню и просит детей хлопать в ладоши во время музыки.
Играть в
«Солнце улыбается».
Ночь смотрит в окно
Солнце спит. Склоните голову и положите руки под щеки.


Солнце просыпается.
Она улыбается детям. Поднимите руки и улыбнитесь друг другу.
3. Рисунок
«Лучи к солнцу».
.
Учитель. Посмотри, как солнце светит в моё окно. (Обращает внимание детей на мольберт, на котором лист бумаги с нарисованным на нем желтым кружком). Но я предполагаю, что моему солнцу чего-то не хватает. Что вы думаете?
(Ответы детей.)
Солнце забыло дать нам свои лучи. Нам придется напомнить ему об этом. Теперь позвольте мне нарисовать солнечные лучи. Чем это можно сделать?
(Ответы детей.)
У меня есть отличные помощники. Они здесь.
(Показывает детям коробку с мелками.)
Как вы думаете, что здесь?
(Ответы детей.)
Это цветные карандаши. Взгляните на них.
(Показывает на карандаши.)
Каждый карандаш имеет острый носик. Этот острый нос может оставить след на бумаге (показывает, рисуя линии, чтобы я мог нарисовать солнце с лучами. Кто знает, какой карандаш мне использовать для этого?
(Желтый карандаш.)
Да, солнце желтое, поэтому карандаш тоже выбираем желтый.
Учитель объясняет и показывает приемы.
— Но карандаш сам по себе ничего не нарисует. Ему тоже нужна наша помощь. Возьмите в правую руку карандаш, сожмите его тремя пальцами и нарисуйте лучи солнца. Рисовать нужно аккуратно, не сильно нажимая на карандаш. Иначе он сломает нос и карандаш не сможет рисовать. Лучи моего солнца будут направлены во все стороны. Пусть светит для всех людей. Вот такое красивое яркое солнышко я сделала. В твоих окнах у твоих солнц тоже нет лучей. Помогите солнышкам получить лучи и согрейте ими всех нас.
Дети рисуют лучи на отдельных листах бумаги.
(Кусок бумаги, на котором нет лучей).
. Во время рисования воспитатель кладет каждому ребенку в руку карандаш и проводит им линии,
и комментарии к рисунку
«Какая длинная балка! А эта балка короткая».
Дети выкладывают свои работы на один стол.
Воспитатель. Солнышко, солнышко,
Выглянуть в окно!
Дети ждут вас
Посмотрите, как ярко светит наше солнце. Теплый, яркий свет делает нас всех счастливее. Солнце греет нас, траву и цветы. Без каких помощников у нас не было бы таких красивых фотографий?
(Ответы детей.)
Правильно, без карандашей. Так что приходится благодарить их за помощь и аккуратно раскладывать по стаканчикам.
(Дети принимают участие в уборке карандашей со столов).
Конспект НОД по художественному творчеству «Лучочки для солнышка» Конспект воспитательной деятельности по художественному творчеству в младшей группе I «Рубин» «Луччи для солнышка» Цели: ознакомительные.
«Лучи солнца». Сценарий для детей из первой группы детского сада, посвященный 8 марта. Дети входят в группу под влиянием музыки. Воспитатель: Ярким весенним утром солнце заглянуло в наш дом. Он сказал нам: «Пора вставать! Пора.
Конспект комплексного урока музыки и аппликация в младшей группе «Солнышко, солнышко! Посмотри в окошко!». Войдите в зал под тихую музыку. Воспитатель: Доброе утро, птички запели! Доброй постели, люди! 1. Упражнение: «Здравствуйте!» Учитель:.
Конспект НОД по математике в старшей группе «Солнышко смотрит в окно» Конспект НОД по математике в старшей группе «Солнце смотрит в окно» Цели: формирование представлений детей о радиусе как диапазоне с единицей.
Схема НЭД в рисунке «Лучи солнца» в I младшей группе Интеграция следующих сфер: речевая, физическая, художественно-эстетическая Деятельность: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Задание для лепки в первой детской группе «Солнечные лучики» Предварительная работа: 1. рассмотреть иллюстрацию солнца; 2. рассмотрение иллюстраций эмоций; 3. наблюдение за погодой; 4.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лучи к солнцу» Тема: Лучи к солнцу. Цель: воспитывать страсть к творчеству.
Конспект сенсорной деятельности «Солнце смотрит в окошко». 2. Активизация речевого развития.
Конспект занятия по занятию развития детей «Солнышко заглядывает в окошко» во второй группе начальной школы Цель: создание эмоционального настроя, активизация речевого развития ребенка, словарного запаса; формирование представления о форме и размере.
Занятие, поддерживающее познавательное развитие с детьми 2-3 лет «Солнышко заглядывает в окошко». Воспитатель: Дети, солнышко давно не посещало нас. Назовем это. Игра на пальцах.

