Буквы-значки,
Как воины на параде
В строгой последовательности они выстраиваются.


Я коллекция карт; два моих значения зависят от ударения.
Мои два значения зависимы.
Если хочешь, я превращусь в имя
Я сделан из блестящей, шелковистой ткани.
(Ответ: Атлас — Атлас)
А и Б сидели на трубе.
И B упал ушел,
Кто остался на шесте?
Чего нет в России,
Его можно найти в Москве.
Не в Петербурге,
Но он на Неве.
Это не простая книга:
Я использую его для изучения букв.
Поле ровное, семена ровные,
Кто знает как, этот сеет,
Зерно не прорастает
Но это приносит плоды.
Склей корабль, солдат,
Паровой двигатель, автомобиль, меч.
И угощайтесь, мальчики,
Разноцветный…
♪ Здесь есть антикварная посуда ♪
d Или совершенно новый комплект d
d Без него не кухня d
d Он смотрит на тебя свысока d
# Он важный, он солидный, он важный, он солидный
Я хочу помочь хозяйке дома.
Я стою там согнувшись
d я точка в земле d
«Не забудь меня уложить,
Если вы решите задать мне вопрос.
(Ответ: вопросительный знак)
я маленькая фигурка
Точка подо мной большая.
Если ты собираешься задать вопрос,
Я тебе понадоблюсь.
(Ответ: вопросительный знак)
Есть дороги, невозможно проехать,
Есть земля, ее нельзя вспахать,
Есть луга, их нельзя косить,
В реках и морях нет воды.
(Ответ: географическая карта)
Страны без людей,
Города без домов
Леса без деревьев,
Моря без воды.
(Ответ: географическая карта)
Города, моря найти
Горы, части света.
Вся планета
Вся планета.
d Когда вы исследовали все стороны d
d Раскрашенный болванчик d
Вы узнаете, где находится Дунай
Где Кавказ и где Китай
На одной ноге,
d Он вертит головой по кругу и по кругу d
Он показывает нам страны
Реки, горы, океаны.
На столе передо мной
На столе передо мной: глобус Земли:
Арктика, экватор, полюс.
Вся земля…
Земной шар не большой,
d Это не большой мяч d
Если вы знаете предмет
Я покажу тебе весь мир.
Перьями сеют, глазами вырастают,
Едят головой, переваривают памятью
Есть еще один вид птиц.
Если он сидит сбоку,
Я иду домой с опущенной головой
Я возвращаюсь домой.
г Шея длинная г
d Крючковатый хвост… d
И это не секрет
Он любит всех ленивцев
Но ее лентяи — нет!
Это было в моем школьном ранце
Я расскажу вам, как вы учитесь.
d я большой мальчик, я студент d
У меня в пакетике…
По черной земле бежал белый заяц.
(Ответ: доска и мел)
На маленьком ухе
# Это как завиток #
«Он говорит нам остановиться на мгновение…
Тогда мы отправимся в путь.
Башня, дом и самолет
И огромный пароход
# С моей волшебной палочкой
d я все построю d
# Вот такая палочка
d У меня есть палочка, друзья d
В поле снега
В пути
Мой одноногий конь скачет
И много-много лет
Это оставит черную метку.
Для меня, братцы, ластик — заклятый враг!
Я никак не могу с этим столкнуться.
Сделала кошку и кошечку — красавицы!
А она немного пошла и нет кота!
она не может сделать с ней хорошую фотографию ś
d Так я и ругался на резинку… d
Он не похож на мужчину
Но у него есть сердце
d И он отдает свое сердце работе круглый год d
Он отдает свое сердце работе круглый год.
Рисует и раскрашивает.
И сегодня вечером
Он рисовал мой скетчбук.
Признался ножу: -.
Я безработный!
«Руби меня, мой друг,
d Чтобы я мог работать d
У меня есть волшебная палочка, мой друг.
♪ С помощью этой палочки я могу построить башню, дом и самолет ♪
Башня, дом и самолет
И огромный пароход!
Черная Ивашка,
деревянная рубашка,
Куда ведет его нос
Куда он положит свою записку.
Спрятался в тесном доме
Разноцветные дети.
Где не было ничего
Где была пустота
Теперь красота!
Страны без людей, города без домов,
Леса без деревьев, моря без воды.
Плести без страха
я обмакиваю в краску
Затем я опускаю косичку
На чистой стороне.
Ее коса без страха
Он окунает его в краску
Потом крашеной тесьмой
В альбоме для вырезок он держит его на странице.
Маленькая терпкая, непослушная девочка
Внезапно она садится на страницу.
d непослушная девчонка d
Я получил «Д».
Кто говорит молча?
Кто говорит молча?
Это не куст, а с листьями.
Это не рубашка, а сшитая.
Не человек, а история.
Я спешу.
С улицы к моему дому:
Он ждет меня дома
Рассказчик ждет меня.
Чаще разговаривайте с ней.
Вы станете в четыре раза умнее.
Сосна и ель имеют листья и иголки.
На каких листьях растут слова и стихи?
Угадайте, кто говорит молча?
Не шапка, а подол,
Не цветок, а пень.
Он разговаривает с нами
На языке, понятном каждому.
Разноцветные сестры
Ему скучно без воды.
Дядя, длинный и худой
он несет воду подбородком.
И сестры с ним
Они рисуют дом и курят.


Там шесть букв.
Как бы ты их не расставил,
Вы не можете связать слова.
d Цветным карандашом d
d И раскрась карандашом d
d Чтобы вы могли исправить их позже d
«Пригодится…
d Если вы дадите ему работу d
d Вы работали напрасно d
d Если вы дадите ему прямую линию d
d Нарисуйте прямую линию самостоятельно d
d Это сложная наука d
♪ Я люблю рисовать прямую линию ♪
d я люблю прямые линии d
d я сам прямо d
d Чтобы создать новую строку d
д я помогу тебе д
что-то без меня
d Нарисуй что-нибудь без меня d
Угадай, что мои друзья
д Кто я? д — …
d Я рисую углы и квадраты d
я в классе…
Белая чайка
Я ехал по черному полю
Оставляя за собой след.
Белый кролик прыгает по черному полю.
Белый камешек растворился,
Он оставил свои следы на доске.
Белый заяц в черном поле
Прыжки, бег, петля.
Путь позади него тоже был белым.
Кто был этот заяц? …
Белый заяц на черном поле,
Пишет веселым голосом:
«Здравствуй, Оля».
(Ответ: мел и доска)
Пять ступеней — лестница,
На лестнице играет песня.
Есть такая птичка, друзья мои:
Если он сидит сбоку,
Я очень рад видеть это
И вся семья со мной.
Там красивая скамейка,
Где мы с тобой сидим.
Скамейка ведет нас обоих
Из года в год
Из класса в класс
d я готов к началу школы d
Скоро я буду сидеть в…
d В этом узком ящике d
Здесь вы найдете карандаши,
Ручки, ручки, скобы, пуговицы,
Все для души.
d я похож на коробку d
d Ты вложил в меня ручки d
Школьник, ты узнаешь меня?
Да, конечно…
Так часто она умоляет жажду
d Но немного хочется пить d
И если вы спешите
И утопить его полностью
Это доставит вам неприятности.
(Ответ: Перо и чернила)
Без ног приходит,
Нет языка, чтобы сказать.
Я готов сделать мир
♪ Дом, машина, два кота ♪
d Я сегодня лорд d
У меня есть…
d У меня в руках новый дом d
у меня дверь дома заперта
d Все жильцы бумажные
d Все ужасно важное d
Я здесь! Теперь я прямостоячий!
d Но я могу принять любую склонность d
d я могу лечь горизонтально d
d Это так хорошо d
ехать на чьей-то спине ś
d А внутри у меня все в порядке d
г Книги и заметки г
d Это так скучно, братцы d
d На чужой спине, верхом на чужой спине d
Я бы хотел, чтобы кто-нибудь дал мне пару ног.
d Чтобы я мог бегать в одиночестве d
Если вы дадите ей работу
Я не прачка, я не прачка.
d Хоть я и не прачка, друзья d
d я не прачка, друзья d
d я не знаю книгу d
Но я помогаю писать.
d С птичьим клювом, острым, как клюв d
«У меня острый клюв, как у птицы.
И в моем блокноте
И в моем блокноте
В белом поле на дороге
Мой одноногий конь скачет
И много-много лет
Он оставляет свой след.
(Ответ: ручка, карандаш)
В каждой книге и блокноте
Вы можете найти эти кровати.
Десять из десяти на полюсе
d Садитесь в умные круги d
И считать вслух
«Но там стук, стук, стук, стук!
«Синие линии простираются до белого поля
Линии продолжаются и продолжаются
И друзья по ним идут,
Они ведут друг друга за руку.
«Я сделаю это в коробке, я сделаю это в линейке.
d Напишите в этих строках d
Вы тоже можете писать,
Меня зовут…
я клетка
Я сделаю это в линейке.
На них можно писать…
Вы можете расписать…
Что я …
Я невидим! Это то, что я
Хотя я не могу быть измерен
я такая маленькая и незначительная
Моя голова наверху.
А что вы думаете о ногах
Все называют стороны.
И каждый ученик понимает
Что мне очень нужно…
d Две ноги сговорились d
Для создания дуг и окружностей.
Голубая вода
Только хорошо для грамотности.
Есть дом
Кто бы ни вошел в него
Тот, кто входит в него, обретает разум.
Там есть здание
Кто бы ни вошел в него
Кто войдет в нее, тот обретет разум.
Белое поле, черное зерно,
Кто посеет, тот узнает.
(Ответ: классная доска)
На черно-белом
Они пишут белым цветом.
«Тряпкой протирают.
Сайт чистый.
(Ответ: классная доска)
Песчаник не велик
Сто скажи им:
Садись и учись
«Теперь вставай и иди.
(Ответ: школьный звонок)
русский, польский и английский,
итальянский и бельгийский.
Разговор с друзьями.
Так о чем я говорю?

