Вилка ложка картинка для детей

Автор: Тимакова Ирина Сергеевна

Омоложение кожи лица
6 часов назад
Минус 15 кг за 3 недели! Если заплыли Жиром, на ночь столовую ложку...
10 часов назад

Организация: МЭИ №102

Местоположение: Вологодская область, г. Вологда.

Цель: формирование познавательной активности и творческой инициативы детей.

Образовательные цели:

— формирование интереса к познавательной деятельности, актуализация знаний о «посуде»;

— пробуждение интереса детей к рукоделию из прошлого;

— проверить представления детей о посуде;

задачи разработки:

— поддержка физиологического дыхания у детей, координация речи с движением.

— развивать мыслительные процессы: анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, логическое мышление;

— развивать чувство сопереживания и готовность помочь главному герою;

— развивать произвольную саморегуляцию, самооценку своих действий;

— помогают развивать у детей музыкальные и ритмические способности.

Образовательные цели:

— формирование навыков сотрудничества, сотрудничества в игре и во время занятий;

воспитание культуры подачи к столу и бережного отношения к блюдам.

Материал к уроку.

Демонстрационный материал:

— посуда в мини-музее, фотографии;

— мяч, половник, улыбающиеся лица;

— мультимедийная презентация по теме, музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал:

— палочки, различная посуда, деревянные и металлические ложки.

Начальная работа с детьми:

— ознакомление со столовыми приборами путем просмотра предмета и

просмотр фотографий предмета, просмотр посуды дома или в магазинах,

рассматривание игрушечной посуды;

— введение классификации посуды;

— обучающие пальчиковые игры и физиогномические упражнения;

— создание музея посуды «Динь-ла-ла!

Ход обучающей игры.

1. введение в игровую ситуацию

Игра пальцами. «Через высокие горы».

2. Проблемная ситуация.

Дети, которые думают, что они любознательны. Сегодня я предлагаю вам стать экспертами и присоединиться ко мне в экспедиции, и вы увидите, что мы будем искать. (Группа накрывает обеденный стол).

Вос: Посмотрите, как красиво накрыт стол. Можно ли пригласить гостей к столу? Что лежит на столе?

Для чего людям нужна кухонная утварь? На столе все в порядке?

— Верно, ложка и вилка пропали. Как мы будем называть ложку и вилку?

— Мы не можем пригласить гостей к столу, почему бы и нет, нам нужно найти столовые приборы.

— Что могло случиться со столовыми приборами?

3. открытие новых знаний.

— Пойдем искать? Давайте заглянем на страницу истории! ГОРКА

Когда-то первобытные люди жили в пещерах, питаясь ягодами, грибами и различными растениями. И ели их руками. Удобно ли их есть руками? Явно неудобно, не культурно. Поэтому люди начали думать, как сделать прием пищи более удобным. Думали-думали, искали-искали и нашли! Выясним, удобно ли колоть еду палочкой.

— Я принес те самые палочки для еды. Посмотрите внимательно на кончики палочек. Чем они отличаются друг от друга?

АНТИВОЗРАСТНОЙ УХОД. АДАПТИРУЕТСЯ К ТОНУ КОЖИ. УВЛАЖНЕНИЕ И ЗАЩИТА
7 часов назад
Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
8 часов назад

Попробуем наколоть ломтики картофеля, дольки винограда, творог с обоих концов. Вот проблема!

— Какой кончик легче проткнуть картошку, виноградину или какой-нибудь творог? Итак, какие палки нужно было найти?

— Значит, они были мудрыми людьми и придумали затачивать конец палки острым камнем.

— Чем неудобна еще одна деревянная вилка?

— Нужны ли нам такие примитивные столовые приборы?

— Продолжаем искать. Кто еще мог бы рассказать нам о блюдах?

— Героиня какой сказки потеряла свои аксессуары? Автор сказки!

Федора Егоровна: Не буду, сосуды вредить не буду. Буду, буду, буду любить и уважать свои блюда! Я настолько полюбила свою посуду, что создала свой «музей посуды» и хочу рассказать вам о своих дальних родственниках.

— Но сначала давайте выясним, хорошо ли вы знаете свою посуду.

Горка.

— А вы знали, что тарелок раньше не было? Люди клали еду на листья, упавшие с деревьев. Это было неудобно. Тогда человек решил сделать плиту из камня. Такие плиты были очень тяжелыми и неудобными. А тут человек думал, думал и думал….. Что же он получил?

Вос: Ф.Э. Наши дети любознательны и читают книги с матерями. Они могут говорить о блюдах.

Реб: Горшки и чаши являются предками наших тарелок. Они были сделаны из глины, дерева и позже металла. Они обменялись тарелками на людей. Помимо них, дома почти не было никаких других аксессуаров. Размер горшков и мисок варьировался от маленького до большого. Вся семья могла есть из одной «чаши» или горшка. Позже горшки были заменены пластинами. Горка

Фон E: Хорошая работа, вы знаете много! В моем музее у меня также есть современные тарелки — бумага. Мука не оставляет покоя, они все время сидят на них. Вы поможете взорвать мух?

БЕРК ВЕРНАЯ «Удар мухи».

VOS: Послушайте, что наши дети знают о ложках и вилках.

Реб: Столовая ложка не всегда была такой. Первая ложка была сделана из камня, а затем из дерева. Ложка, как нож, часто носил в случае для ложки или лодыжки обуви. Когда -то было сказано: «Хомяк не живет без ложки».

Реб: Вилка — самый молодой из столовых приборов. Человек начал использовать вилку только в девятнадцатом веке. Впервые человек изобрел объект, похожий на рогатку. И предки вилки имели только два зуба. Так что вилка не ломается и не горит в огне, люди придумали металл. Долгое время только богатые люди могли позволить себе вилку.

F.E.: А как еще современная вилка?

VOS: Посмотрите, сколько разных вилок — для теста, рыбы, мяса и лимона. Горка

— Как вилка может быть опасной? Что вы должны делать с вилкой?

— Спасибо за эту интересную историю, Fedora Jegorowna. Теперь наши дети знают, что блюда всегда были важны для людей. Мы покажем им, что это значит.

Физическая минута «Для чего нужна кухонная посуда».

VOS: Мы хотели бы пригласить вас на стол, но у нас нет вилки и ложки.

Фон E: Не волнуйтесь, у меня есть вилки и ложка в моем музее. Но давайте сначала сыграем игру.

Игра «из чего блюда?» Вы берете ковш и быстро говорите ответ!

Например: если ложка сделана из дерева, что это? — Деревянный.

— Отличная работа! Я очень хочу чай! Я просто не знаю, какую чашку выбрать.

Ребята, вы знаете, что чашки могут петь, и мы услышам, как они поют. (Три чашки взяты — фарфор, железо и стекло. Речевой терапевт бьет их палкой. Дети внимательно слушают и помнят, как звучит каждая кружка, закрывает глаза и угадайте, как звучит чашка).

VOS: Мы многое узнали о посуде. Но этот человек продолжал и придумал много разных помощников для удобства. Допустим, что могут сделать эти предметы.

Веселье «объяснить, что делает объект» (с мячом)

Например: мясная машина — нарезанное мясо.

F.E.: Я вижу, что вы много знаете о посуде, и я могу дать вам ложку и вилку из моего музея. (Fedora представляет столовые приборы: вилка, ложка, нож, чайная ложка).

VOS: Мы покрыли стол на ужин, теперь все готово! Дети получают мастерство в использовании посуды и столовых приборов. Ребята, как позаботиться о блюдах?

Блюда вымывают, очищаются и вытерты, чтобы они всегда были чистыми и приятными для их есть. Люди очень много думают о посуде, потому что она может сломаться, и работа человека, который сделал это, потеряна.

VOS: Наши ложки любят петь, и мы услышам, как они поют.

(Ф.Е. Хвалит детей, дает им подарок, прощается и выйдет).

Вы решили все задачи? Что было самым интересным?

Было ли что -нибудь сложное? Где это знание может быть полезным для вас?

VOS: Вот наши ложки — грустные и смехие ложки. Если вам понравилась поездка и поиск столовых приборов, положите смайлику.

Литература:

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Когнитивная и исследовательская деятельность дошкольных детей. Для занятий с детьми в возрасте 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Dybina O.V. Укрощение объектом и социальной средой. Подготовка школы комплекс. -М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Нишева Н.В. Комплексная образовательная программа для детей с особыми потребностями в возрасте от 3 до 7 лет. — S.P. «Детство-Пресс», 2018.

Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
7 часов назад
Запустите прибыльный бизнес на WildBerries
8 часов назад

Читайте также