Забытое. Карточные игры нашего детства

Сегодня мы поговорим о карточных играх на заднем дворе нашего детства. К сожалению, с разработкой компьютерных игр карты теряют все больше и больше своей привлекательности. Скорее, вы не найдете много людей, которые могут играть в «козу» или нарисованный в покер. Единственное, что держит карты на поверхности, — это покер. Но это аллохтонская игра для России, популярность которой является следствием того же развития компьютерных игр в Интернете.

Богатый мир мясных лакомств!
8 часов назад
Идеальные брови с полной имитацией волосков
8 часов назад

Чаще всего я расскажу о 90 -х, świta и сумеречных советских карточных играх. Я не хочу описывать все правила долго и утомительно. Эта статья больше об атмосфере. И, конечно, я уже ожидаю комментариев, в которых появятся некоторые возмущенные стихи с неправильным названием карты или принципа.

Но друзья, в отличие от Texas Hold’em, чьи правила одинаковы, будь то в Лас -Вегасе или в деревне в Массачусетсе, одной из главных особенностей советских карточных игр было множество интерпретации принципов. Основы игры были одинаковыми, но нюансы различались не только в отдельных вооруженных силах, имена игры и некоторые правила могли отличаться даже в двух соседних Гамлетах. Тем не менее, опытный игрок, который знал суть игры, может легко понять и адаптироваться ко всем региональным особенностям.

Я должен сразу же сказать, что я не буду писать обо всех бесконечных карточных играх, которые мы играли в детстве. Здесь не будет «дурака», потому что этот очень тривиальный. Я не буду писать о «тысяче» и «предпочтениях», потому что они сложные взрослые игры с намеком на элитарность. Вы не увидите здесь «свиньи», «пьяная», «пи», «ведьмы» или даже «101». Они, хотя и любимы многими, являются такими простыми играми для детей, которым не требовались большие навыки. Я отвлекал от отвлечения, что там также будут «секи» и «счет», советские прототипы современного покера.

Я хочу рассказать о карточных играх, в которых вы должны были играть, чтобы не чувствовать себя как черная овца во дворе.

Итак, начнем! И давайте начнем с самой дружелюбной детской игры.

«Koziołek», «Козиолек из тюрьмы», «Козиолек Ростоуски», «Козиолек из восьми карт».

Один из самых сложных дворов, которые все хотели играть хорошо. Это игра с взятками, победитель которого — человек, который получает наибольшее количество очков в большинстве ничьей. Игра значительно отличается от дурака, в основном необычная дань. Преимущества здесь — все это кресты и домкраты с дамами. И старшинство преимуществ также строго определено. Например, самым старым преимуществом является седьмая Креюжова («Хак»), за которой следует королева Трефл («наркотики»), Киера и Каро, затем Джеки в том же порядке, как Трефл, десять Крзижеу, король и т. Д.

Одним из главных хитростей игры был прокол королевы Трефла с крючком. В этом типе козы пара играет против пары, не зная карты партнера. Наличие королевской семерки от кого -то, чтобы поймать леди Трефл, вызывает бесконечный стресс для владельца леди. Вот почему начинающие игроки пытались отвергнуть это в начале игры во что бы то ни стали, несмотря на то, что это второе в порядке.

В целом, атмосфера на картридже игроков Козиолки была довольно напряженной. Видимо, игра исходит от этого. В конце концов, разнообразие игры на заднем дворе, «Oight -карта Билли Коз» или «Коза Ростоуски», происходит от сырой «тюремной козы», в которой низкие цвета не участвовали. И стоимость каждой ошибки в такой игре была очень высокой. Вы должны были знать бесконечное количество нюансов: когда вы можете войти в сильные стороны, а когда нет, как «уйти», как помочь своему партнеру, а не дать десяткам вашего противника.

Поэтому начинающие карточные игроки, игравшие в паре с опытным игроком, изо всех сил старались показать, какие они крутые, при этом вздыхали с облегчением каждый раз, когда им удавалось не наделать глупостей, например, забыть, что сосед с правой стороны снял свой колода перед раздачей, что сразу же привело к 4 очкам и нагоняю со стороны партнера. Поймать даму крюком в первой игре считалось акробатикой, что автоматически означало проигрыш. Еще одним «гибелью» стала ничья в последнем туре («шары») и победа в последнем туре с разницей в четыре-шесть очков. Проигравший тогда стал козлом с рогами и пулями.

«Буркозел», «Бура».

Это тоже коза, но сильно отличающаяся от описанной выше. В нее играют 4 карты, при этом раздаются козыри. Отличие от «Дурака» в том, что десятка старше королей, дам и других карт. Игра Козла также является Парой Пар (хотя вы можете играть один на один), и расставляются цвета (например, Семерка, Молния и Туз червей), и противник должен поменять эти карты (при необходимости). Если вы вытягиваете 4 козыря или 4 туза, вы объявляете «бурку», и все соответственно дают вам свои карты и очки.

Можно попрощаться с болями в коленях!
6 часов назад
АНТИВОЗРАСТНОЙ УХОД. АДАПТИРУЕТСЯ К ТОНУ КОЖИ. УВЛАЖНЕНИЕ И ЗАЩИТА
8 часов назад

Главное отличие этого «Буркозеля» от «Козы» — это, конечно же, атмосфера. Основной сюжет сводился к тому, что должен делать напарник: тянуть, сбрасывать маленькие карты или сбрасывать большие? Все эти вопросы спровоцировали разного рода мелкие аферы. Игроки перемигивались, корчили рожи, болтали чушь. Все сопровождалось бесконечными веселыми спорами со своими оппонентами, пытавшимися расшифровать всю эту азбуку Морзе. Благодаря своей легкости игра не так уж и забыта и до сих пор можно встретить людей, играющих в нее у нас на родине.

«Раскрашенный покер

«Раскрашенный покер» — это немного необычная игра на заднем дворе, так как ее предпочитало старшее поколение. Однако не упомянуть об этом нельзя, ведь в советское время это была культовая игра. Особенно в деревнях, где у деда в тумбочке всегда можно было найти тетрадку с таблицами для этой игры. «Раскрашенным» покер называется именно потому, что ведущий рисовал таблицу, в которую записывал количество взяток, заказанных игроком (обычно их было три-четыре) и количество очков на кону.

Игра не имела ничего общего с современным покером, она была чем-то средним между Preferance и Goat. Одной из важнейших особенностей было наличие «покера», которым обычно была пиковая шестерка. С этой картой можно было делать все, что угодно, отпускать ее «полегче» или «на больших козырях». Несмотря на сложности в подготовке (кто захочет сидеть с ручкой и блокнотом и считать?), игра была очень увлекательной и почти никогда не надоедала. Сейчас, к сожалению, почти не с кем играть.

«Король.

Эпическая игра для большой компании, в которой карты играли скорее вспомогательную роль. Для определения вашей роли в игре и вашего места за столом использовалась случайная раскладка. Вы можете быть королем, принцем, палачом, цирюльником, рабочим, пиздой, жабой. А потом началось веселье. Каждому игроку давали определенное количество карт. Меньше всего Подлишу, больше всего королю, выставляющему козырную карту. Цель игры — продвигаться по иерархии. Вы можете сделать это, если более высокий ранг не может превзойти ваш пробег.

Но не все так просто. King — игра для пикантных вечеринок. Например, г…нос может говорить что угодно о любом игроке, включая короля, и выводить их из равновесия. Король имеет возможность воздействовать на свое окружение через Ката (но не уста), которые по указу могут дать пощёчину виновному. В некоторых частях страны случались не только щечки, но и керенки. А самым страшным наказанием были «микрофоны», когда били кого-то по носу. Например, в Саратовской области эта игра была острой, и если ты приехал из другого региона, не зная тонкостей местных правил, то мог уйти с разбитым носом и головой.

Некоторые палачи давали жертве выбор оружия. Они решили сразу щелкнуть, думая, что это не так больно. И это было ошибкой. Некоторые ремесленники обладали такой силой, что могли оторвать голову с плеча. Существовало бесчисленное множество правил и ограничений. Например, у Роботника было «Г… но…», а если Г… Если кто-то из «элиты» забывал перевернуть карты, то сразу же садился с Рабочим на счастливое место Рабочего. Если кто-то из «элиты» забывал и сам переворачивал карты, он тут же занимал место счастливого Рабочего.

Игра была настолько популярна, что органично трансформировалась в еще одну культовую игру 90-х — «Квадрат». В одной из его вариаций она разыгрывалась не на 5 очков, а на борьбу за трон.

«Хочешь верь, хочешь нет.»

Если вы думаете, что это глупая игра для детей, пожалуйста, не соглашайтесь. При определенных правилах и навыках она превратилась в битву интеллектуалов. Несмотря на то, что во дворе не разрешалось жульничать (конечно, должно быть другое слово), в этой игре такое поведение не запрещалось. Сразу было понятно, кто есть кто, кто умный, кто глупый, кто слишком честный, а кому лучше не доверять.

В России есть два типа правил. Сначала вы не можете сказать «я верю». Либо вы бросаете карту, либо не верите в это. Во втором варианте вы можете сказать «Я верю», и если вы угадаете, карты сбрасываются, не открываясь. Кроме того, на предмет мошенничества проверяются все карты, а не только верхняя карта. Второй вариант дает вам гораздо больше простора для маневра и интеллектуального веселья. Вместе с Кингом эта игра позволила принять участие большому количеству людей. Обычно это был конец вечера, когда хотелось отдохнуть после напряженного рабочего дня или более требовательной игры.

К сожалению, все эти игры превратились в ныне забытое искусство, которое вскоре станет статьей в Википедии, где никто не знает, как в них играть. Так что пусть эта статья солжет, и мы посмотрим, вдохновит ли она кого-нибудь на исследование нашего недавнего прошлого. А некоторые из них провели свое детство в боях.

Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
9 часов назад
Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
10 часов назад

Читайте также