Везет Сеньку Саньку с Сонькой на санках: санки скок, Сенька с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб

Произносите слог с радостью, юмором и весельем, смеясь над происходящим.

Безопасное лечение спины без дорогих операций
9 часов назад
Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
9 часов назад

Затем произнесите это с намерением возвестить нечто ужасное, точно и таинственно раскрывая каждую деталь этого необычного события.

Теперь скажите это быстро, как будто вы бежите к автобусной остановке, вы добрались до нее. а автобуса нет!

№ 11

Произнесите следующие предложения с разной интонацией, подчеркивая определенные слова.

Это как если бы вы разговаривали с другом, который, подобно «Фоме Неверующему», подвергает сомнению каждое ваше слово. Защищайте правоту своих слов с самообладанием и убежденностью. Понижение тона в слове с ударением делает вашу речь более убедительной.

Следите за этим в упражнении.


1. Мимозы Мила купила маме.

(С плавной, спокойной интонацией.).


2. Мила купила маме мимозу?

(Логично, подчеркивая интонацией первое слово).


Мимозу Мила купила для мамы.

(Ответьте также, подчеркнув первое слово).


2. Мила купила маме мимозу?


1. Мила купила маме мимозу.


2. Мила купила маме мимозу?


1. Мимозу Мила купила для мамы.


2. Мила купила маме мимозу?

1.

Мила купила Мимозу для мамы!

Все слова предложения говорят последовательно, уравновешенно, не пропускают конец предложения. Все предложение, которое нужно закончить, должно быть хорошо артикулировано. Продолжай делать это.

Используйте другие тексты с большим количеством звонких звуков. Например:


Мы лениво ловили налима на мелководье, а налима поменяли на веревку.


Лавр собирал лилии и дарил их Ларе.

№ 12

Произнесите строки стихотворения, изменяя темп произношения (начинайте медленно, затем постепенно ускоряйте, затем быстро).

Наши лилии сорваны, Лавр.

Лара подарила ландыши.

Лара взяла ландыши,

Она была счастлива с ландышем.

№ 13

Определите простые игровые задания для следующих коротких предложений и произнесите их вслух:

1. Панкрат Кондратов забыл валета, а Панкрат без валета не может…

без домкрата для подъема трактора.

2. Тридцать три корабля маневрировали, но не успели.

3) Маланья болтала о молоке, но не болтала.

4. Он сообщил, но он сообщил недостаточно.

5. Фуражка сшита не на колпаковский манер, колокольчик не вышит на

Белл. Колокол должен не отвечать, звонок должен не отвечать,

Мы должны звонить снова, звонить снова, звонить снова.

№ 14

Произнесите слова, сохраняя правильное дыхание:

В дни сомнений

В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбе родины моей,

Только ты моя опора

О великий, могучий, истинный и свободный русский

Как не отчаиваться при виде всех,

Что ты делаешь дома?

Но нельзя верить, что такой язык не дан

ОРФОПИЯ

Орфоэпия – это свод правил, устанавливающих одно произношение, свойственное литературному языку, который считается образцом.

Вопрос правильного ударения очень важен в русской речи, так как оно может стоять, например, на любом слоге: ‘дом, варить, приносить и т. д.

Разные ударные слоги меняют значение: мука – мука, замок – замок.

Каждое слово в русском языке имеет один ударный слог (с ударной гласной), без которого слово не может быть словом. Специфика речи проявляется в широко распеваемых гласных.

Для правильного произношения безпридыхательных гласных в слове следует обращать внимание на ударный слог.

Как произносить согласные без придыхания

1. Без надрыва [О] в начале слова и в предслоге произносится как [Λ]:

взять — [Λ] отнять, ax — t [Λ] ср.

2. «Безударная О, которая стоит второй или третьей перед ударным слогом или идет сразу после ударного слога, звучит как сокращенная нота в середине между [А] и [У].

Обозначается символом [Ъ]: токарь — р[Ъ]дв[Λ]ротня; сброд — изм[Ъ]р[Ъ]зн; волосы — в [Ъ]с).

Безударный [А] в начале слова и в безударном слоге непосредственно перед ударным слогом произносится как краткое «А»:

Художник — [А]иртыста, сады — с[А]норы.

4. Невстречающийся звук [А] после ж, ш произносится как А: жара — ж[А]ра, шаги — ш[А]ги, шары — ш[А]ры.

5. Гласные [У], [Й] не заменяются в произношении другими звуками, а произносятся короче.

Можно попрощаться с болями в коленях!
10 часов назад
Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства
7 часов назад

6. Гласный [I] в начале слова меняется на [SY], если предыдущее слово оканчивается на твердый согласный:

с интересом — с [Y]интересом так и так знаю — так [Y]знаю.

Если же между словами должна быть пауза по смыслу, то произношение [Й] не меняется: Я слушаю с / интересом к морозу и солнцу.

7. Пустые гласные «Э», «И» в произношении звучат как средняя нота между [Э] и [Э], которая отмечается знаком [Э]:

рябина — р[я]бина, весенняя — в[я]сен.

8. Звук [Э] под ударением может произноситься по-разному, в зависимости от следующих за ним согласных: перед твердыми согласными [Э] звучит широко, открыто, перед мягкими — близко, узко:

Э-широкий: м[Э]1, р[Э]1, св[Э]т;

Е- закрытый: р[Э]ли, св[Э]тит).

9. Сочетания АО, ОА, АА, 00 произносятся так же, как [АА]:

на окне — н[аа]колено в войске — л[аа]рмей на носу — н[аа]однонаправленная рука — ун[аа]рмей.

10. А и О в сочетании с У (АУ, ОУ), которые далеко опережают ударение, произносятся с редуцированным звуком [А], но никогда не переходят в звук [У]:

наугад — н[Ъ]рогов — п[Ъ]рогов.

11. Сочетания ЙЕ, ИЕ в окончаниях множественного числа прилагательных произносятся как ЙИ, ЙИ:

старое – старое, белое – белое, лето – лето, синее – голубое.

12. Окончания прилагательных -ГЫ, -КЫ, -ХЮ произносятся -Г[Ъ]Ы, -К[Ъ]Ы, -Н[Ъ]Ы:

длинный – длинный [Ъ], широкий – широкий [Ъ].

13. Произношение отчеств отличается от написания: Андреевна — Андреевна, Николаевна — Николаевна; Ивановна — Иванна, Александровна — Алексана; Лукинич — Лукинишна и др.

Некоторые женские и мужские имена в сочетании с отчествами произносятся иначе, чем пишутся:

Мария Ивановна — Мария Ивановна Павлович — Пал Палыч.

Произношение согласных

1. Звонкие согласные в конце слов и перед глухими согласными произносятся как глухие согласные:

Морковь — моркофка, морковь — моркофка; воз — вое, оглики — штрихи, иди — жарко; кадка — катка, печать — печать.

2. Приглушенные согласные перед звонкими согласными озвучены: собрать — собрать, дело — позаботиться, отдохнуть — отдохнуть.

Нет ассимиляции перед звуками Р, Л, М, Н, В

к звонким согласным:

с молодыми, с ролью, с лимоном, с тобой, с Ниной.

3. Стоящие рядом звуки Ш, Ш, Н произносятся как удвоенное Ш:

«Я а-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра.

4. Сочетания в корнях ЗЖ и ЗЖ произносятся как двойное мягкое Ж:

ПОЗЖЕ — ПОЗЖЕ, РЕКА — РЕКА… Дрожь — дрожь, визг — визг.

5. Всегда твердо звучат в сочетании с гласными Ж, Ш, Ц:

Гир — гир, шир — шир, цинк — цинк.

6. Сочетание МФ и 34 произносится как удвоенное Ш: Граф — Шет, Счастье — Счастья.

возил — вущик, нет чая — бишаю.

7. Комбинации HH и TH произносятся как двойной CH:

фиксик — фиксик — фиксик, отчаяние — безысходность — безысходность.

8. Сочетания ДЧ, ТС произносятся как двойные Т: тридцать на триТ, отец на оТ.

9. Голоса Щ, Ч всегда мягко произносятся: щука — щюка, чай — чай.

10. Союзы ДС и ТС в прилагательных произносятся как Ц: городской — гороЦык, советский — совоЦык.

11. Сочетание СН имеет двойное произношение как ШН и ЧН, так как ШН остается в словах разговорной речи:

скучно — борНо, нарочито — целеустремленно, булочка — булоно, мелочь — пустяк, яичница — яичница.

Гласные

Гласные создают мелодию и звуковой ландшафт речи. Есть 6 гласных звуков:

Используйте приведенную ниже таблицу в качестве руководства, чтобы помочь вам практиковать гласные:

I-E I-E I-E
Е-А Е-А Е-А
А-О А-О А-О
Г-Г Г-Г Г-Г
ОУ ОУ ОУ

Эти гласные можно соединять различными способами, изменяя порядок и последовательность гласных, а затем согласных.

Чтобы тренировать внимание, нужно добиться разных акцентов:

Первый звук ударный, остальные произносятся равномерно;

В ударении второй звук и т.д.

Эти звуки образуются путем объединения двух звуков для каждого согласного: Е = Y + E, Y = Y + A, Y = Y + 0, Y = Y + U.

Чередование гласных со звуками iotated для практики.

И-ЙИ, Е-Е, А-Я, О-Е, У-Я.

Согласные звуки

Согласные звуки труднее произносить. Они придают речи ясность, выразительность и помогают формировать слова.

При произнесении согласных звуков следует использовать только один отдел речевого аппарата.

При отработке согласных звуков обратите внимание на твердость и силу органов речи при их наклонах и взрывах.

Согласные голоса делятся на звонкие, немые, звонкие и фрикативные:

Голос за кадром Глухой звонкий Аффрикаты
[Б], [В], [Г], [Э], [Г], [3] [Н], [Ж], [К], [Т], [СЗ], [С], [НИЦ] [М] ДН], [Л], [П]. [С]ДХ], [Ш].

В образовании звонких согласных участвует только телефон, а в образовании глухих согласных звуки не участвуют. Звонкие согласные не имеют парных звуков, а аффрикаты представляют собой сложные звуки, артикулируемые из многих звуков.

Звук [Ч] артикулируется с помощью «Тб» и «Сб»;

Звук [Тч] артикулируется с помощью «Тч» и «Тч».

Звуки [С] и [3] свистящие;

Звуки [Г], [Ш], [Ч], [Ш] являются шипящими звуками.

Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 324; Мы поможем вам написать работу!

© 2014-2022 — Studopedia.Net — Студенческий информационный ресурс. Все материалы на этом веб-сайте предназначены только для просмотра читателями и не предназначены для коммерческих целей или нарушения авторских прав (0. 013)

Богатый мир мясных лакомств!
6 часов назад
Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
7 часов назад

Читайте также