

Животные в картинках для малышей цветные
Развивающие занятия для детей дошкольного возраста будут работать только в том случае, если визуализации будут хорошо подобраны. Рисунки предметов, людей и животных необходимы для обучения и развития детей. Такие картинки логопеды используют как в групповой, так и в индивидуальной работе. Как сделать это правильно?
Общие принципы работы
Если вы хотите получить максимальную отдачу от визуального материала, соблюдайте несколько важных правил:
- Важно подбирать фотографии с учетом возрастной специфики школьников. Детям младшего возраста (до 3 лет) следует показывать только карточки домашних животных и птиц с фауной, которую они могут встретить лично.
- На картинках должны быть изображены настоящие лесные обитатели, морские и океанские животные, домашние животные, жители ферм. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, частей тела должен быть натуральным, как в природе. Не все фотографии детей можно использовать на уроках. Например, мультяшные животные совсем не подходят.
Серия фотографий под названием «Домашние животные и их дети»:
Виды картинок
Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.
Предметные
Карточки маленькие, с одним изображением (животное) на карточке. Например, в сериале Дикие звери наших лесов это будет волк, лось, барсук.
В набор «Звери Севера» войдут нарисованные моржи, песцы и тюлени.
Сюжетные
Изображения-иллюстрации с несколькими персонажами и сюжетом. Они помогают детям создавать подробные, подробные рассказы, используя существительные, прилагательные и глаголы. Одна история-картинка позволяет охватить сразу несколько тем: что для них делают питомцы, кто за ними присматривает, где они живут.
Логические
Набор картинок, которые показывают историю, историю в процессе. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Картинка, на которой изображена, например, белка с серо-рыжей шубкой, позволяет ребенку составить рассказ о смене времен года, о подготовке животных к зиме.
Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать рассказ о детстве зверушки.
Раскраски
Контурные картинки – еще одна возможность для развития речи малышей. Качественные раскраски помогут вам освоить множество новых понятий и научиться использовать описательные прилагательные и предлоги. Они также стимулируют речевой центр (при регулярных тренировках мелкой моторики). Простые раскраски подходят для детей от 3 лет.
Раскраски «Дикие животные»
Примеры игр и занятий с картинками животных
- «О ком я говорю?»
Карточки с изображениями домашних животных и птиц кладутся перед играющими. Ведущий описывает одну из них, не называя ее названия, и тот, кто первым угадает, забирает карточку. Выигрывает тот, кто соберет больше всего фотографий.
Спросите ребенка: «Какие дикие звери в наших лесах меняют мех зимой? (Впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен выбрать карточки, объясняя свой выбор.
- Сравните и расскажите.
Вам нужно подобрать две фотографии. Ими могут быть любые дикие и домашние животные и птицы — очень похожие или очень разные. Ребенка просят назвать как можно больше похожих или разных вещей, которые он может придумать. Чем младше дети, тем меньше должно быть животных.
- «Вспомни и найди».
Если сделать парные фотографии, на которых изображены животные и их потомство, можно сыграть в вариацию «мемори». Карты переворачиваются вверх ногами, а затем перемешиваются. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если образовалась пара, игрок забирает ее себе. Количество собранных карт решает, кто победит.
- «Наши друзья-животные — домашние и лесные звери».
Предложите ребенку вытянуть из стопки карточки, рассказывающие о повадках выбранного лесного или сельскохозяйственного животного.
Нарисованные животные могут стать отличным помощником в логопедии. Выбрать нужное изображение из книги несложно, но, конечно, лучше использовать специальные наборы карточек.
Автор: Екатерина Федорова, логопед-логопед
Павел Гаврилов
============ А =============
Он парит над океаном,
Может крутиться двадцать четыре часа,
Даже бури и ураганы
Эта птица не боится!
Кто это, возник вопрос?
Ну, АЛЬБАТРОС, конечно!
============ Б ==============
Не такой уж и простак.
Этот бык большой и сильный.
Он большой и очень сильный
Он, кстати, возбужден.
И зовут его БИЗОН,
И бороться за это не стоит.
============ В ==============
Он тот, от кого люди бегут
я не хочу никого знать
Ночью он воет на луну
♪ У него зубы, и зубы, и зубы, и зубы… ♪
Чтобы спрятаться, белки и кролики,
Волк будет играть с тобой в прятки…
============ Г ==============
Он не лев, он не леопард,
Он вообще кот…
Но он в сто раз быстрее
У него более быстрые ноги.
d Бег – его сильная сторона и его начало d
Это то, чем HEPARD славится.


============ Д ============
Ни ехидна, ни ёжик,
В три раза больше ежа…
Он такой же чопорный
d Лучше не трогай его d
Он оставит несколько игл
Некоторые иглы ДИКОБРАС.
============ Е ============
Эта барышня колючая, как ёжик
У него две пары ног, как у ежа,
Но она недостаточно хороша, чтобы быть его невестой…
Он очень любит копаться в муравейнике.
Он не стыдится того, что у него нет зубов…
Она не была бы такой эхидной!
============ Ё ===============
Немного подозрительно.
С гребешком на спине
d Поцарапан кошачьими когтями d
Ерш, к сожалению, на фото.
«Счастливая рыбка…
d Она перехитрил кошку! г
============ Ж ==============
толстый противный
г на болотах г
d нехаризматичный d
d Она думает, что она модница… d
весь день она смотрела
d На краю неровности d
г И она дуется, дуется и дуется…
Это Жаба!
============ З =============
«Его ругала лиса,
Или серый его не любит,
Это мешает им стать друзьями
Что не так с бородой?
Ответ очевиден.
Заяц паре не друг!
============ И =============
Он красив и хорошо сложен,
d Он важный d С рогатыми ветвями.
И воин среди оленей,
Он ходит по лугу по кругу.
Он ждет своего соперника…
Кто протолкнет его через колесо,
По его словам, он будет вождем стада.
Лидер, мой дорогой друг!
============= К =============
Кто живет в курятнике,
d Кто живет в курятнике d
И все время стучать?
Это наша курица!
Это не новинка, на самом деле.
Молоко полезно для нас!
И это происходит от коровы,
Не ваш кухонный кран…
Дети, пейте на здоровье
Только свежее коровье молоко!
============= Л ==============
Иногда он прижимается к окнам,
d У нее самый быстрый полет d
d Все ее движения стремительны d
Раздвоенный хвост, острые крылья…
За окном уже май… Весна идет!
Ожидайте прибытия FLYERS!
============= М =============
Хороший маленький смельчак -.
Он денди, он хорош!
Он не боится гремучих змей.
d И он готов драться со всеми d
d Ему большой плюс… d
d его друга зовут Мангусте… d
============= Н ==============
Он из обезьяньего семейства.
d Имеет небольшой изъян d
# У него большой некрасивый нос #
Как будто он носил банан.
Но НОСАЧ своим носом доволен…
Остальное под вопросом!
============= О ==============
Он может быть очень упрямым
Встанет, не оторвется.
Это осел, между прочим
Скорбь живет рядом с ним.
Осёл недоволен,
Что он не родился лошадью.
============= П =============
Это как яркая картина -.
Радужный хвост ПОЛИНА.
Прогулки в саду,
«Он будет гулять в саду.
Удивляет со всех сторон
Он удивит всех участников своей сложной одеждой.
============= Р =============
Краб ходит по морскому дну,
d Когда краб видит свою добычу d
d И у него есть дар d
d И он так взволнован, чтобы поймать его d
Он готов поймать ее!
Начинай, катись… Коготь!
============= С ==============
Некоторые люди не могут спать в лесу ночью
Кто может видеть день даже в самую темную ночь,
Кто охраняет сон зверей и птиц -.
♪ Она кролик, ворон, воробей, лисичка… ♪
Это не трудно увидеть
Это Сова, дети! Удовлетворены ответом?
============= Т =============
она осторожна
Летом в кустах прячется,
А зимой под снегом.
Эта редкая птица живет в снегу.
Но зимой это редкая птица, живущая в снегу,
«А зимой это птица, которая летает беззаботно.
Это Тетеров, дети,
Прочтите книгу о нем.
============= У ==============
Кто такой утконосый,
Вы знаете УТКОНОС?
Он довольно красивый.
И довольно приличный пловец.
Он живет у пруда,
Он с легкостью роет нору
Для приюта и потомства,
Строит там, где больше солнца!
============= Ф ============
На земле я серьезно
Неуклюжий, как мало людей…
Но он мастер полета
d И он мастер грабежа d
«Он хорош в захвате чужой добычи,
Он имеет привычку брать у других.
# Он морской пират
С розовой грудью!
============= Х =============
Он меняет свой цвет, чтобы соответствовать тону
Много раз Хамелион,
У него крутые глаза…
От хвоста до макушки головы
d Он будет видеть все вокруг себя d
И комар тоже…
Своим липким языком
Какая авария!
============= Ц ==============
Говорит, она оттуда, где очень жарко.
В далекой Африке.
Как цыплята, CESARCA
♪ Она несет домашнее яйцо ♪
А наседки любят цокать,
Это родственные духи.
============= Ч =============
Эту птицу знают все.
«Он видел это раз или два…
Кто кружит под голубым небом
А что это за птица, которая дружит с морем?
Давай, память, помоги мне…
Вы угадали — это чайка!
============= Ø ==============
Эта мятая овсянка -.
# Он очень милый, милый пёс #
d Как мягкая игрушка d
d И он такой красивый, он такой милый d
Позволь мне обнять тебя, ты, маленький засранец
d Позвольте мне немного сжать вас d
============= Щ ==============
Он размером с воробья.
(Это почти связано с ним.)
но поет немного ярче
♪ И его одежда красивее ♪
«Имя птицы лесной,
За его красочную рубашку!
============= Э ===============
ЭЕРДЕЛЬ собака
Приятная премьера.
«У него всего шесть строчек,
Но кусочек о нем.
Он счастлив, что может это сделать.
Кратко, но правдиво!
============= Я ===============
ЯГУАР большая киска,
Бойся подойти ближе
Уйди с его пути
Этот котик очень строгий.
У него стальная ручка…
Дети, знайте, что ради этого

