Тема урока: Ведение мяча на месте без визуального контроля. Эстафета с мячами. Игра «Мяч соседу».


Тип урока: учебно-тренировочная направленность.
Цель занятия: улучшить владение мячом; развивающие физические качества: ловкость, координацию, скорость реакции; знакомство с новой игрой.
Обучение: содействие формированию стереотипов движений при ведении без зрительного контроля.
Развивающие: развивают ловкость, координацию, скорость реакции, ориентировку; развивать психомоторные навыки при ведении мяча без зрительного контроля.
Воспитательные цели: формирование навыков самостоятельной и коллективной работы, работы в диалоге, формирование дисциплины, ответственности за свои поступки, уважения к одноклассникам.
Продолжительность урока: 45 минут
Средства: баскетбольные мячи, конусы, карточки с картинками.
Эффекты урока:
Метапрепарат
развивать умение добиваться цели, проявлять трудолюбие и настойчивость, контролировать свои движения, оценивать правильность действий, оценивать свои усилия в стремлении к поставленной цели и задачам. развитие коммуникативных навыков в парах и командах.
Развитие способности анализировать свои действия, находить решения проблем, концентрироваться на действии. Развитие умения активно участвовать в командной работе и умение работать в парах.
развитие физических характеристик, совершенствование навыков хватания, переноски и передачи, умение соблюдать правила во время эстафетных забегов и игр.
Дидактическая структура урока.
Задания и упражнения для учащихся, которые приведут к достижению ожидаемых результатов
Деятельность учителя
Студенческая деятельность
Ожидаемые результаты
EEI (личный, нормативный и коммуникационный)
I. Организационный момент
Построение в один ряд, отдача приказов по порядку, постановка цели и задач урока.
Проверка готовности учащегося к уроку, отдача распоряжений, объяснение цели и предпосылок урока. Это заставляет студентов работать.
Выполнение линейных команд, выслушивание целей и задач урока, налаживание работы.
Повторяйте команды с передовой.
Л: понимает важность соответствующего отношения к уроку и осуществляет самоконтроль своей готовности к уроку;
Р: они планируют свои действия.
С: слушайте и отвечайте на вопросы.
II. Обновление знаний
Выполнение комплексных упражнений с баскетбольными мячами (Приложение 1)
Он следит за соблюдением правил во время разминки, показывает упражнения, дает методические указания, следит за правильностью выполнения упражнений. Задает позитивный настрой.
Он соблюдает правила разминки, выполняет упражнения, старается выполнять все методические рекомендации учителя.
Умеет выполнять упражнения в соответствии с заданным состоянием, четко реагирует на команды.
Л: Будьте дисциплинированы, будьте внимательны.
Р: контролирует свои действия, учитывая условия правильного выполнения упражнения.
C: Уметь сотрудничать при переезде и уважать одноклассников.
III. Изучение нового материала
Говорите о важности ведения мяча, не глядя на него. (2 ‘)
Ведение мяча без визуального контроля правой рукой у колена (30′).
Ведение мяча без визуального контроля левой рукой на уровне колена (30′)
Ведение правой рукой без визуального контроля на уровне талии (30′)
Ведение левой рукой без визуального контроля на уровне талии (30′)


Ведя мяч на месте без визуального контроля правой рукой на уровне колена, назовите предмет, изображенный на рисунке (приложение 4.) (2′)
Объясняет важность развития навыков дриблинга без визуального контроля, задает вопросы. Объясняет меры безопасности во время баскетбольных упражнений. Объясняет упражнения, дает команды на начало и конец, следит за правильностью выполнения упражнений, подбадривает учащихся, исправляет ошибки.
Примите участие в обсуждении.
Напоминает правила безопасности при занятиях баскетболом. Выполняйте упражнения, корректируйте свои действия, старайтесь выполнять упражнения правильно, используя заранее сформированные движения.
Он может управлять мячом без визуального контроля правой и левой рукой, сохраняя технику ведения мяча. Применить правила гигиены безопасности и гигиены безопасности при тренировках с баскетбольным мячом.
L: Демонстрируйте концентрацию, внимание во время изучения новой деятельности, продемонстрировать интерес и ответственность.
R: контролирует свои движения, регулирует способ выполнения действий для достижения результата.
C: Способность вести диалог, отвечать на вопросы.
Iv Предварительная презентация и укрепление
Формирование в трех столбцах.
Эстафетная гонка (Приложение 2)
Играйте в «мяч до соседа».
Он заставляет команду изменить стиль, объясняет правила эстафеты, напоминает о безопасности во время гонок эстафеты.
Объясняет правила игры, контролирует ход игры и соблюдение правил, дает подсказки.
Три столбца, соблюдение правил реле, соблюдение правил безопасности во время реле, изучение новой игры, активное участие в игре.
Знайте, как настроить в трех столбцах, следуйте правилам туберкулеза в ретрансляционных гонках, работайте в команде и постарайтесь выиграть соревнование. Наблюдайте за правилами игры.
L: Покажите свою волю, чтобы победить, позаботьтесь о своем здоровье.
R: Развитие навыков концентрации для достижения результата.
C: Научитесь работать в команде, уважать своего противника или терпимо, сохранять спокойствие перед лицом неудачи.
Создание одного ряда, краткое изложение урока, анализ урока с использованием смайликов (приклеивание смайликов, чтобы показать, как студенты чувствуют себя в уроке).
Задавать вопросы, суммирование результатов, анализ «Смилографии».
Размышления о вашей собственной деятельности и классовой деятельности. Ответь на вопросы.
Уметь делать выводы,
L: иметь возможность оценить свои собственные достижения.
Р: Он может проанализировать его собственные действия и сделать выводы.
C: Вы можете выразить свои мысли, быть смелым в выражении мнений, научитесь слушать других.
Приложение № 1. Упражнения по баскетболу.
Внедрение ось. Мяч в правой руке. Дайте мяч из рук вокруг своего тела (16 раз).
Внедрение О.С. Руки согнуты, мяч за голове. Положите мяч на спину, возьмите его руками (10 раз).
Внедрение О.С. Получить мяч, перевести его через кольцо руками (10 раз).
Внедрение Стоя, на расстоянии ноги. Река мяч на полу в фигуре восьми (10 раз).
Сядьте на пол в парах. Своится шарики для себя (10 раз).
Внедрение такой же. Перевести мяч из рук в руку, сохраняя прямые ноги (10 раз).
Приложение № 2: Эстафетная гонка.
Перевести мяч со змеей вокруг Боллардов, оставляя мяч в ободе, бегите назад, передавая реле следующему человеку.
Драдинг по прямой линии, круг из болвана, возвращение к концу колонны, подавая мяч первым на руках, подтянутых.
Кто сможет дольше капать с мячом без визуального контроля.
Приложение 3: игра «Ball to Hose».
Конкуренты стоят в круге, возвращенном внутри, на расстоянии на один шаг друг от друга. У двух игроков, стоящих напротив друг друга баскетбольный мяч в руках.
По сигналу игроки подают мяч влево или сразу после круга таким образом, что один мяч заботится о другом. У кого бы ни был два мяча, получает штраф.

