Однажды по небу протянулось большое облако. Три дня не выходило солнце.


Курам было скучно без солнца.
— Где солнце? — Они говорят: «Мы должны вернуть ее на небеса.
— Где ты можешь его найти? — курица готовила. — Вы знаете, где он живет?
«Мы не знаем, но мы спросим у всех, кого встретим», — ответили куры.
В курятнике их собирали в дорогу. Она протянула им свою сумку и кошелек. Семя в мешочке и мак в мешочке.
Итак, цыплята отправились в путь.
Они шли и увидели улитку, сидящую в огороде за капустой. Он большой и рогатый, а на спине у него шалаш.
Куры остановились и спросили:
— Улитка, улитка, ты знаешь, где живет солнце?
— Я не знаю. Сорока сидит на плетенке, может, знает.
И сорока не стала ждать, пока к ней придут куры. Она подлетела к ним, стала говорить и чирикать:
— Куры, куда вы, куда вы? Куда ты идешь, курица, куда ты идешь?
Куры ответили:
— Солнце ушло. Он не был в небе три дня. Давайте найдем его.
— И я пойду с тобой! И я пойду с тобой! И я пойду с тобой!
— Вы знаете, где живет солнце?
— Не знаю, а может быть, заяц знает: он живет рядом, за пограничной чертой! — закричала сорока.
Когда заяц увидел, что идут гости, он поправил шапку, вытер усы и широко распахнул калитку.
— Заяц, Заяц, — чирикнули куры и закричали сороки, — ты знаешь, где живет солнце? Мы ищем его.
— Не знаю, а мой сосед, утка, точно знает: он живет у ручья в камышах.
Заяц привел всех к ручью. У ручья есть утиный домик, рядом с которым привязан челнок.
— Эй, сосед, ты дома или нет? — кричал заяц.
— Домой, домой! — задрожала утка. — До сих пор не могу вытереться — солнца нет уже три дня.
— А мы идём искать солнце! — кричали в ответ куры, сорока и заяц. — Вы знаете, где он живет?
— Не знаю, а за ручьем, под дуплом бука живет ёжик; он знает.
Они перебрались через ручей и пошли искать ежа. А ёжик сидел под буком и дремал.
— Ежик, Ежик, — дружно закричали цыплята, сорока, заяц и утка, — знаешь, где живет солнце? Он три дня не был в небе, может он заболел?
Ежик задумался и сказал:
— Я не знаю! Я знаю, где живет солнце. За буком большая гора. Наверху большое облако. Серебристая луна парит над облаком, а солнце уже не за горами!
Ежик взял палку, надел шапку и пошел вперед показывать дорогу. Они подошли к вершине высокой горы. И было облако на вершине горы.
Куры, сорока, заяц, утка и ёжик взобрались на облако, и оно полетело прямо на луну.


И увидела их луна и поспешно зажгла свой серебряный рог.
— Луна, месяц, — закричали куры, сорока, заяц, утка и ежик, — покажи нам, где живет солнце! Его не было в небе три дня, мы его пропустили.
Месяц привел их прямо к воротам дома солнца, а внутри темно, света нет: солнце уснуло и не хочет просыпаться.
То сорока заквакала, то куры закричали, то утка закрякала, то заяц захлопал ушами, а ёж палкой загремел:
— «Солнышко-ведро, берегись, свети светом!
— Кто кричит в окно? — спросило солнце. — Кто мешает мне спать?
— Мы куры, сорока, заяц, утка и ёжик. Мы пришли разбудить вас — уже утро.
— Ой ой. — Солнце гаснет. — Как я могу смотреть на небо? Три дня меня скрывало облако, три дня заслоняло, а теперь я даже светить не могу.
Когда заяц услышал об этом, он схватил ведро и стал носить воду. Уточка услышала об этом и стала мыть солнце водой. И сорока вытирает его полотенцем. А ёжик чистил её обрубком щетины. И куры стали мететь солнце.
И вышло солнце на чистое, чистое и золотое небо.
И все стало светлым и теплым.
Курица вышла позагорать. Ушла, затарахтела и позвала к себе цыплят.
И куры были. Они бегают по двору, ищут семечки, греются на солнышке.
Если не веришь, посмотри, не бегают ли куры по двору.
Похожие документы:
Урок литературного слушания в 1 классе тема: Словацкая сказка «У солнышка в гостях»
Обучение: учимся ориентироваться в книге;научиться правильно распознавать название, жанр и тему произведения;научиться воспринимать и понимать прослушанное произведение;научиться прогнозировать содержание на основе иллюстраций;обучение рассказыванию историй
Гостям предлагается вспомнить, до каких произведений взяты поэтические строки
Среди Быков много выдающихся живописцев: Эль Греко, Ван Гог, Ренуар и Серов.Среди них великие политики: Александр Македонский, императрица Елизавета Петровна, Наполеон, Кутузов, Гитлер, Маргарет Тэтчер и Мадлен Олбрайт.
Торжественная часть праздничной программы, посвященная Дню города «Любимый город» 29 Торжественное открытие рыболовного сезона 36 Конкурсная программа для детей «Аи, да рыбаки!» 39
На центральной стене в фойе сияет разноцветными огнями солнце.От солнца исходят лучи, два из которых — руки, держащие новорожденных (мальчика и девочку.
Календарно-тематическое планирование занятий по русским народным сказкам. «Сказка в гости к нам пришла », этапы, формы и методы работы со сказкой
Данная педагогическая система является первым уровнем последовательной модели эколого-художественного воспитания и оздоровления детей в прогимназии № 1667.
Клена Алексеевна Алябьева тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспект
Представленные в справочнике дни и тематические недели во время каникул и в течение всего года помогут разнообразить, разнообразить и разнообразить жизнь детей в детском саду.

