Загадки с ответами для детей про школу

Буквы-значки,

Как солдаты на параде

В строгой последовательности они выстраиваются.

Омолаживающая крем-сыворотка для лица
10 часов назад
Для походов, охоты и рыбалки, экспедиций в горы и спорта
9 часов назад

Я коллекция карт; два моих значения зависят от ударения.

Мои два значения зависимы.

Если хочешь, я превращусь в имя

Я сделан из блестящей, шелковистой ткани.

(Ответ: Атлас — Атлас)

А и Б сидели на трубе.

А упал Б ушел,

Кто остался на шесте?

Чего нет в России,

Его можно найти в Москве.

Не в Петербурге,

Но он на Неве.

Это не простая книга:

Я использую его для изучения букв.

Поле ровное, семена ровные,

Кто знает как, этот сеет,

Зерно не прорастает

Но это приносит плоды.

Склей корабль, солдат,

Паровой двигатель, автомобиль, меч.

И угощайтесь, мальчики,

Разноцветный…

♪ Здесь есть антикварная посуда ♪

d Или совершенно новый комплект d

d Без него не кухня d

d Он смотрит на тебя свысока d

# Он важный, он солидный, он важный, он солидный

Я хочу помочь хозяйке дома.

Я стою там согнувшись

d я точка в земле d

«Не забудь меня уложить,

Если вы решите задать мне вопрос.

(Ответ: вопросительный знак)

я маленькая фигурка

Точка подо мной большая.

Если ты собираешься задать вопрос,

Я тебе понадоблюсь.

(Ответ: вопросительный знак)

Есть дороги, невозможно проехать,

Есть земля, ее нельзя вспахать,

Есть луга, их нельзя косить,

В реках и морях нет воды.

(Ответ: географическая карта)

Страны без людей,

Города без домов

Леса без деревьев,

Моря без воды.

(Ответ: географическая карта)

Города, моря найти

Горы, части света.

Вся планета

Вся планета.

d Когда вы исследовали все стороны d

d Раскрашенный болванчик d

Вы узнаете, где находится Дунай

Где Кавказ и где Китай

На одной ноге,

d Он вертит головой по кругу и по кругу d

Он показывает нам страны

Реки, горы, океаны.

На столе передо мной

На столе передо мной: глобус Земли:

Арктика, экватор, полюс.

Вся земля…

Земной шар не большой,

d Это не большой мяч d

Если вы знаете предмет

Я покажу тебе весь мир.

Посей пером, собери глазом,

Едят головой, переваривают памятью

Есть еще один вид птиц.

Если он сидит сбоку,

Я иду домой с опущенной головой

Я возвращаюсь домой.

г Шея длинная г

d Крючковатый хвост… d

И это не секрет

Он любит всех ленивцев

Но ее лентяи — нет!

Это было в моем школьном ранце

Я расскажу вам, как вы учитесь.

d я большой мальчик, я студент d

У меня в пакетике…

По черной земле бежал белый заяц.

(Ответ: доска и мел)

На маленьком ухе

# Это как завиток #

«Он говорит нам остановиться на мгновение…

Тогда мы отправимся в путь.

Башня, дом и самолет

И огромный пароход

# С моей волшебной палочкой

d я все построю d

# Вот такая палочка

d У меня есть палочка, друзья d

В поле снега

В пути

Мой одноногий конь скачет

И много-много лет

Это оставит черную метку.

Для меня, братцы, ластик — заклятый враг!

Я никак не могу с этим столкнуться.

Сделала кошку и кошечку — красавицы!

А она немного пошла и нет кота!

она не может сделать с ней хорошую фотографию ś

d Вот я и проклинал резинку… d

Он не похож на мужчину

Но у него есть сердце

d И он отдает свое сердце работе круглый год d

Он отдает свое сердце работе круглый год.

Рисует и раскрашивает.

И сегодня вечером

Он рисовал мой скетчбук.

Признался ножу: -.

Я безработный!

«Поруби меня, мой друг,

d Чтобы я мог работать d

У меня есть волшебная палочка, мой друг.

С помощью этой палочки я могу построить

Башня, дом и самолет

И огромный пароход!

Черная Ивашка,

деревянная рубашка,

Куда ведет его нос

Куда он положит свою записку.

Спрятался в тесном доме

Разноцветные дети.

Где не было ничего

Где была пустота

Теперь красота!

Страны без людей, города без домов,

Леса без деревьев, моря без воды.

Плести без страха

я обмакиваю в краску

Затем я опускаю косичку

На чистой стороне.

Ее коса без страха

Он окунает его в краску

Потом крашеной тесьмой

В альбоме для вырезок он держит его на странице.

Маленькая терпкая, непослушная девочка

Внезапно она садится на страницу.

d непослушная девчонка d

Я получил «Д».

Кто говорит молча?

Кто говорит молча?

Это не куст, а с листьями.

Это не рубашка, а сшитая.

Не человек, а история.

Я спешу.

С улицы к моему дому:

Он ждет меня дома

Рассказчик ждет меня.

Чаще разговаривайте с ней.

Вы станете в четыре раза умнее.

Сосна и ель имеют листья и иголки.

На каких листьях растут слова и стихи?

Угадайте, кто говорит молча?

Не шапка, а подол,

Не цветок, а пень.

Он разговаривает с нами

На языке, понятном каждому.

Разноцветные сестры

Ему скучно без воды.

Дядя, длинный и худой

он несет воду подбородком.

И сестры с ним

Они рисуют дом и курят.

АНТИВОЗРАСТНОЙ УХОД. АДАПТИРУЕТСЯ К ТОНУ КОЖИ. УВЛАЖНЕНИЕ И ЗАЩИТА
8 часов назад
Пообщаемся по вебке?
7 часов назад

Там шесть букв.

Как бы ты их не расставил,

Вы не можете связать слова.

d Цветным карандашом d

d И раскрась карандашом d

d Чтобы вы могли исправить их позже d

«Пригодится…

d Если вы дадите ему работу d

d Вы работали напрасно d

d Если вы дадите ему прямую линию d

d Нарисуйте прямую линию самостоятельно d

Это сложная наука!

d Он мне понадобится здесь… d

d я люблю прямые линии d

d я сам прямо d

d Чтобы создать новую строку d

д я помогу тебе д

что-то без меня

d Нарисуй что-нибудь без меня d

Угадай, что мои друзья

д Кто я? д — …

d Я рисую углы и квадраты d

я в классе…

Белая чайка

Я ехал по черному полю

Оставляя за собой след.

Белый кролик прыгает по черному полю.

Белый камешек растворился,

Он оставил свои следы на доске.

Белый заяц в черном поле

Прыжки, бег, петля.

Путь позади него тоже был белым.

Кто был этот заяц? …

Белый заяц на черном поле,

Пишет веселым голосом:

«Здравствуй, Оля».

(Ответ: мел и доска)

Пять ступеней — лестница,

На лестнице играет песня.

Есть такая птичка, друзья мои:

Если он сидит сбоку,

Я очень рад видеть это

И вся семья со мной.

Там красивая скамейка,

Где мы с тобой сидим.

Скамейка ведет нас обоих

Из года в год

Из класса в класс

d я готов к началу школы d

Скоро я буду сидеть в…

В том узком ящике

Здесь вы найдете карандаши,

Ручки, ручки, скрепки, пуговицы,

Все для души.

d я похож на коробку d

d Ты вложил в меня ручки d

Школьник, ты узнаешь меня?

Да, конечно…

Так часто она умоляет жажду

d Но немного хочется пить d

И если вы спешите

И утопить его полностью

Это доставит вам неприятности.

(Ответ: Перо и чернила)

Без ног приходит,

Нет языка, чтобы сказать.

Я готов сделать мир

♪ Дом, машина, два кота ♪

d Я сегодня хозяин d

У меня есть…

d У меня в руках новый дом d

У меня дверь дома заперта

у него бумажные арендаторы

d Все ужасно важное d

Я здесь! Я прямо сейчас!

d Но я могу принять любую склонность d

d я могу лечь горизонтально d

d Это так хорошо d

ехать на чьей-то спине ś

d А внутри у меня все в порядке d

г Книги и заметки г

d Это так скучно, братцы d

d На чужой спине d

Я бы хотел, чтобы кто-нибудь дал мне пару ног.

d Чтобы я мог бегать в одиночестве d

Если вы дадите ей работу

Я не прачка, я не прачка.

d Хоть я и не прачка, друзья d

Я стираю добросовестно.

d я не знаю книгу d

Но я помогаю писать.

d С птичьим клювом, острым, как клюв d

«У меня острый клюв, как у птицы.

И в моем блокноте

И в моем блокноте

В белом поле на дороге

Мой одноногий конь скачет

И много-много лет

Он оставляет свой след.

(Ответ: ручка, карандаш)

В каждой книге и блокноте

Вы можете найти эти кровати.

Десять из десяти на полюсе

d Садитесь в умные круги d

И считать вслух

«Но там стук, стук, стук, стук!

«Синие линии простираются до белого поля

Линии продолжаются и продолжаются

И друзья по ним идут,

Они ведут друг друга за руку.

«Я сделаю это в коробке, я сделаю это в линейке.

d Напишите в этих строках d

Вы тоже можете писать,

Меня зовут…

я в коробке

Я сделаю это в линейке.

Вы можете написать на них …

Вы можете писать …

Что я? …

Я невидим! Это то, что я есть

Хотя я не могу измерить меня

Я такой маленький и не имеет значения

Моя голова — вершина.

И что вы думаете о ногах,

Все звонят на страницы.

И каждый студент понимает

Что мне действительно нужно …

D Два ноги сговорились D

Для создания арков и кругов.

Голубая вода

Подходит только для навыков чтения и письма.

Там есть дом

Тот, кто входит в него

Тот, кто входит в него, приобретает интеллект.

Там есть здание

Тот, кто входит в него

Тот, кто входит в нее, получит разум.

Белое поле, черное зерно,

Тот, кто сеет, это будет знать.

(Ответ: Blackboard)

На черно -белом

Они пишут белый.

«Они вытирают его тряпкой.

Страница чистая.

(Ответ: Blackboard)

Пиаскон не велик

Сотня говорит им:

Сесть и учиться

«А теперь вставай и уходи.

(Ответ: Школьный колокол)

Русский, польский и английский,

Итальянский и бельгийский.

Разговор с друзьями.

Так о чем я говорю?

Для походов, охоты и рыбалки, экспедиций в горы и спорта
10 часов назад
Богатый мир мясных лакомств!
10 часов назад

Читайте также