Защищай товарища подвижная игра

Эстафеты, командные игры

Натуральный гель для суставов
6 часов назад
Минус 15 кг за 3 недели! Если заплыли Жиром, на ночь столовую ложку...
9 часов назад

«Фортификационная защита» (булавы, булавки). Участники стоят в кругу на расстоянии плеч или немного длиннее. Перед их пальцами чертят на полу (земле) круг, в центре которого помещают арматуру из 3-х связанных вверху жердей. В идеале штатив должен быть окружен линией. Выбирается ведущий, который стоит в центре круга для защиты палочек. Люди, стоящие в кругу, держат волейбольный мяч.

По заданному сигналу игроки начинают разбивать мячом укрепления. Защитник (водолей) прикрывает укрепление, отбивая мяч руками и ногами. Игрок, сумевший сломать укрепление, меняется местами с защитником.

Участники не могут выходить за пределы круга. Защитник не может удерживать забор руками. Если забор опрокинут мячом, но не опрокинут, защитник продолжает его охранять. Если защитник сбивает барьер, игрок, владеющий мячом в этот момент, берет его на себя. Игра проводится в течение определенного периода времени. «Эстафета с восхождением и преодолением препятствий». На расстоянии 10 м от гимнастической стенки параллельно ей на высоте 1 м разместить бревно.

Игроки делятся на 2 или 4 команды и выстраиваются в колонны друг за другом. 1-2 шага между столбцами. Стартовая линия рисуется перед игроками. Коврики кладут к стене.

По команде ведущего первые игроки в командах бегут к бревну, преодолевают его, добегают до стены, взбираются на нее, касаются верхней перекладины, спускаются (не прыгая), снова преодолевают бревно, бегут к те, что в колоннах перед ними, и касаются их руками. Они делают то же самое и т.

Игра продолжается до тех пор, пока не наступит очередь тех, кто начал игру. Побеждает та команда, которая финиширует раньше и наберет меньше штрафных очков.

«Тянуть в круг». В центре игрового поля начерчены 2 круга (один внутри другого) диаметром 1 и 2 метра. Все игроки становятся в большой круг, крепко держась за руки.

По требованию ведущего игроки начинают двигаться по кругу вправо или влево, не отпуская сцепленных рук. По свистку участники останавливаются и пытаются перетащить своих соседей через линию большого круга, не разводя рук. Участники пытаются перепрыгнуть большой круг, чтобы попасть в малый круг, или пройти его, не размыкая рук. Кто входит в большой круг хотя бы одной ногой, выбывает из игры. Затем игроки снова берутся за руки и продолжают игру по сигналу.

Участники, раскинувшие руки во время буксировки, выбывают. Игроки, ни разу не вовлеченные в руль, считаются победителями.

«Навстречу врагу». На игровом поле линии «домиков» вычерчиваются параллельно линии фронта на расстоянии 2-3 м от них. Расстояние между линиями домов 20-40 м. Игроки делятся на две равные команды, каждая из которых стоит в ряд за линией домов. Обе команды стоят лицом друг к другу на расстоянии 20-40 метров. Каждая команда носит название «Вымпел» или «Стрела». Ведущий стоит посередине у боковой линии.

Ведущий объявляет: «Команды, маршем на поле!» Обе команды идут навстречу друг другу строем. По сигналу (один свисток) команда «Вымпел» разворачивается и бежит домой (за линию). По следующему сигналу (два свистка) команда «Стрелки» убегает. Таким образом, другая команда догоняет соперника до своей домашней линии. Пойманные подсчитываются, затем освобождаются и продолжают играть за свою команду. Это разыгрывается 5-8 раз, а затем подсчитывается общее количество уловов команд. Побеждает та команда, которая поймает больше игроков за одинаковое количество матчей.

«Круг». Избирается один лидер, а остальные делятся на 4-6 групп равного размера. Каждая группа выстраивается одна за другой лицом к центру; колонны расположены подобно спицам колеса. Лидер стоит в стороне.

Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
8 часов назад
Образовательная платформа Учим профессиям и навыкам
10 часов назад

Ведущий бежит по кругу, касается и остается с последним игроком в любой колонне. Игрок, которого коснулся ведущий, слегка бьет игрока перед ним, тот передает легкий удар, и так игроку перед ним. Почувствовав прикосновение, игрок впереди него в колонне произносит «Гоп!» и бежит справа или слева от своей колонны, забегает за руль и, обегая его, старается как можно быстрее вернуться на свое место. Все (включая лидера) в его колонне бегут за ним, обгоняя его по пути, чтобы не быть последним. Когда все игроки возвращаются на свои места, игрок, который был последним на спицах, становится ведущим, и игра продолжается.

«Эстафета с препятствиями».

Игроки делятся на 2 равные команды и встают в колонны, одна параллельно другой на расстоянии 3 метров друг от друга. Перед пальцами обгоняющих проводится стартовая линия, а в 5 м от нее проводятся 2 параллельные линии, образующие коридор шириной 1-1,5 м. За дальней линией коридора располагаются по 2 ковра против каждой команды. Затем в 5-7 метрах от мата поставить 2 стойки перед командами. На подставках на высоте до РО см натягивают скакалку, за которой следуют 2 мата для приземления (рис. 17).

По сигналу ведущего бег вперед, прыжок через начерченный коридор, бег дальше, прыжок в высоту через скакалку, приземление на маты и возвращение в колонну, где рука касается передней части. То же самое делают и другие игроки. Бегун становится в конце колонны и все делают полшага вперед так, чтобы тот, кто впереди, всегда находился на линии старта.

Играйте в течение фиксированного времени или до фиксированного количества очков.

Подвижная игра Эстафета с преодолением препятствий

Участники не должны пересекать стартовую линию. Участник, который пересекает линию в сторону возвращающегося участника, получает штрафное очко.

2. Перепрыгивая через препятствие, не наступайте на веревку и не ударяйте ее. Если допущена ошибка, начисляется штрафной балл.

«Движущаяся мишень. Игроки выстраиваются в круг на расстоянии плеч. Перед их пальцами рисуется круг. Игроки получают волейбольный мяч. Выбирается ведущий и выходит в центр круга.

Игроки бросают мяч и пытаются попасть в ведущего. Лидер бегает, прыгает и уворачивается от круга, чтобы убежать от мяча. Тот, кто попадет мячом в ведущего, не пересекая линию, меняется с ним местами.

Время игры 5-7 минут.

«Защити друга. Построение такое же, как и в предыдущей игре, но в центре круга два лидера. Один защищает другого от удара по мячу. Он защищает себя руками, ногами и всем телом. Если рейнджер терпит неудачу, оба игрока меняются местами с тем, кого он ударил Водолеем, и тем, кого он выбирает защитником.

Уважаемый посетитель, вы вошли как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем зарегистрироваться или авторизоваться.

Для походов, охоты и рыбалки, экспедиций в горы и спорта
9 часов назад
Минус 15 кг за 3 недели! Если заплыли Жиром, на ночь столовую ложку...
8 часов назад

Читайте также